Страница 1 из 1
Drach
Не можем найти в в ПДД правила движения ТС по одной полосе (в пределах одной полосы). Конкретная ситуация . Дорога с двухсторонним движением.Имеются трамвайные пути. Каждое направление разделено разметкой на две полосы. Правая полоса от бордюра до разметки полос шириной 4,5 ? 5 метров.(нанесена криво!!) Левая полоса ? от разметки до рельса шириной 3 м. Каков порядок движения транспортных средств по правой полосе : 1.Могут ли по ней одновременно, в два ряда двигаться Транспортные средства? 2.Как будут квалифицироваться маневры совершаемые ТС в пределах одной полосы по отношению к друг другу.(обгон, объезд).3.Может ли ТС обогнать СПРАВА (объехать) ТС движущееся перед ним по одной полосе не покидая эту полосу ( т.к. ширина полосы позволяет совершить маневр не покидая эту полосу). 4. Как будет называться маневр ТС ( на языке ПДД) которое двигаясь по полосе обогнало СПРАВА (объехало) ТС движущееся перед ним по этой полосе, причем маневр совершен в пределах разметки данной полосы.
Убедительная просьба коллеги сослаться если можно на статьи ПДД.
Сердечно заранее благодарю...
Drach
Подумал - лучше ситуацию описать. Питер. Плошадь Мужества . Угол Политехнической и Хлопина. 18-05.Остановился в правом ряду перед остановкой трамвая (народ выходил садился). Полоса правая 4,5 -5 метров. У тротуара стоят припаркованые машины т.ч справа меня не обойти. слева (в левой полосе) машина стоит дальше трамвай. Посадка закончилась трамвайчик тронулся и я с ним - скорость 10 км т.к. через 8 метров мне нужно было поворачивать направо на Хлопина да и на переходе люди справа на лево идут . Думаю пока доеду поворот будет свободен.Поворотник включен еще на остановке трамвая. Машины справа закончились начинаю идти на поворот и получаю в правую скулу удар . остаюсь практически на месте ударивший Пассат пролетает по прямой еще метров 50-70 и останавливается за перекрестком. Вызвал ГАИ и аварийного комиссара. Комисар приехал через 10 минут помог заполнить аварийное извещение ГАИ приехало через 2,5 часа. 5 минут попрыгали с рулеткой ,отобрали права и укатили предложив заехать оформить ДТП в ГАИ. В Гаи очередь подошла к 23 часам. Схему ДТП переписывали несколько раз так как с рулеткой бегали одни инспектора а рисовал ее на бланке другой.Не как не могли указать правильно размеры..О том что на дороге есть разметка вообще не указали . Из объяснений водителя Пассата следует, что он стоял сзади меня в ряду и потому что Я не начал движения когда люди закончили посадку в трамвай, он меня решил объехать справа и объехав, двигался прямо со скоростью (!!!!) 40 км час и тогда я резко повернул направо его не пропустив. Из его показаний тоже следует что в момент ДТП я двигался со скоростью 10 км. Весь конфликт сейчас в том , что ГАИ уже 2 недели не может вынести решения о виновности (нужно для оформления страховки) т.к. не могут решить может ли по одной полосе (в пределах разметки) двигаться 2 ТС и как назвать маневр совершенный Пассатом справа - обгон? объезд?
через пару дней будет очередная разборка - но в ПДД я не нашел ответа Могут ли в пределах одной полосы , при имеющейся разметке двигаться в 2 ряда ТС и совершать маневры.

Так, что если у кого какие идеи есть убедительно прошу поделиться , и если можно с ссылками на ПДД.
Зарание благодарю
Андрей Охтинский
Ты пишешь, что справа были припаркованы машины. Потом, значит, машины пропали - ты их проехал - проехал вперед, а в образовавшуюся пустоту между тобой и тротуаром, въехал пассат - то есть вы там вместе умещались. Но ты собирался поворачивать, таким образом ты (учитывая, что знаков, регламентрующих движение по полосам - нет) должен был занять крайне правое положение для совершения маневра поворота направо, раз туда влез пассат - значит место было? Значит ты поворачивал не из крайне правого положения и причну ДТП следует искать в неверном расположении ТС на проезжей части перед совершением маневра, так же ты должен был убедиться, что твой маневр не мешает остальным участникам ДД. ИМХО, формально виноват ты.

У меня было примерно такое же, когда еще на 2106 ездил. Проезжал по тульской улице в крайне правом ряду, напротив универсама. Далее следует перекресток со второстепенной дорогой. Слева от меня двигался со скоростью не более 10 км/ч (действительно) ехала фиеста, я двигался в правом ряду, а он решил повернуть. Я ехал около 65 км/ч - в результате бампер шахи оставил ему по борту царапу и выбил блокфару. На разборе прав был я, но еще во время составления документов на месте гайцы мне сказали, что он явно меня подрезал.

Кстати, что за байда с забором прав? На каком основании??? У меня не забирали тогда - 2002 год был.

писал(а):

Может ли ТС обогнать СПРАВА (объехать) ТС движущееся перед ним по одной полосе не покидая эту полосу



Обгон справа запрещен в принципе. Но если ты двигаешься в пределах полосы без изменений направления, даже обгоняя двигающихся слева от тебя - это не есть обгон.
kyzmyk
Нда....
Обгон справа запрещен, но следует учитывать определение обгона!
Так что пассат можно сказать не обгонял, а опережал.
По идее виноват ты. Но то что пассат ехал со скоростью 40 км/чSmile маловероятно.
Tano
При перестроении и повороте направо неплохо бы иногда в правое зеркало заднего вида смотреть. Там еще и велосипедисты бывают
Drach
Был сегодня на разборе - продолжался час !!!!!! В конечном итоге предложили дело вообще закрыть за недоказанностью вины обоих...

НО выяснили наконец, что если имеется разметка полос, то в пределах одной полосы движения может двигаться только одно транспортное средство ! Даже если эта полоса 5 метров шириной...
и "обогнать" едущее транспортное средство в таком ряду можно ТОЛЬКО с выездом из этой полосы.

А итог будет подводиться через неделю у САМОГО начальника :cool:

В отношении отобранных прав: В принципе никто права не отбирает , а их как бы гайцы оставляют у себя для того , чтобы человек приехал на разбор...Т.Е. не на месте составляют протокол и прочую лабуду , а бастренько описав (для себя) схемку ДТП протоколы состовляют в помещении ГАИ. Объясняют это большим количеством ДТП одновременно....Права после подписания протоколов и схем возвращают.
feerverk79
Возможна обоюдная виновность! В таком случае страховая не поможет---поможет если страховка от всего!

А так если нет от всего, то может у другого участника страховка от всего, договорись с ним за $$$, он возьмет всю вину на себя!

Либо докажи что он виноват или ты!

Лично я считаю что виноват он, т.к он тебя обгонял!
kyzmyk
Erohov писал(а):

Возможна обоюдная виновность! В таком случае страховая не поможет---поможет если страховка от всего!

А так если нет от всего, то может у другого участника страховка от всего, договорись с ним за $$$, он возьмет всю вину на себя!

Либо докажи что он виноват или ты!

Лично я считаю что виноват он, т.к он тебя обгонял!



Да не докажет он, что пассат его обгонял (если конечно на пассате совсем тормоз), потому что обгон - это выезд из занимаего рядя и потом обратное туда перестроение. А тут не было перестроения.
GEN?
В ПДД есть понятие ОБГОН, а есть ОПЕРЕЖЕНИЕ, которое обгоном не является.
Пассат не нарушил ничего, он просто ехал прямо по полосе с разрешенной скоростью.
ВАЗ же явно перестроился, не убедившись в безопасности маневра, подрезал.
Тем более, если в схеме ДТП разметка вообще не указана ? т.е. водители сами определяют полосность.
Drach
В том то и дело, что разметка была и я с Пассатом стоял на одной полосе правдо шириной 5 метров. Из объяснений водителей Пассата следует , что поскольку я не двигался , а посадка в трамвай (по его мнению) уже закончилась, он объехал меня справа и поехал прямо со скоростью 40 км, а я двигаясь со скоростью 10 км час ударил его в левую дверь. Только неувязочка в том, что ДТП (соприкосновение) произошло в 10 метрах от того места где я стоял...и вот как я двигаясь со скоростью 10 км час догнал машину которая двигалась со скоростью 40 км час он объяснить не может.... :cool:
Uri
Так самое интересное то в чем?
Если полоса одна и шириной 5 метров - можно ли обогнать?или опередить - как оно будет сказанно - не суть - можно ли совершить маневр вследствии которого то транспортное средство, которое было спереди - станет сзади? Smile без выезда на полосу встречного движения соответственно
Drach
Закончилось вся эта история тем, что водитель пассата сдался и признал, что очень торопился в баню и решил проскочить справа от меня ...Наказали его за ОБГОН справа, а ведь обгона то получается и не было...из своей полосы он не выезжал...
какое то чуство победы смазанное... даже 12500 руб за поцарапанный бампер не радуют
OlegD
Drach писал(а):

Закончилось вся эта история тем, что водитель пассата сдался и признал, что очень торопился в баню и решил проскочить справа от меня ...Наказали его за ОБГОН справа, а ведь обгона то получается и не было...из своей полосы он не выезжал...
какое то чуство победы смазанное... даже 12500 руб за поцарапанный бампер не радуют


Все правильно сделал, т.к. в правилах четко написано, что при наличии разметки движение осуществляется строго по полосам. Он не мог тебя опередить на одной полосе, а следовательно должен был объехать с выездом из занимаемого ряда - это обгон. Опережение может осуществляться только на разных полосах, но не на одной. Так, что его вина полностью.
ИА
Был бы я на Пассате, хрен бы ты у меня отвертелся. Смотри сам. Если ты поворачивал, то ты не занял крайнее правое положение. Если ты перестраивался, то в равных с Пассатом условиях ты не пропустил Пассат, приближающийся справа. Всего то водителю Пассата надо было стоять на том, что он двигался прямолинейно по своей полосе, а ты не разместил своё ТС как можно правее. Отговорки про парковку не идут, потому что Пассат сумел там разместиться, значит ты просто не хотел. Короче, Пассат успел занять положение, которое даёт ему премиущество при разборе полётов.
В пользу моего мнения говорит то, что твоя ситуация в точности соответствует подставе ?3. Но он сам признался, что сам нарушил правила чуть ранее, чем и спас тебя от потери некоторого количества дензнаков.
Drach
во первых на дороге была разметка и я шел по своей полосе
во вторых вдоль паребрика справа стояли припаркованые автомобили не дававшие возможности занять крайне правое положение
в третьих сломался пассатник когда свидетели дали показания - водитель и пассажир последней машины запаркованной у паребрика - именно между ними и мной пассат пролез справа
в четвертых у меня стаж 30 лет а у него 8 месяцев- в смысле для меня 10 км уже скорость - а для него и 60 стоянка на месте.
в четвертых он после ДТП вообще хотел свалить и остановился за 100 с лишним метров от перекрестка -
в пятых - на каждую хитрую Ж...ест Хрен с винтом - в лице нач ГАИ и других грамотных (к счастью) Гаишников

ЗЫ : счастье его , что я пропускал пешеходов на переходе идущих с права налево а не наоборот. Первое, о чем я ему и сказал...Было бы наоборот - он бы снес пару человек выходящих из за моей машины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы