tdv
А шрусы то причем??? (или привода)
ШРУС как расшивровывается??? И это его прямая задача.
А машину ведет из за развала или краба в растяжкой. Боле не из чего.
Машина при разгоне ни в коем случае не должна уходить от прямолинейного движения. (по ровной горизонтальной поверхности)
Если уходит, то это уже не машина.
Макферсоновская подвеска стоит на многих марках автомобилей. И на многих спортивных моделях. Если бы она обладала эффектом увода (причем под ладу разрабатывала лаборатория порша, а они (я так думаю) явно более грамотные чем ты, то эта подвеска при 200-300 сильном движке при таком расскладе позволяла бы автомобилю ехать вообще боком. Только нахрена это надо.
А для того чтобы проверить вину подвески сделай вот что. Вернее обрати внимание на поосную нагрузку авто. Тоесть нормальный мужик весом в 80-90 кг и сидящий за рулем способен вызвать разную нагрузку на колесах и проседание авто в левую сторону. То есть авто наклониться в лево, а подвеску извернет в право. Если же посадить рядом равноценного спутника, то массы выранеют подвеску. Это в принципе так и должно быть.
Я не знаю обращают ли на это сервисники внимание, но возможно когда тебе делали развал, то ты гулял или читал журналы. А в авто никого не было. (все торчали под капотом и под авто.)
На себе лично знаю что раз 5 уже делал развал. (в постоянном наиболее оснащенном и квалифицированном месте, где работает помимо этого еще и мой однокласник) Так вот на протяжениии регулировок меня заставляли сидеть в машине и держать горизонтально руль. Ни разу после у меня машину не тянуло ни в одну сторону. Езжу в основном один. [/b]