Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять уплотнители боковых стекол.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как снять уплотнители боковых стекол. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 18:04
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь бархотки их называют.
Хотелось бы их почистить, а то стекла царапают, особенно водительское.
А то попробовал поддеть внутренний уплотнитель водительской двери, вроде в пазу свободно, но держит что-то. Решил не ломать, а спросить ВАС.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_Ростов



На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2004 19:25
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Если не ошибаюсь бархотки их называют.
Хотелось бы их почистить, а то стекла царапают, особенно водительское.
А то попробовал поддеть внутренний уплотнитель водительской двери, вроде в пазу свободно, но держит что-то. Решил не ломать, а спросить ВАС.


У меня проблемма тока другого типа я енти бархатки всунуть не могу, с краев встали на место а вот посредине торчат горбом, наверное буду дверь разбирать и смотреть что-там внутри

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий_Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:29
Ответить с цитатой

Чтоб легко и безболезненно снять бархотки, лучше всего сначала снять обивку двери, затем опустить полностью стекло вниз. Через имеющиеся в двери отверстие засунуть руку и, наощупь, около зеркала отогнуть нижний край бархотки нуружу. Одновременно другой рукой приподнимать бархотку в этом месте. Как только край выйдет из зацепления, нужно просто тащить ее вверх, пока не снимется.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 11:38
Ответить с цитатой

Бархотки снимаются очень просто и без разбора двери. Делаем так: берем тонкую отвертку, засовываем ее в канавку бархотки (если присмотреться, то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу), далее нажимая слегка вниз отводим отвертку в сторону стекла (тем самым снимаем бархотку с крючков). Таким макаром проходимся по стеклу и вытаскиваем бархотку. Стекло лучше опустить вниз, так удобнее работать и сразу у основания будет видно куда отверткой нажимать.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 12:14
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Бархотки снимаются очень просто и без разбора двери. Делаем так: берем тонкую отвертку, засовываем ее в канавку бархотки (если присмотреться, то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу), далее нажимая слегка вниз отводим отвертку в сторону стекла (тем самым снимаем бархотку с крючков). Таким макаром проходимся по стеклу и вытаскиваем бархотку. Стекло лучше опустить вниз, так удобнее работать и сразу у основания будет видно куда отверткой нажимать.


Что-то я никаких канавок не обнаружил. Может кто по-подробнее объяснит. Была у меня 99-я и никаких проблем с постановкиой/снятием не было. Неужели ТАЗ и здесь что-то новое придумал.
Что значит проходим по стеклу отверткой. Что от стекла останется.
Разъясните, плиииииииз Sad

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 13:49
Ответить с цитатой

Никаких канавок нет, крючков тоже нет. Это ошибка. "Бархотка" представляет из себя профилированную резиновую ленту с наклеенной на нее в месте прилегания к стеклу тканью (бархоткой). Профиль ленты таков, что нижняя часть имеет загиб под 90º и цепляется им за дверь. В принципе можно и снять ее не снимая обивку двери - опустить полностью стекло и в том месте, где она не будет прилегать к стеклу, попытаться чем-либо подцепить и вывести нижний край из зацепления. Но велик риск порвать резину (рвется достаточно легко. Так что рекомендую способ, который описал выше. Таким образом сам снимал неделю назад.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 13:57
Ответить с цитатой

Ну попробуем объяснить:

Если смотреть в профиль на уплотнитель то он имеет примерно такой вид

. ._
/

Слева к этой конструкции примыкает окно, а прямая часть лежит на обивке двери, так вот нажать отверткой нужно на часть в виде буквы V (на схемке), сильно давить не нужно, а то порвете, а нужно слегка оттянуть вниз и в сторону стекла и уплотнитель сам выйдет. Я же говорю опустите стекло вниз и будет видно около зеркала на что нажать. Задача при снятии вывести уплотнитель из-за цепления с крючками, а сделать это понятное дело, можно лишь нажав на ложбинку. Более подробнее я описать не знаю как, а фотика и машины под руками нет.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 14:00
Ответить с цитатой

Спасибо, мил человек, будем пробовать.
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 14:03
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Никаких канавок нет, крючков тоже нет. Это ошибка. "Бархотка" представляет из себя профилированную резиновую ленту с наклеенной на нее в месте прилегания к стеклу тканью (бархоткой). Профиль ленты таков, что нижняя часть имеет загиб под 90º и цепляется им за дверь. В принципе можно и снять ее не снимая обивку двери - опустить полностью стекло и в том месте, где она не будет прилегать к стеклу, попытаться чем-либо подцепить и вывести нижний край из зацепления. Но велик риск порвать резину (рвется достаточно легко. Так что рекомендую способ, который описал выше. Таким образом сам снимал неделю назад.

Вот именно "профилированный", профиль я описал ниже это галочка переходящая в прямую. Крючки есть (и это не ошибка, я уже раз 10 дверь разбирал), крючки на самой двери, на них и надевается уплотнитель. Бархотка приклеена согласен, а вот то что рвется это смотря как нажать, в принципе огромного усилия там не нужно. Но вот проще порвать ее если начать сдергивать с крючков путем поддевания отверткой сверху. Нужно именно нажать внутрь и отвести в сторону.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2004 14:26
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Спасибо, мил человек, будем пробовать.

Вот посмотри здесь в каталоге http://www.autodealer.ru/acat-online/ Раздел Кузов->двери и окна->Окна передних дверей
там есть уплотнитель может разглядишь профиль и станет понятно куда нажать.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
репус



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 00:41
Ответить с цитатой

Доброго всем настроения! Неоднократно разбирал обшувку у дверей (стеклоподьемники и сигинализация) и сейчас снимаю бархотки просто выдергиваю с краев. И в первый раз когда в сервисе снимали показали как снимать так и снимаю сечас! Удачи!
_________________
Тише едешь дальше будеш от того места куда едешь!
Вернуться к началу
репус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2004 11:02
Ответить с цитатой

На моей машине "бархотки" имеют следующтй профиль:
. .__ ........... _|
/ _ ............|_
......................|
"бархотка", внутренняя панель двери
Видно, что "бархотка" садится на панель и сверху, и снизу по всей длине. Нижняя часть имеет размер где-то 2-3мм. НИКАКИХ крючков нет!!!
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_Ростов



На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 21:43
Ответить с цитатой

Уважаемые..... Но так и никто не сказал о том, по какой причине они т.е. енти =бархотки= не входят в пазы на двери, Разобрал дверь но ничего там примечательного не увидел. Ничего не мешает им входить, но они как заколдованные не встают на место и всё!!!
_________________
Вернуться к началу
Дмитрий_Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 08:49
Ответить с цитатой

Как всё запутано ... Sad
Особенно повергла в уныние "профилированная резиновая лена с наклеенной на нее в месте прилегания к стеклу тканью (бархоткой)". Видимо ВАЗ многогранен и разнообразен.
Короче. У меня этот уплотнитель представляет собой цельную пластмассовую деталь (никак не кусок ленты, судя по законцовкам, и нифига на неё не наклеено). Пластик имеет переменную жёсткость и, в месте прилегания к стеклу, представляет собой уже почти резину со слегка ворсистым слоем. А внизу очень даже жёсток. Внизу имеется Г-образный выступ, коим уплотнитель и цепляется за дверь.
Так вот, после ремонта двери этот уплотнитель, хоть и цеплялся этим Г-образным выступом, но так и норовил вылезти после каждого второго-третьего подъёма стекла. Приходилось "заколачивать" его через деревянную проставку на место (просто нажатия сверху не хватало). Я совсем уже было отчаялся. Ведь садится сволочь на место, но более одного подъёма стекла не выдерживает. Хотел уже новый комплект уплотнителей покупать, как вдруг всё само собой излечилось, тому более двух лет.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 10 лет
Сообщения: 942
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 13:20
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Бархотки снимаются очень просто и без разбора двери. Делаем так: берем тонкую отвертку, засовываем ее в канавку бархотки (если присмотреться, то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу), далее нажимая слегка вниз отводим отвертку в сторону стекла (тем самым снимаем бархотку с крючков). Таким макаром проходимся по стеклу и вытаскиваем бархотку. Стекло лучше опустить вниз, так удобнее работать и сразу у основания будет видно куда отверткой нажимать.


очень лекго выташил вышеописанным способом передние задние не царапают да и чистые относительно, у кого нибудь получилось снять задние уплотнители?
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cancer33



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Астраханская область
Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 14:26
Ответить с цитатой

Почитал и не понял, вы про внутренние уплотнители говорите? А как снять внешние? А то под ними горы песка и царапают стекло снаружи!
_________________
ВАЗ 21104 LI 1.6 16V 2004 г. снежная королева
Вернуться к началу
cancer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 10 лет
Сообщения: 942
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 15:39
Ответить с цитатой

cancer33 писал(а):
Почитал и не понял, вы про внутренние уплотнители говорите? А как снять внешние? А то под ними горы песка и царапают стекло снаружи!


речь про внешние, внутренние чисты и не пачкаются в нормальны условиях Pardon
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cancer33



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Астраханская область
Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 18:13
Ответить с цитатой

Ерунда получается, один пишет про внутренние бархотки:
4K6RMA писал(а):
OlegD писал(а):
то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу)


очень лекго выташил вышеописанным способом передние задние не царапают да и чистые относительно, у кого нибудь получилось снять задние уплотнители?

А другой по его совету каким-то образом снимает внешний уплотнитель.
Внешний никак не напоминает "как бы сложенный по-полам лист".

_________________
ВАЗ 21104 LI 1.6 16V 2004 г. снежная королева
Вернуться к началу
cancer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 10 лет
Сообщения: 942
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 01 Май 2009 22:08
Ответить с цитатой

cancer33 писал(а):
Ерунда получается, один пишет про внутренние бархотки
А другой по его совету каким-то образом снимает внешний уплотнитель.
Внешний никак не напоминает "как бы сложенный по-полам лист".


мне нужно было снять внешние - я их снял благодаря советам форумчан.
вот вам еще ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213078 удачи gpn
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 08:22
Ответить с цитатой

А я просто выдрал их,и поставил новые,благо стоит около 100р.Ни разу не пожалел,т.к. почистить старую имхо нереально,там была просто сплошная бархатистая грязь..
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 10 лет
Сообщения: 942
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 10:00
Ответить с цитатой

N.E. писал(а):
А я просто выдрал их,и поставил новые,благо стоит около 100р.Ни разу не пожалел,т.к. почистить старую имхо нереально,там была просто сплошная бархатистая грязь..


умну чистая была с водительской стороны, с пасажирской пески накопились вот и скрежетали при опускании/подъёме новые не знаю как поведут себя под восточным солнцем Smile
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы