Страница 1 из 1
cnnnews
ВАЗ 21113 16кл
По мануалу включил ВСЕ потребители и замерил на акку напряжение -
Напряжение 14.7 - 15.2 В !Shocked
Нормально ли это, т.к. в ману пишут про "выше 14 вольт.."
А какое ограничение сверху?
Может неисправен генератор? Или его блоки?
После остановки двигателя на акку тоже в районе 14в...
Жду ваших советов :-D
Koba
Не нормально.
Либо реле регулятор("таблетка") помер, либо один из диодов на диодном мосту ("подкове" ) пробит.
cnnnews
Влип Sad
А как проверть не снимая с движка?
svl103
Купи регулятор (около 100 рублей). Меняется не снимая генератора. После замены проверь опять напряжение. Должно быть не более 14.2 вольта. Все что выше однозначно плохо и для аккумулятора (перезаряд) и для электроники - можно спалить контроллер.
Petrovich
Померий другим тестером Very Happy
svl103
Кстати после остановки двигателя мерять напряжение на АКБ нужно этак часика через два. АКБ ведь заряжается во время езды, электролит нагревается. Оставь машину на ночь, а утром измерь напряжение. При нормально заряженном АКБ оно должно быть не менее 12.7 вольт. Если меньше - значит батарея разряжена(степень разрядки зависит от того на сколько меньше). Если чуть болше - не страшно. У меня одна из батарей показывает 13.3 вольта, а другая еле вытягивает 12.7 (чаще 12.5-12.6), но пока обе справляются с обязанностями (первая конечно получше).
dick_113
Желательно начать имеенно с АКБ.Проверить уровень и плотность электролита, визуально оценить состояние пластин, или попробовать
поставить другой АКБ и сравнить.
ЮРИЙ 177
При чём тут АКБ? Однозначно ГЕНА.(или РР скорее всего).
Harold
Высоким напряжение угробился аккумулятор (две крайние банки, со слов электрика).

Заменил сначала регулятор - напряжение нормализовалось, но стала тлеть лампочка аккумулятора. Замерил напряжение - на плюсе - 14, на возбуждающем конце - 12. заменил подкову.

Теперь все нормально.
dick_113
ЮРИЙ 177 писал(а):

При чём тут АКБ? Однозначно ГЕНА.(или РР скорее всего).



АКБ - может запросто летом выкипить, или его может пробить т.е КЗ.
Поэтому рекомендуется проверять АКБ в любом случае, т.к причина
выхода из строя генератора не установлена.
Неисправный генератор - это, может быть, скорее следствие, чем причина....это надо всегда учитывать.
ЮРИЙ 177
dick_113 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

При чём тут АКБ? Однозначно ГЕНА.(или РР скорее всего).



АКБ - может запросто летом выкипить, или его может пробить т.е КЗ.
Поэтому рекомендуется проверять АКБ в любом случае, т.к причина
выхода из строя генератора не установлена.
Неисправный генератор - это, может быть, скорее следствие, чем причина....это надо всегда учитывать.



Если у АКБ будет КЗ, то машину не заведёшь и ГЕНА здесь ни при чём.
АКБ выкипает только при неправильной, повышенной зарядке, идущей с ГЕНЫ, а никак не из-за температуры воздуха. Я на 2106 и на 2107 мотался в Волгоград за абрикосами с прицепом по жаре с перегрузами и ни капли воды в АКБ не доливал за 4 года эксплуатации каждой машины.
dick_113
ЮРИЙ 177 писал(а):

dick_113 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

При чём тут АКБ? Однозначно ГЕНА.(или РР скорее всего).



АКБ - может запросто летом выкипить, или его может пробить т.е КЗ.
Поэтому рекомендуется проверять АКБ в любом случае, т.к причина
выхода из строя генератора не установлена.
Неисправный генератор - это, может быть, скорее следствие, чем причина....это надо всегда учитывать.



Если у АКБ будет КЗ, то машину не заведёшь и ГЕНА здесь ни при чём.
АКБ выкипает только при неправильной, повышенной зарядке, идущей с ГЕНЫ, а никак не из-за температуры воздуха. Я на 2106 и на 2107 мотался в Волгоград за абрикосами с прицепом по жаре с перегрузами и ни капли воды в АКБ не доливал за 4 года эксплуатации каждой машины.



Но, по Московским пробкам, температура под капотом возрастает значительно, и ёмкость АКБ растет и как следствие выпаривается электролит...а КЗ возникающее между банками - лишь уменьшает
общую емкость и выявляется на приборах, да и сами АКБ бывают
разными...я за 6 лет поменял 1 АКБ а во второй постоянно (раз в год)подливаю дистилированную воду, возможно АКБ - АКБ рознь, но
следить за состоянием АКБ необходимо всегда.
cnnnews
Поменял подкову и регулятор напряжения.
Все равно показывает высокое напряжение (около 15,5 В)
Это может быть аккумулятор?
И еще. В мануале описана проверка регулятора с помощью лампочки.
Светит / не светит. Новые регуляторы из магазина оба светили при 15,5 В.
Кто-нибудь таким образом проверял?
Или ошибка в мануале. Хотя подобный способ описан в нескольких руководствах... Confused
Anatol_2115
Petrovich писал(а):

Померий другим тестером Very Happy


По моему единственный правильный совет.
Chin
Anatol_2115 писал(а):

Petrovich писал(а):

Померий другим тестером Very Happy


По моему единственный правильный совет.



Это точно......
cnnnews
Вы были правы - неверно показывал китайский цифровик.
Все спасибо :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Покупал в Апрашке за 120р. Даже удалось поменять. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы