Страница 4 из 4
Kot_01
ТО Zak, сорри пожалуйста!
Просто я эту 7-ку хорошо знаю, впрочем как и ее хозяина само собой. И то что написана в статье правда! 200 она едет и не 2-3 минуты, а столько сколько нужно! И уже устал повторять, если не можете доказать обратного, то зачем доказывать!? Приедте, посмотрите, поговорите с хозяином и мастерами которые ее делали те кого это реально интересует. Разгон ее и скоростные показатели проверяли GPS оборудованием. Аэродинамику проверяли в аэродинамической трубе (не забывайте у нас в городе есть завод ЮМЗ Very Happy ). Подвеску, ходовку и трансмисию тестели на специальных стендах, в том числе и в ГАИ.
Т.е. это не пустословные разговоры о том что этот самолет (ее у нас ласково называют этажерка :-D из-за огромного спойлера на багажнике), а факты, да и обвес у нее не базарный, а заказной!
А 5-я на машине с таким весом и аэродинамикой и с таким мотором не зря всунули, экономия неплохая получаеться, да и разгоняться на ней можно, только вот не так быстро как хотелось бы...
ваван
я так понимаю что она по цене сопоставима с майбахом на котором ее хозяин в основном катается? или типа "для всех и каждого"??
Kot_01
ваван писал(а):

я так понимаю что она по цене сопоставима с майбахом на котором ее хозяин в основном катается? или типа "для всех и каждого"??


Стоимость переделки гораздо ниже цены Майбаха! Сапоставима с ценой средней иномарочки С класса, новой конечно. Тоже не мало, но за меньшие деньги ничего путевого не выйдет. С ценой Майбаха можно сравнить вышеупомянуту ГАЗ 21 купе с мотором от 750-го бимера и подвеской и ходовой от Ягуара. Есть такая машинка в Москве, ИМХО тоже стоит своих денег! 8-)
ваван
ну знаешь видимо у нас разные представления о том что чего стоит.
я вот например буду лучше на своих штатных иномарах всяких тазоводов со светофора делать чем вбивать кучу бабла в переделку своей дачной 21063.
Ded Mustdie?
Kot_01 писал(а):

ТО Zak, сорри пожалуйста!
Просто я эту 7-ку хорошо знаю, впрочем как и ее хозяина само собой. И то что написана в статье правда! 200 она едет и не 2-3 минуты, а столько сколько нужно! И уже устал повторять, если не можете доказать обратного, то зачем доказывать!? Приедте, посмотрите, поговорите с хозяином и мастерами которые ее делали те кого это реально интересует. Разгон ее и скоростные показатели проверяли GPS оборудованием. Аэродинамику проверяли в аэродинамической трубе (не забывайте у нас в городе есть завод ЮМЗ Very Happy ).


Это кем же надо быть, чтобы 7-у в трубе продувать (если даже команды Ф1 не могут себе позволить продувать болиды в натуральную величину)??????? а что за GPS оборудование и как им замеряли, интересно?

З.Ы. Если с обвесом она 200 даёт, то без обвеса должна все 250 выдать :cool:
Ded Mustdie?
kir3000 писал(а):

Kot_01 писал(а):

Абсолютно правильно!
Стандартной, заводской мощьности мотора не хватает чтобы на 5-й передачи достаточно резво разгонять классику, т.к. сопротивление воздуха на больших скоростях настолько велико что двигатель просто перестает тянуть 8-)


Понятно. Т.е. вообще о необходимости пятой скорости можно спорить.
Ведь навреняка расход топлива до 110-120 вполне может быть больше на 5й чем на 4й. Т.е. пятатя нужна для спокойной езды в узком диапазоне ок.120км/ч. А при обгоне на таких скоростях 4я опять необходима.


Бредовый вывод Very Happy
Да, крутящий момент на 5-й меньше, чем на 4-й, но она предназначена для разгона с 120 до 140-145, с чем успешно и справляется, а больше по паспорту и не должно быть, а вот на 4-й на 120 уже двиг раскрутился до 4000 оборотов, что само по себе уже превышает эффективные 3600 (разгон, скорость, расход) и нужно ли дальше крутить??? и даже если крутить, получатся ли 140-145??? а уж расход каков будет...
кстати, тачило в отрегулированом состоянии + как минимум БСЗ и на 5-й со ста км отлично динамится...
Евген2106
Насчет переделанной 21Волги: Делало ее московское ателье A-level из авто БМВ 850 ( было такое купе , сейчас не делают). Делали они только кузов, стилизованный под 21 Волгу, ни одной детали от Волги там нет и в помине, они не занимались доработкой подвески и двигателя , все осталось от БМВ, никаких деталей от Ягуара там тоже нет. По ПТС машина значится как: БМВ 850 с доработанным кузовом.
Евген2106
Kot_01
Ded Mustdie? писал(а):

Kot_01 писал(а):

ТО Zak, сорри пожалуйста!
Просто я эту 7-ку хорошо знаю, впрочем как и ее хозяина само собой. И то что написана в статье правда! 200 она едет и не 2-3 минуты, а столько сколько нужно! И уже устал повторять, если не можете доказать обратного, то зачем доказывать!? Приедте, посмотрите, поговорите с хозяином и мастерами которые ее делали те кого это реально интересует. Разгон ее и скоростные показатели проверяли GPS оборудованием. Аэродинамику проверяли в аэродинамической трубе (не забывайте у нас в городе есть завод ЮМЗ Very Happy ).


Это кем же надо быть, чтобы 7-у в трубе продувать (если даже команды Ф1 не могут себе позволить продувать болиды в натуральную величину)??????? а что за GPS оборудование и как им замеряли, интересно?

З.Ы. Если с обвесом она 200 даёт, то без обвеса должна все 250 выдать :cool:


Ну ктож им виноват что они такие бедные :-D
Продуть авто на сопротивление с применением этого обвеса у нис и не сложно и не дорого, ну как обычно в совке нужен хороший выход на нужных людей, иначе это будет жутко дорого...
Скорость измерялась обычным GPS навигатором, который стоит на многих современых авто, и насколько я знаю расчитывает скорость согласно времени прохождения закрепленых спутником в пространстве условных объектов (я в теории не силен, но знаю что штука довольно таки точная и то что навигатор стоит на этой машине).
Да и обвес не делают для того чтобы летать, а для того чтобы быстро ездить. Не поедет она 250 без обвеса, не больше 170, дальше снос, как на обычной стандартной 7-ке! Проверено!
И опятьже, нафига умничать!? Если доказать обратное не можете. Есть машина, есть ее данные, она так ездит и так стоит. Кому интересно просто на нее посмотреть или доказать обратное приезжайте в Днепр, всегда пожалуйста! Встретим, поселим, накормим напоим. Только цель перед собой нужно четко поставить сего приезда 8-)
Ded Mustdie?
Kot_01 писал(а):


Скорость измерялась обычным GPS навигатором, который стоит на многих современых авто, и насколько я знаю расчитывает скорость согласно времени прохождения закрепленых спутником в пространстве условных объектов (я в теории не силен, но знаю что штука довольно таки точная и то что навигатор стоит на этой машине).
Да и обвес не делают для того чтобы летать, а для того чтобы быстро ездить. Не поедет она 250 без обвеса, не больше 170, дальше снос, как на обычной стандартной 7-ке! Проверено!


Обвес делается для присоса машины к полотну дороги, а необходимо это для скоростного проогхождения поворотов, на прямой же, обвес наоборот - увеличивает коэффициэнт лобового сопротивления, а значит уменьшает скорость при других одинаковых факторах...
Так что не поехать больше 200 без обвеса она может только в случае взлёта Very Happy , хотя учитывая GPS - эти 200 становятся весьма сомнительными...
kir3000
Ded Mustdie? писал(а):

Бредовый вывод Very Happy
Да, крутящий момент на 5-й меньше, чем на 4-й, но она предназначена для разгона с 120 до 140-145, с чем успешно и справляется, а больше по паспорту и не должно быть, а вот на 4-й на 120 уже двиг раскрутился до 4000 оборотов, что само по себе уже превышает эффективные 3600 (разгон, скорость, расход) и нужно ли дальше крутить??? и даже если крутить, получатся ли 140-145??? а уж расход каков будет...
кстати, тачило в отрегулированом состоянии + как минимум БСЗ и на 5-й со ста км отлично динамится...


Хорошо, но тогда получаеся в любом случае, что 5-я нужна не раньше
120 !!! Но такое ощущение что на 5й педаль газа более холостая чем на 4й.
А кому нить попадались официальные данные, что на 5й
передаче идет действительно экономия топлива ? Хотя если вспомнить
41 й Москвич, то там 5я была как собаке 5 нога. Very Happy
Ded Mustdie?
kir3000 писал(а):


Хорошо, но тогда получаеся в любом случае, что 5-я нужна не раньше
120 !!! Но такое ощущение что на 5й педаль газа более холостая чем на 4й.
А кому нить попадались официальные данные, что на 5й
передаче идет действительно экономия топлива ? Хотя если вспомнить
41 й Москвич, то там 5я была как собаке 5 нога. Very Happy


а сам прикинь: тапку жмёшь одинаково - расход одинаковый, а скорость разная (на 5-й выше) 8)
_04-proj
Alex_E писал(а):

Мужики, не гоняйте! Не те у нас машины и не те дороги, чтобы получать удовольствие от скорости! Не будем множить число венков на столбах!



Поддерживаю Alex_E, не стоит злоупотреблять скоростью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы