cnnnews
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Питер, Север города
ВАЗ 21113 16кл
По мануалу включил ВСЕ потребители и замерил на акку напряжение -
Напряжение 14.7 - 15.2 В !
Нормально ли это, т.к. в ману пишут про "выше 14 вольт.."
А какое ограничение сверху?
Может неисправен генератор? Или его блоки?
После остановки двигателя на акку тоже в районе 14в...
Жду ваших советов :-D
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Не нормально.
Либо реле регулятор("таблетка") помер, либо один из диодов на диодном мосту ("подкове" ) пробит.
cnnnews
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Питер, Север города
Влип
А как проверть не снимая с движка?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Купи регулятор (около 100 рублей). Меняется не снимая генератора. После замены проверь опять напряжение. Должно быть не более 14.2 вольта. Все что выше однозначно плохо и для аккумулятора (перезаряд) и для электроники - можно спалить контроллер.
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Померий другим тестером
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Кстати после остановки двигателя мерять напряжение на АКБ нужно этак часика через два. АКБ ведь заряжается во время езды, электролит нагревается. Оставь машину на ночь, а утром измерь напряжение. При нормально заряженном АКБ оно должно быть не менее 12.7 вольт. Если меньше - значит батарея разряжена(степень разрядки зависит от того на сколько меньше). Если чуть болше - не страшно. У меня одна из батарей показывает 13.3 вольта, а другая еле вытягивает 12.7 (чаще 12.5-12.6), но пока обе справляются с обязанностями (первая конечно получше).
dick_113
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Желательно начать имеенно с АКБ.Проверить уровень и плотность электролита, визуально оценить состояние пластин, или попробовать
поставить другой АКБ и сравнить.
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
При чём тут АКБ? Однозначно ГЕНА.(или РР скорее всего).
Harold
На форуме 22 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
Высоким напряжение угробился аккумулятор (две крайние банки, со слов электрика).
Заменил сначала регулятор - напряжение нормализовалось, но стала тлеть лампочка аккумулятора. Замерил напряжение - на плюсе - 14, на возбуждающем конце - 12. заменил подкову.
Теперь все нормально.
dick_113
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
ЮРИЙ 177 писал(а):При чём тут АКБ? Однозначно ГЕНА.(или РР скорее всего).
АКБ - может запросто летом выкипить, или его может пробить т.е КЗ.
Поэтому рекомендуется проверять АКБ в любом случае, т.к причина
выхода из строя генератора не установлена.
Неисправный генератор - это, может быть, скорее следствие, чем причина....это надо всегда учитывать.
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
dick_113 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):При чём тут АКБ? Однозначно ГЕНА.(или РР скорее всего).
АКБ - может запросто летом выкипить, или его может пробить т.е КЗ.
Поэтому рекомендуется проверять АКБ в любом случае, т.к причина
выхода из строя генератора не установлена.
Неисправный генератор - это, может быть, скорее следствие, чем причина....это надо всегда учитывать.
Если у АКБ будет КЗ, то машину не заведёшь и ГЕНА здесь ни при чём.
АКБ выкипает только при неправильной, повышенной зарядке, идущей с ГЕНЫ, а никак не из-за температуры воздуха. Я на 2106 и на 2107 мотался в Волгоград за абрикосами с прицепом по жаре с перегрузами и ни капли воды в АКБ не доливал за 4 года эксплуатации каждой машины.
dick_113
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
ЮРИЙ 177 писал(а):dick_113 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):При чём тут АКБ? Однозначно ГЕНА.(или РР скорее всего).
АКБ - может запросто летом выкипить, или его может пробить т.е КЗ.
Поэтому рекомендуется проверять АКБ в любом случае, т.к причина
выхода из строя генератора не установлена.
Неисправный генератор - это, может быть, скорее следствие, чем причина....это надо всегда учитывать.
Если у АКБ будет КЗ, то машину не заведёшь и ГЕНА здесь ни при чём.
АКБ выкипает только при неправильной, повышенной зарядке, идущей с ГЕНЫ, а никак не из-за температуры воздуха. Я на 2106 и на 2107 мотался в Волгоград за абрикосами с прицепом по жаре с перегрузами и ни капли воды в АКБ не доливал за 4 года эксплуатации каждой машины.
Но, по Московским пробкам, температура под капотом возрастает значительно, и ёмкость АКБ растет и как следствие выпаривается электролит...а КЗ возникающее между банками - лишь уменьшает
общую емкость и выявляется на приборах, да и сами АКБ бывают
разными...я за 6 лет поменял 1 АКБ а во второй постоянно (раз в год)подливаю дистилированную воду, возможно АКБ - АКБ рознь, но
следить за состоянием АКБ необходимо всегда.
cnnnews
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Питер, Север города
Поменял подкову и регулятор напряжения.
Все равно показывает высокое напряжение (около 15,5 В)
Это может быть аккумулятор?
И еще. В мануале описана проверка регулятора с помощью лампочки.
Светит / не светит. Новые регуляторы из магазина оба светили при 15,5 В.
Кто-нибудь таким образом проверял?
Или ошибка в мануале. Хотя подобный способ описан в нескольких руководствах...
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Petrovich писал(а):Померий другим тестером
По моему единственный правильный совет.
Chin
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Anatol_2115 писал(а):Petrovich писал(а):Померий другим тестером
По моему единственный правильный совет.
Это точно......
cnnnews
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Питер, Север города
Вы были правы - неверно показывал китайский цифровик.
Все спасибо :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Покупал в Апрашке за 120р. Даже удалось поменять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы