Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-2107 и лампа парковочного тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ-2107 и лампа парковочного тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 15:28
Ответить с цитатой

наболело! Sad

вобщем с некоторых пор самопроизвольно начала загораться лампочка парковочного тормоза (ручник в народе), расположенная на торпеде.

решил в эту субботу снять торпеду и разобраться в чём ботва. под рукой тестер, цветная мурзилка и инструмент. сняв торпеду обнаружил реле, к нему идут три провода, а именно: размыкающая масса (тот, что с концевика), плюс и ещё двойной провод массы (ораньжевый). проверил реле - не работает (ну и фиг с ним, с буржуйским морганием лампочки). поснимал все провода, лампочка всёравно горит. :ooo: смотрю дальше схему, плюс постоянный, минус через реле, а дальше через диод. проверил диод, он мне показался каким-то стрёмным - поменял, проверил и, о чудо, - лампочка потухла. потыкал микрик - загорается гаснет. все думаю, решил проблему. собрал, еду, ямка - лампочка мигнула, ещё ямка - лампочка загорелась. :-( млин...

куда лезть, где искать короткое?

самое интересное, что когда лампочка загорается сама, почему-то немного падает зарядка по штатному вольтметру меньше нормы на милиметр-два.

help.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 16:54
Ответить с цитатой

Jam писал(а):
наболело! Sad

вобщем с некоторых пор самопроизвольно начала загораться лампочка парковочного тормоза (ручник в народе), расположенная на торпеде.

решил в эту субботу снять торпеду и разобраться в чём ботва. под рукой тестер, цветная мурзилка и инструмент. сняв торпеду обнаружил реле, к нему идут три провода, а именно: размыкающая масса (тот, что с концевика), плюс и ещё двойной провод массы (ораньжевый). проверил реле - не работает (ну и фиг с ним, с буржуйским морганием лампочки). поснимал все провода, лампочка всёравно горит. :ooo: смотрю дальше схему, плюс постоянный, минус через реле, а дальше через диод. проверил диод, он мне показался каким-то стрёмным - поменял, проверил и, о чудо, - лампочка потухла. потыкал микрик - загорается гаснет. все думаю, решил проблему. собрал, еду, ямка - лампочка мигнула, ещё ямка - лампочка загорелась. :-( млин...

куда лезть, где искать короткое?

самое интересное, что когда лампочка загорается сама, почему-то немного падает зарядка по штатному вольтметру меньше нормы на милиметр-два.

help.

---
bb Jam


Не знаю, какого года у тебя машина, но с 1988 г. (если верить мурзилке) лампа ручника является одновремменно индикатором уровня тормозухи. Если пенель новая (с эконометром вместо указателя давления масла), то скорее всего вся схема новая.
Проверь, может просто тормозухи подлить пора :wink:

А где диод был? В панели или просто так висел? Если в панели, то он идет к датчикам износа колодок. Если даже датчиков нет, то может просто коротить провод, идущий к ним.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 17:59
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):
Не знаю, какого года у тебя машина, но с 1988 г. (если верить мурзилке) лампа ручника является одновремменно индикатором уровня тормозухи. Если пенель новая (с эконометром вместо указателя давления масла), то скорее всего вся схема новая.
Проверь, может просто тормозухи подлить пора :wink:

А где диод был? В панели или просто так висел? Если в панели, то он идет к датчикам износа колодок. Если даже датчиков нет, то может просто коротить провод, идущий к ним.


автомобиль 1985 г.в., экспортный вариант. индикаторы износа колодок/уровня тормозной жидкости и парковочного тормоза отдельные, т/е это две разные лампочки на приборной панели. эконометра нет, стоит датчик давления масла, но схема и не старая, т/к в старой небыло реле моргания лампы парковочного тормоза. я так понимаю это какая-то переходная схема, однако в моей мурзилке схема есть.

с уровнем тормозухи всё о.к., к тому же смотри выше.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 19:43
Ответить с цитатой

Так посмотри же пимпочку под ручником.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 23:04
Ответить с цитатой

Jam писал(а):

автомобиль 1985 г.в., экспортный вариант. индикаторы износа колодок/уровня тормозной жидкости и парковочного тормоза отдельные, т/е это две разные лампочки на приборной панели. эконометра нет, стоит датчик давления масла, но схема и не старая, т/к в старой небыло реле моргания лампы парковочного тормоза. я так понимаю это какая-то переходная схема, однако в моей мурзилке схема есть.


В моей мурзилке "Ремонтруем ВАЗ-2107, -21047 Своими силами" 2 схемы для семерок.
В старой есть реле и датчик износа колодок.
Через диод, установленный в комбинации приборов идет сигнал к нижней лампочке (ручника/износа) от датчиков износа.
Попробуй просто выпаять этот диод. Если глюк исчезнет, то виновата цепь датчиков износа.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 11:18
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Так посмотри же пимпочку под ручником.


в первую очередь проверил и заменил её вместе с проводом, идущим под торпеду. не помогло... :(

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 11:23
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):

В моей мурзилке "Ремонтруем ВАЗ-2107, -21047 Своими силами" 2 схемы для семерок.
В старой есть реле и датчик износа колодок.
Через диод, установленный в комбинации приборов идет сигнал к нижней лампочке (ручника/износа) от датчиков износа.
Попробуй просто выпаять этот диод. Если глюк исчезнет, то виновата цепь датчиков износа.


хм... что ж попробую.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 12:38
Ответить с цитатой

проблему пока не поборол, за неимением времени ковыряться в проводке, но точно решил, что один из ближайших выходных посвящу электрике в машине. на это меня так же подтолкнуло, увиденное в воскресенье (12.09.04).

стою я значит курю на кухне, из окна наблюдаю оживлённую трассу шевченковского района. тут вижу несётся, как подбитый мессер, шоха. Surprised из-под капота валит чёрный дым и видно вырывающееся пламя. машина останавливается, из неё выскакивает водитель/хозяин и начинает бегать вокруг (видимо с огнетушителем не сложилось). начали останавливаться другие машины и водители подбегали с порошковыми огнетушителями, в течении 10 мин. потушить огонь под капотом не удавалось. один дедуля, проезжавший мимо на старом рафике достал совковый углекислотный огнетушитель и запендюрил струю под капот, пламя погасло и валил только сизый дым. только спустя ещё минут 10 хозяин шохи открыл капот и начал с ужасом подсчитывать убытки. в этот же момент подрулила кавалерия - пожарные, милиция и скорая... не прошло и 20 минут. Sad

мораль сей истории такова, плохое состояние блока предохранителей, сопли и как следствие короткое замыкание в машине может иметь печальные последствия.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы