Страница 1 из 1
Udlinitel
В темное время суток при включении поворотов...в такт с ними тускло мигает лампочка с изображением аккумулятора на приборке...генератор??? Confused
marath
У меня то же самое (21093и). Я так понимаю, что либо низковато напряжение в сети, лтбо завышена уставка реле, зажтгающего лампочку аккумулятора. Пока вроде проблем не было, стараюсь не замечать.
Udlinitel
Так так что же на мусорку выкинуть??? генератор или аккумулятор? Smile) давно хотел это сделать...
Usul
Udlinitel писал(а):

Так так что же на мусорку выкинуть??? генератор или аккумулятор? Smile) давно хотел это сделать...


Лучше сразу машину!
Шучу!
На 08 с НП было такое, говорят глюк какой-то, на очень многих зубилах подобное видел.
Сейчас на 099 с ВП такого уже нет. (Может индикатор не работает? Very Happy )
Если по вольтметру усе ОК, то забей.
Udlinitel
Все спасибо....беру тестер...иду мерять.. Smile)
Udlinitel
Кстати стрелка вольтметра при этом скачет прилично тоже в такт поворотникам...
Timi
Та же беда, заменил генератор, релюху... ничего не изменилось 8-)
ban2115i
Для начала обожми контакты на проводах генератора
Рыжий Шумахер
Timi писал(а):

Та же беда, заменил генератор, релюху... ничего не изменилось 8-)


Где-то контакт плохой. Попробуй зачистить все контакты (особенно у гены и аккумулятора).
У меня немного другое было: включаешь левый поворот, а затем тормоз, так ни поворот не мигает ни стопари не горят. Все дело было в колодке, которая крепилась к задним фонарям, от старости и сырости вся позеленела и окислилась.
S Oleg
Кстати, у меня на НП такаяже фигня! Беда в том, что на показания вольтметра сказываются все потребители, подключенные через предохранитель ?5 (дворники, поворотники), а при включении, например, фар стрелка не шелохнется. Времени нет по цепи полазить, но на аккуме измерял напряжение тестером - не скачет. На предохранителе не падает... Наверное нужно проверить на релюхе и подрулевом переключателе, но кажется это болезнь всех НП (у 3-х знакомых тоже самое). Ходят слухи, что помогает дополнительный провод "земли".
Udlinitel
Всем спасибо... 8-) У нас самый класнфый форум....нескучно да и машины у нас несоскучишся...Smile))) дело оказалось в окисленных контактах генератора...заменил на медные...все прошло...лечите и Вы
marath
Udlinitel писал(а):

Всем спасибо... 8-) У нас самый класнфый форум....нескучно да и машины у нас несоскучишся...Smile))) дело оказалось в окисленных контактах генератора...заменил на медные...все прошло...лечите и Вы



До контактов генератора можно сверху добраться? Или ставить на яму и снимать защиту двигателя?
Udlinitel
нет ...на яму ненужно...можно сверху добратся...а потом мудохатся с припоем и медными ушками
vak_21093
О! Такая же фича на моей машине была Sad Неисправность сильнее проявлялась в сырую погоду. Вскрытие ЧЯ показало, что в нем сгнило половина дорожек и весело рос мох(непонятно как все работало при таком его состоянии).
Вылечилось заменой ЧЯ и зачисткой контактов в месте соединения "-" аккамуля, кузова и двигла.
Пол года после ремонта - полет отличный!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы