SLE
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Всем привет. У меня такая проблема: если открыть краник отопителя
то потом его хрен закроешь. Если пытаться его закрыть, то тросик вместе с оплёткой вылезает и я продолжаю наслаждаться отопителем :) Как сделать так чтобы всё стало работать?
P.S. До этого у меня был антифриз который побурел ( т.е. был ржавый)
Систему промыл залил тосол Felix.
При первом открывании этого краника, он открывался с трудом.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Выбора ровно два: сломать тросик к чертовой матери или заменить краник. Просто краник начинает закисать и скоро совсем загнется, останется в каком-то одном положении закрыто или открыто, правда может еще быть посередине. Потом начнет течь в салон. Если стоит штатный ВАЗовский краник, то это полное дерьмо. Если найдешь покупай краник с керамическим клапаном. Уже больше года стоит и хоть бы что.
8-)
bigbob
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
А я поставил шаровой кран. Это ещё круче. Типа фторопластовое уплотнение, хром... понимаешь. Прошлую зиму отработал без проблем и сечас всё в норме. Но 170 рупий отвалить надо.
serghik
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Прочитал в прошлом году статейку ЗР
http://arch.zr.ru/articles/223_10_2002.html и поставил себе как там написано краник от 2108. Установил в подкапотное пространство, а салонный кран оставил открытым, тросик заменил тоже на восьмерочный, он на 20 см подлиннее. После установки подвигал рычажок регулировки теплого воздуха
, услилия оказались минимальными. И ничего, работает второй год :cool: .
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
А еще лучше оставить этот краник открытым и поставить СУОС-1.
alk
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
вот у меня то же проблема...
после замены краника на керамический где-то есть течь... течет очень медленно, литр тосола на несколько ткм... естественно, визуально и на ощупь везде сухо.
Можно ли как-то определить, где течет?
Или только методом тыка - менять/затягивать шланги, хомутики, поменять снова краник?
bigbob
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Кстати, да. После замены родного крана на керамический, тот тоже не долго протянул, а шаровой, как я сказал, ходит. Хотя, у многих стоит керамика и не жалуются. Может тоже стали халтуру гнать или отбраковку с завода тянуть?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Протягивай хомуты. Поставь нормальные червячные. Можешь поискать на разборках от форда. У меня стоят-просто класс: на каждом хомуте форд написано, червяк мощный до офигевания. Тянуть хоть с трубой можно. Края не острые, шланг не прорежут.
Кстати, шаровые краны с фторопластом рулят. :cool:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы