ALFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
или может другой какой-то в коробке, т.к. при выжимании сцепления гул пропадает. Подскажите как долго еще можно ездить с подобной проблемой, езжу уже где-то пол-года, вроде ничего кроме гула проблем нет. Или надо менять побыстрее (все вместе, сцеплние тоже уже полумертвое, родное еще, 70 тык)
abb
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
На предыдущей восьмере ездил так почти 2 года. Потом при случае заменил - загудел через неделю. Короче этот гул ни на что не влияет, можно ездить.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Обычно выжимник гудит когда сцепление выжато. Он как раз тогда и работает. А у тебя скорее всего гудит подшипник вторичного вала. Он как раз останавливается при выжиме сцепления. Вот гул и пропадает.
abb
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Dudins писал(а):Обычно выжимник гудит когда сцепление выжато. Он как раз тогда и работает. А у тебя скорее всего гудит подшипник вторичного вала. Он как раз останавливается при выжиме сцепления. Вот гул и пропадает.
Кстати да, совсем забыл - выше написано совершенно верно, я попутал. У меня как раз коробку и разбирали и меняли подшипникп первичного и вторичного валов (до кучи и выжимник) - так вот они через неделю снова и загудели. А выжимник действительно начинает работать при выжатом сцеплении - когда корока отключена и гула соответсвтвенно от валов нет. В любом случае это не критично, можно ездить долго, может есть смысл поменять масло в КП на хорошую п/с и залить побольше (выше метки мах).
Человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
У меня таже проблема
когда педаль сцепления вверху то гул есть нажимаешь пропадает.
вот думаю ехать или нет в сервис
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:А выжимник действительно начинает работать при выжатом сцеплении
Работает, т.е вращается подшипник всегда, в зубиле он постоянного зацепления, поэтому и гудеть должен всегда, но гул по тональности отличается при включеном и выключеном сцеплении. А вот если гул пропадает при выключеном сцеплении, то это скорее всего подшипник первичного вала, обычно меняется когда начинает выть в диапазоне оборотов близких к макс. крутящему, т.е от 3000 - 3600.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы