Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два вопроса по амортизаторам
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Два вопроса по амортизаторам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 18:01
Ответить с цитатой

Первый вопрос - на ухабах раздолбанных областных дорог амортизаторы скрипят как колеса несмазанной телеги. Нормально ли это и как с этим бороться? Задние амортизаторы - газовые; передние - масляные. И второй - стоит ли поменять передние масляные амортизаторы на газовые (тем более, что передним наступает кирдык). А то в одном сервисе мне заявили, что ставить газовые на передок - опасно. Мол, разбивают машину.
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветероk



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 18:55
Ответить с цитатой

Привет

У меня такие мысли(все ИМХО):

Шток жесткого/спортивного амортизатора при хорошем ударе может вылезти через капот путем вырывания резинового демпфера из стандартной опоры (не рассчитана она на такое).

Я честно говоря не понимаю зачем ставить газ аммо в Российских условиях.

_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

Удачи! )
Вернуться к началу
Ветероk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 19:15
Ответить с цитатой

Во всяком случае, задние газовые аммо придают машине устойчивость на поворотах.
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вредный Самаритянин



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2004 20:20
Ответить с цитатой

Всем привет!
Я не претендую на истину в последней инстанции, но это моё скромное ИМХО.
Срипят скорее всего не амо, а резино-металические шарниры. То есть "крабы" и сайлент-блоки. В амортах по-моему нечему скрипеть. Стучать они могут, но скрипеть - врядли. Проверяется это на яме. Залазишь под авто, качаешь и слушаешь. И даже потрогать можно. Very Happy

Теория амортизаторов очень доходчиво изложена на http://www.plaza.spb.ru/. Сам читал. Wink
Вопрос выбора аммо каждый решает для себя. Просто кто как ездит. Вот у меня авто - семейный автомобиль, а не гоночный болид. Мне нужно чтобы он перемещал в пространстве меня, мою семью и кое-какое количество груза: с дачи там, или на рыбалку. 8-)
Вот мой выбор. Спереду газовые двухтрубные. Они сочитают в себе плюсы газовых и жидкостных амортизаторов. Сзаду - жидкостные.
Просто если ты живёшь допустим в деревне, где хреновые дороги и редко выбираешься на трассу то твой выбор - жидкость по кругу. Они самые мягкие и, что немаловажно, ремонтнопригодные.
А если ты пожиратель дорог, твой выбор - газ по кругу. Жестко, но управляемость на высоте.
Это крайние варианты. Чтобы получить нечто среднее надо комбинировать.
А про то что газ разбивает авто? По-моему любая наша дорога его разбивает! Very Happy
Конечно если ставить жёсткие газовые стойки на стандартные опоры, то те будут ходить гораздо меньше, чем усиленные. Но тут, опять повторюсь, каждый решает для себя!
Вот в общем и всё, что хотелось сказать. Я не специалист, просто хотелось поделиться своими соображениями на эту тему. У кого есть другие мысли - пожалуйста! В споре рождается истина! (с)
Вернуться к началу
Вредный Самаритянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветероk



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 11:17
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
Во всяком случае, задние газовые аммо придают машине устойчивость на поворотах.


Я сейчас сам маюсь с выбором аммо... и как всегда хочется управляемости не в ущерб комфорту ... Дайте мне что-нибудь мягкое да по жестче )))

Выбираю между Monroe двух трубными (газ) и Koni Special(масло). Первые привлекают тем, что рассчитаны на замену штатным, не вдаваясь в глубокий тюнинг, вторые именитостью производителя и возможностью регулировки жесткости

_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

Удачи! )
Вернуться к началу
Ветероk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 18:04
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Учту. Удачи
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 19:50
Ответить с цитатой

Можно совместить полезное с приятным и поставить газомасленные. У меня Monroe "Sensatrac":cool:, правда сейчас "Sensatrac" остался только кое-где, т.к. его сменил "Reflex" (тоже газомасленные).
_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2004 22:52
Ответить с цитатой

У меня стоят грамотно прокачанные масляные СААЗ. Все 4. Всё очень приятно ездит Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ветероk



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 13:30
Ответить с цитатой

v99 писал(а):
Можно совместить полезное с приятным и поставить газомасленные. У меня Monroe "Sensatrac":cool:, правда сейчас "Sensatrac" остался только кое-где, т.к. его сменил "Reflex" (тоже газомасленные).


Все что мы называем ?газовыми? и есть "газом-масленные".
SensaTrac и Reflex это двухтрубные газо-маслянные аммо низкого давления.

Кстати, почему Sensatrac на Reflex поменял? Если не сложно.

_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

Удачи! )
Вернуться к началу
Ветероk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v99



На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 16:23
Ответить с цитатой

Это не я поменял, это ?Монро? сменили серию, типа "улучшенная формула". Может и правда в чем-то лучше, не пробовал, но знаю по себе точно, что на "Sensatrac" не страшно на любой скорости в любой поворот заходить, как по рельсам! Что не скажешь про СААЗ, даже грамотно прокаченный...
_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 20:52
Ответить с цитатой

Хм, смотря кто прокачивал. Мне мастер спорта по мотокроссу Smile Очень здорово. Гораздо лучше Bilstein.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihel'



На форуме 12 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:10
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Хм, смотря кто прокачивал. Мне мастер спорта по мотокроссу Smile Очень здорово. Гораздо лучше Bilstein.

По мотокроссу говоришь? Так ты теперь наверное на двух колёсах в поворот входишь Smile Smile Smile и в мотошлеме за рулём сидишь :-D

_________________
Я ВАЗ любил...
Вернуться к началу
Mihel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:27
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня стоят грамотно прокачанные масляные СААЗ. Все 4. Всё очень приятно ездит


Аналогично :cool: :cool: :cool: , и ИМХО незачем в наши ТАЗы что-то другое ставить!
PS: Только уж много брака у этих СААЗов, когда менял на своем корыте по кругу (ставил 10-е), один здох через три дня, хорошо что задний.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ges



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 17:06
Ответить с цитатой

[quote="Ветероk"]
Mike77 писал(а):
Во всяком случае, задние газовые аммо придают машине устойчивость на поворотах.


Наверное это так! Smile

Просто реплика Surprised :
Я даже и не мучался с выбором, поставил в родные стойки аммо вставки газ-масло BOGE вперед, а с заду еще от старого владельца наверное масло стоит и езжу припеваючи, тока теперь хочеться и назад ставить газ-масло, вот здохнут и поменяю
Вернуться к началу
ges сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветероk



На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 18:36
Ответить с цитатой

vak_21093 писал(а):
Цитата:
У меня стоят грамотно прокачанные масляные СААЗ. Все 4. Всё очень приятно ездит


Аналогично :cool: :cool: :cool: , и ИМХО незачем в наши ТАЗы что-то другое ставить!
PS: Только уж много брака у этих СААЗов, когда менял на своем корыте по кругу (ставил 10-е), один здох через три дня, хорошо что задний.


импортные аммо в итоге могут дешевле получится.

_________________
2101=> 21099=> 2108=> 2115=> Citroen C4

Удачи! )
Вернуться к началу
Ветероk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 18:43
Ответить с цитатой

То что они получаются дешевле - это как говорится "к гадалке не ходи". 1,5 месяца езжу с задними газовыми "Каяба". За это время по Москве 2,5 тыка и по российским ухабам 5,5 тыков - и хоть бы хрен. Друзья постоянно жалятся на качество российских аммо - у кого-то на неделю хватает, у кого-то на месяц. Так что в ситуации с покупкой аммо - либо 10 раз по 2 рубля, либо 1 раз по 15.
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 00:14
Ответить с цитатой

Каждому своё. Я Каябу - ненавижу. На Audi 90 у меня шток на хрен вырвало и Каябы этой сраной. Дерьмо, короче.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 03:04
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Каждому своё. Я Каябу - ненавижу. На Audi 90 у меня шток на хрен вырвало и Каябы этой сраной. Дерьмо, короче.


зря ты так, разве будут ставить дерьмо на 60% тойот на конвеере? Скорее всего твой конкретный экземпляр подделка или не от этой модели авто. У меня больше года стояттакие стойки и хоть бы ху.., в отличие от монро у моего друга (заметно снизилась эффективность).
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 23:43
Ответить с цитатой

Всё было куплено правильно. Даже более чем. Audi 90 Quattro. Объём 2,3. Но оно умело. И не только у меня. У знакомых на 21093/21099 убились за пару тысяч. Так что моё мнение однозначно.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вредный Самаритянин



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2004 15:36
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
У меня тут вопрос назрел. Просто поделитесь опытом, если есть у кого. По инету прошерстил - никакой конкретики.
Интересует опыт эксплуатации газовых амортизаторов Delfi и Finwall. Вообще стоит с ними вязаться?
Попробую объяснить, почему такой вопрос возник.
В этом же посте выше я писал что сделал выбор в сторону газовых, двутрубных амо на перёд. Причём хотелось бы не целиком стойки брать, бо накладно выходит. А вкладыши. Или патроны. Прошелся по магазинам. Выбор не велик. Из газовых Delfi и Finwall. Первые польские, вторые - Германия. Very Happy А там хз!
Кстати, немного оффтопик. Почему продавцы такие неграмотные? Значит прихожу, спрашиваю газовые двутрубные амо, иначе двойного действия. Начинают лечить про газо-масляные. Я грю, да они ВСЕ газо-маслянные. Нет, грят, есть ЧИСТО :cool: газовые, а есть газо-маслянные. Shocked В одном магазе боле-менее грамотный мужик попался. Понял меня.
Ну а сам выбор, повторюсь, небогат. Delfi и Finwall. Продавец грит ничё, и те ничё и эти. Ну он ж продавец. Ему бы продать. Вот и спрашиваю. Есть опыт общения с отпрысками этих фирм? Заранее спасибо!

P.S. ДАЁШЬ ЛИКБЕЗ!

P.P.S. Не боги горшки обжигают!
Вернуться к началу
Вредный Самаритянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 06:22
Ответить с цитатой

Вредный Самаритянин писал(а):
Ну а сам выбор, повторюсь, небогат. Delfi и Finwall. Продавец грит ничё, и те ничё и эти. Ну он ж продавец. Ему бы продать. Вот и спрашиваю. Есть опыт общения с отпрысками этих фирм? Заранее спасибо!
Я бы настоятельно не рекомендовал ставить Finwhale, я ставил по кругу в конце апреля сего года вот эти "Finwhale BASIC- амортизаторы для водителей с высокими требованиями к комфорту и безопасности. Прекрасно подходят для всех типов дорог: в городе, на проселочных дорогах и автостраде. Они идеально объединяют безопасность, комфорт и длительный срок службы.". Результаты уже через месяц были плачевны, машину раскачивает после крупных неровностей, мелкие неровности стойки не успевают отрабатывать, при попадании в ямы, проезде лежачих полицейских передние стойки выстреливают со страшным стуком. Сейчас сентябрь пробег стоек около 4 тык, левая передняя стойка потекла, правая шипит и тоже практически не работает. Задние - такое чувство что вместо них куски арматуры, любые кочки передаются на кузов. Такая вот грустная история... Sad причем, судя по конфе переднеприводных auto.ru, ситуация не у меня одного такая.

ЗЫ: может с Finwhale Dynamic газовыми ситуация получше, но я больше не буду рисковать своим бюджетом и нервами Smile

_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 03:43
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Всё было куплено правильно. Даже более чем. Audi 90 Quattro. Объём 2,3. Но оно умело. И не только у меня. У знакомых на 21093/21099 убились за пару тысяч. Так что моё мнение однозначно.


если не трудно отпиши что за модели, ну чтото типа "KYB Premium 665089". Для переда и зада. Они испанские или японские? У нас тут одни испанские. Японские только конвеерные секондхэнд с разборок.

И еще: в коробке были вставки для укладки стойки или она просто так болталась, и был ли шток закреплен в зажатом положении пластиковой лентой? А в коробке была в комплекте гайка к штоку? И она подходила по рамеру?

Просто у нас тут одна контора закупает стойки в испании и я про них более менее секу. Вот ей богу они у меня до сих пор работают, просто маслянные аммо. Вот мне и интересно чтоже стояло у тебя.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 22:42
Ответить с цитатой

nbb2108 Ха, было бы это так просто, вспомнить это Smile Это было в 1999 году Smile Было куплено это дело в очень крупном (по нашим меркам) магазине запчастей для иномарок.
Интересный факт. Этот магазин уже давненько что-то не продаёт KYB. Только Boge, SACHS.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 03:06
Ответить с цитатой

Ветероk писал(а):
Шток жесткого/спортивного амортизатора при хорошем ударе может вылезти через капот путем вырывания резинового демпфера из стандартной опоры (не рассчитана она на такое).


Абсолютно нереально - не позволит верхняя чашка пружины.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вредный Самаритянин



На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 09:11
Ответить с цитатой

Northerner писал(а):
Я бы настоятельно не рекомендовал ставить Finwhale,
ЗЫ: может с Finwhale Dynamic газовыми ситуация получше, но я больше не буду рисковать своим бюджетом и нервами Smile


Спасибо! С Finwhal-ом боле-менее ясно. А как на счёт Delfi? Есть опыт у кого-нить? Чё за звэр такой?
Вернуться к началу
Вредный Самаритянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы