Rivet писал(а):Люся писал(а):Мне, блин, поменяли, нафиг. В апреле. Глушак...
Сразу заднюю и среднюю часть новенькие поставили.
Получился спортивный звук, за госцену :-D - на малых скоростях.
Брак з/частей+ кривая установка.
Так и ездием, подпердывает - а задняя часть дай бог в след. году только прогорит
Хренова состыковано, или колечко с перекосом, иль хомуты не затянули, а может... диаметр выхода резонатора и входа глушака маленько отличаются!
Тож самое было при оборотах 2000-2200
Это без матюков нельзя сказать.
Прогорела задняя часть- заодно типа и средняя так себе.
Ну сказано, и ладно. На замену .
На рынке купила обе,
не фирменные, КООП
Поехала в боксы, а не на привычную станцию.
А сзади-то фаркоп.
Ну, сняли, нове поставили. 500 руб. за всю работку.
Сразу же старый возд. фильтр предложила подсунуть. Подложили.
На след. день приехала
разбираться- звук круче, чем был у старого
, у которого задняя часть прогорела-проржавела .
Грят, мы не при чем,
оне длинее, чем по штату положено, ну где-то на 1 см.
Задевает об фаркоп, вибрация. На малых скоростях, 1-я, 2-я передачка. При нажатии на гашетку звук исчезает.
Переварили петлю крепления задней части, то есть в др. место петлю поставили, глушак снимать и отпиливать не стали.
Дырок в нем вроде нет, конденсат (вода на хвостике) , как положено 8-) , все дела 8)
p.s. Дать бы в дыню- и производителю (КООП), и установщикам.
:-(
Хотя...- некоторые за такой звук нормальные бабки отстегивают, в у.е, а мне замена и части обошлись в 700+500+100 = 1300 рублей :-D [/b]