я так понимаю что она по цене сопоставима с майбахом на котором ее хозяин в основном катается? или типа "для всех и каждого"??
ТО Zak, сорри пожалуйста!
Просто я эту 7-ку хорошо знаю, впрочем как и ее хозяина само собой. И то что написана в статье правда! 200 она едет и не 2-3 минуты, а столько сколько нужно! И уже устал повторять, если не можете доказать обратного, то зачем доказывать!? Приедте, посмотрите, поговорите с хозяином и мастерами которые ее делали те кого это реально интересует. Разгон ее и скоростные показатели проверяли GPS оборудованием. Аэродинамику проверяли в аэродинамической трубе (не забывайте у нас в городе есть завод ЮМЗ ).
Абсолютно правильно!
Стандартной, заводской мощьности мотора не хватает чтобы на 5-й передачи достаточно резво разгонять классику, т.к. сопротивление воздуха на больших скоростях настолько велико что двигатель просто перестает тянуть 8-)
ТО Zak, сорри пожалуйста!
Просто я эту 7-ку хорошо знаю, впрочем как и ее хозяина само собой. И то что написана в статье правда! 200 она едет и не 2-3 минуты, а столько сколько нужно! И уже устал повторять, если не можете доказать обратного, то зачем доказывать!? Приедте, посмотрите, поговорите с хозяином и мастерами которые ее делали те кого это реально интересует. Разгон ее и скоростные показатели проверяли GPS оборудованием. Аэродинамику проверяли в аэродинамической трубе (не забывайте у нас в городе есть завод ЮМЗ ).
Скорость измерялась обычным GPS навигатором, который стоит на многих современых авто, и насколько я знаю расчитывает скорость согласно времени прохождения закрепленых спутником в пространстве условных объектов (я в теории не силен, но знаю что штука довольно таки точная и то что навигатор стоит на этой машине).
Да и обвес не делают для того чтобы летать, а для того чтобы быстро ездить. Не поедет она 250 без обвеса, не больше 170, дальше снос, как на обычной стандартной 7-ке! Проверено!
Бредовый вывод
Да, крутящий момент на 5-й меньше, чем на 4-й, но она предназначена для разгона с 120 до 140-145, с чем успешно и справляется, а больше по паспорту и не должно быть, а вот на 4-й на 120 уже двиг раскрутился до 4000 оборотов, что само по себе уже превышает эффективные 3600 (разгон, скорость, расход) и нужно ли дальше крутить??? и даже если крутить, получатся ли 140-145??? а уж расход каков будет...
кстати, тачило в отрегулированом состоянии + как минимум БСЗ и на 5-й со ста км отлично динамится...
Хорошо, но тогда получаеся в любом случае, что 5-я нужна не раньше
120 !!! Но такое ощущение что на 5й педаль газа более холостая чем на 4й.
А кому нить попадались официальные данные, что на 5й
передаче идет действительно экономия топлива ? Хотя если вспомнить
41 й Москвич, то там 5я была как собаке 5 нога.
Мужики, не гоняйте! Не те у нас машины и не те дороги, чтобы получать удовольствие от скорости! Не будем множить число венков на столбах!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы