Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ход педали сцепления????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ход педали сцепления???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 09:39
Ответить с цитатой

Вообщем стояла у меня педаль сцелпения вровень с тормозом. Но не удобно было, потому что ход большой и берет аж в самом верху.
Я на половину убрал ход педали.
Вообщем теперь мучает вопрос - а можно ли так ездить? Во всех книжках пишут, что типа должно быть вровень с тормозом. Но зачем?
Каких-то отклонений не заметил, скорости включаются, сцепление работает нормально.

У меня на прошлой машине тоже так же было - проехал 80 тык:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 09:43
Ответить с цитатой

Включи двигатель, выжми сцепу и повключай заднюю - не должно быть никаких хрюков.
Я так отрегулировал, чтоб хватала почти у пола, ход педали всего ничего - очень удобно.
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 09:59
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
Включи двигатель, выжми сцепу и повключай заднюю - не должно быть никаких хрюков.
Я так отрегулировал, чтоб хватала почти у пола, ход педали всего ничего - очень удобно.


У меня с рождения иногда появляются глюки при включении задней и второй:( Поэтому это не покатит:)
А вообще все как включалось, так и включается - значит буду так ездить:)

А удобно - это точно. Нога не так устает, особенно по пробкам.

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zinger



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 15:06
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Вообщем стояла у меня педаль сцелпения вровень с тормозом. Но не удобно было, потому что ход большой и берет аж в самом верху.
Я на половину убрал ход педали.
Вообщем теперь мучает вопрос - а можно ли так ездить? Во всех книжках пишут, что типа должно быть вровень с тормозом. Но зачем?
Каких-то отклонений не заметил, скорости включаются, сцепление работает нормально.

У меня на прошлой машине тоже так же было - проехал 80 тык:)

Я вообще как покупаю машину, сразу же регулирую под себя сцепление: делаю как можно короче ход. Мож кто скажет "дурость", но я так привык и мне нравится. Ничего здесь криминального нет, на ресурс это никак не сказывается. Главное не переусердствовать. Если скрорости при нажатом сцеплении включаются без проблем - проработает оно долго.
Вернуться к началу
Zinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 16:18
Ответить с цитатой

Zinger писал(а):
Я вообще как покупаю машину, сразу же регулирую под себя сцепление: делаю как можно короче ход. Мож кто скажет "дурость", но я так привык и мне нравится. Ничего здесь криминального нет, на ресурс это никак не сказывается. Главное не переусердствовать. Если скрорости при нажатом сцеплении включаются без проблем - проработает оно долго.


На ресурсе очень даже сказывается. При точной регулировке, когда хватает в самом низу, намного уменьшаются нагрузки на вилку и трос, вследствие чего последние служат дольше

:)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 17:17
Ответить с цитатой

adav писал(а):
Zinger писал(а):
Я вообще как покупаю машину, сразу же регулирую под себя сцепление: делаю как можно короче ход. Мож кто скажет "дурость", но я так привык и мне нравится. Ничего здесь криминального нет, на ресурс это никак не сказывается. Главное не переусердствовать. Если скрорости при нажатом сцеплении включаются без проблем - проработает оно долго.


На ресурсе очень даже сказывается. При точной регулировке, когда хватает в самом низу, намного уменьшаются нагрузки на вилку и трос, вследствие чего последние служат дольше

:)


А что считать самым низом? Дно машины или нет?
Т.е. например, у меня хватает в самом начале отпускания педали!

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 17:59
Ответить с цитатой

А у меня наоборот, иногда не втыкается первая и вторая передача. Это что значит - надо сцепление отрегулировать, чтобы брало у пола или наоборот - в середине и повыше? Или вообще дело не в сцеплении а чем-то еще(синхронизаторы, тяга и пр.?)
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 08:44
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
А у меня наоборот, иногда не втыкается первая и вторая передача. Это что значит - надо сцепление отрегулировать, чтобы брало у пола или наоборот - в середине и повыше? Или вообще дело не в сцеплении а чем-то еще(синхронизаторы, тяга и пр.?)


То, что не втыкается первая и вторая - у меня так же. Это баг. Хотя вторая все-таки втыкается, но иногда с заметным усилием.
Я думаю виновата коробка. На старой машине так отгонял 115 тыщ - и усе намана:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 08:51
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Ажур писал(а):
А у меня наоборот, иногда не втыкается первая и вторая передача. Это что значит - надо сцепление отрегулировать, чтобы брало у пола или наоборот - в середине и повыше? Или вообще дело не в сцеплении а чем-то еще(синхронизаторы, тяга и пр.?)


То, что не втыкается первая и вторая - у меня так же. Это баг. Хотя вторая все-таки втыкается, но иногда с заметным усилием.
Я думаю виновата коробка. На старой машине так отгонял 115 тыщ - и усе намана:)

И у меня такое было, при прохождении ТО-2 заменили корзину! http://www.lada112.h11.ru/garage/to-2.html

_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zinger



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 09:23
Ответить с цитатой

adav писал(а):
Zinger писал(а):
Я вообще как покупаю машину, сразу же регулирую под себя сцепление: делаю как можно короче ход. Мож кто скажет "дурость", но я так привык и мне нравится. Ничего здесь криминального нет, на ресурс это никак не сказывается. Главное не переусердствовать. Если скрорости при нажатом сцеплении включаются без проблем - проработает оно долго.


На ресурсе очень даже сказывается. При точной регулировке, когда хватает в самом низу, намного уменьшаются нагрузки на вилку и трос, вследствие чего последние служат дольше

:)

Вилка - штука вечная. Если металл, из которой она сделана, закален без нарушений технологии, то ходить она будет очень долго. У нее в принципе нет ограниченного ресурса. Ну а трос можно посчитать расходным материалом. И меняется он самостоятельно за 15 минут. Правде я не совсем согласен с тем, что короткий ход педали больше нащружает трос. По моему длинный ход педали максимально изнашивает трос сцепления за счет его максимально трения об рубашку.
Вернуться к началу
Zinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 09:56
Ответить с цитатой

так я о чем и написал: если сделать ход педали максимально коротким, чтобы схватывало сразу же, то и трос прослужит дольше, и вилка (а вилки всё же ломаются!)
я уж не говорю о том, что работать сцеплением, не отрывая пятки от пола, одно удовольствие: переключаешься быстро, точно, мягко
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 10:40
Ответить с цитатой

У меня хрюкает задняя и когда сцепление опускают и когда поднимают!!! Сейчас я попросил его опустить, ведь все равно хрюкает, но мне кажется что педаль опять приподнялась!? Чем вредно "ХРЮКАНЬЕ"???
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 12:33
Ответить с цитатой

Flying Dutchman писал(а):
У меня хрюкает задняя и когда сцепление опускают и когда поднимают!!! Сейчас я попросил его опустить, ведь все равно хрюкает, но мне кажется что педаль опять приподнялась!? Чем вредно "ХРЮКАНЬЕ"???


Более быстрым износом шестерен:) Но вот пока их износишь....запаришсья:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 14:52
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
У меня хрюкает задняя и когда сцепление опускают и когда поднимают!!! Сейчас я попросил его опустить, ведь все равно хрюкает, но мне кажется что педаль опять приподнялась!? Чем вредно "ХРЮКАНЬЕ"???


Более быстрым износом шестерен:) Но вот пока их износишь....запаришсья:)


А когда они изнашиваются!? в момент хрюканья или всегда!?
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 14:55
Ответить с цитатой

Flying Dutchman писал(а):
kyzmyk писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
У меня хрюкает задняя и когда сцепление опускают и когда поднимают!!! Сейчас я попросил его опустить, ведь все равно хрюкает, но мне кажется что педаль опять приподнялась!? Чем вредно "ХРЮКАНЬЕ"???


Более быстрым износом шестерен:) Но вот пока их износишь....запаришсья:)


А когда они изнашиваются!? в момент хрюканья или всегда!?


Изнашиваются они всегда, но типа в момент хрюкания - бОльше:)

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
civil



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 15:00
Ответить с цитатой

в тему про вечные вилки. 2112, 2001, 60 тыков, сломалсь вилка, треснула у самого основания Sad
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zinger



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 11:52
Ответить с цитатой

civil писал(а):
в тему про вечные вилки. 2112, 2001, 60 тыков, сломалсь вилка, треснула у самого основания Sad

В принципе, ничего вечного нет, только музыка вечна! Smile))
А у меня лопнула лапка после 110 тык. Считаю неплохой результат для наших авто. А у друга Мазда прошла уже 300 с лишним тык. Все ОК. Так что, все в этой жизни относительно....
Вернуться к началу
Zinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zinger



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 11:55
Ответить с цитатой

Flying Dutchman писал(а):
У меня хрюкает задняя и когда сцепление опускают и когда поднимают!!! Сейчас я попросил его опустить, ведь все равно хрюкает, но мне кажется что педаль опять приподнялась!? Чем вредно "ХРЮКАНЬЕ"???

Задняя хрюкает почти у всех, т.к. там отсутствуют синхронизаторы. Иносится она никак не раньше первой, т.к. сравни количества включений 1, 2, 3, 4, 5 и задней и поймешь, какая вперед какой выйдет из строя. Так что задняя будет ездить, когда все остальное уже не сможет Smile)))
Вернуться к началу
Zinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 12:35
Ответить с цитатой

У меня при включении заднего хода ничего не хрюкает. Просто выжимаю сцепление, немного подождал, чтобы первичный вал остановился, и включаю. Если сцепление неполностью выжимается, то тогда будут цепляться шестерни.
А правда до конца не понял, что значит хрюканье? Т.е. когда шестерни друг об друга скрежечут? Или что-то другое?
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zinger



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 14:19
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
У меня при включении заднего хода ничего не хрюкает. Просто выжимаю сцепление, немного подождал, чтобы первичный вал остановился, и включаю. Если сцепление неполностью выжимается, то тогда будут цепляться шестерни.
А правда до конца не понял, что значит хрюканье? Т.е. когда шестерни друг об друга скрежечут? Или что-то другое?

Однако подождал! Если бы не ждал, то задняя и у тебя хрюкнула (это именно скрежетание шестерен друг об друга). А если бы сцепление не работало, то включить заднюю не удалось бы вообще. Остальные, в принципе, можно, когда машина катится
Вернуться к началу
Zinger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 10:47
Ответить с цитатой

Так как тогда определить предел до которого можно опустить педаль!? Если хрюкает полюбому!!!! Хочу низко!!! Где предел, и чем грозит!!!!???
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы