Страница 1 из 1
anatolyutkin1
Вот, писательский талант пробил. Может, кому интересно будет. Короче, лето у меня получилось напряженное--один отдых. Ездил в Сочи (на Нексии), а потом сразу--в Астраханскую обл. (на двенадцатой). Стока впечатлений получил, что прям поделиться хочу. Итак, имеем: Daewoo Nexia 1997 г.в. 99000 км пробегу на начало заезда. Владелец я (чтоб сразу не пугать, скажу, что у меня еще и восьмерка есть). ВАЗ 2112 2001 г.в. 63000 км пробега на начало заезда. Владелец мой друг. Поскоку в Сочи цены на жизнь раз в 10 дороже, чем в Астрахани, то первая поездка туда и была, поскольку в Астрахани отдохнуть можно и без бабок--1 бутылка в день всего там нужна для полноценного отдыха.
Маршрут номер раз: Нижний Новгород--Вардане(это 20км от Сочи)--Нижний Новгород. Расстояние в одну сторону 1900 км по спидометру. Всего за эту поездку Нексия прошла 4300 км--много ездили во время отдыха. Из них около 700 км--горные дороги. Средний расход 7.45 литра. Для достижения сего результата замутил мозги контроллеру--вместо ДТОЖ поставил резистор, соответствующий температуре двигла 105 градусов(нормальная t у двигла--95 град). По субъективной оценке расход существенно уменьшился, при этом тачка стала хуже разгоняться на скоростях, больших 120 км/ч. Поломки--накрылась медным тазом вся резина (она была родная. видимо пробег в сто тыщ плюс жара и скорость ее ушатали). Кроме того, стал заедать передний левый тормозной суппорт(грелась ступица). Снял колесо и разработал молотком. По крайней мере пока все работает. Больше поломок не было. Ощущения от езды--кайф. Все тихо, все работает, подвеска, тормоза и пр. работают как надо. Претензий по конструкции у меня к этой машине не было никаких вообще. Ну, в обчем отдых удался, 20 тыщ руб мы вдвоем спустили за две недели, еле назад доехали (думал, милостыню у заправки просить придется). В субботу ночью приехал, а воскресенье днем--в Астраханскую губернию.
Маршрут номер два: Нижний Новгород--Знаменск(100 км от Волгограда на юг)--Нижний Новгород. Расстояние в одну сторону 1200 км по спидометру. Общий пробег за поездку-2600 км. Из них около 100 км--по степи по грунтовке. Средний расход 6.8 литров. Замечу, что мозги контроллеру никто не компостировал. Поломки--никаких. Ощущения от езды--нормальные, но кайфа нет. Претензии по конструкции--их много. Самая главная--это несоответствие возможностей двигателя и тормозов. Если двигатель 16 клап просто супер (лучше, чем у Нексии точно), то тормоза--это ж#@а. Ну нельзя на машине, которая легко разгоняется до 140, ставить такое г@$но, которое бьет в руль при скорости более 100, да и просто неэффективно. Свет фар--очень неприятно то, что когда с дальнего переходишь на ближний, то уменьшается яркость освещения. Первое ощущение, что едешь без фар вообще. На Нексии намного лучше (замечу, что на ней были туманки, в отличие от ВАЗ). Хреновые передние аммо--машина валкая и слишком мягкая. Нексия тут лучше--там газовые стойки, которые и достаточно мягкие, и обеспечивают отличную управляемость. Ну и мелочевка всякая--например отсутствие ручки багажника, дребежжание торпеды при включении печки, громкий гул в тачке, когда работает вентилятор двигала, дебильная система распределения воздуха по салону, хреново открывающийся бардачок. Уф! Ну прям обхаял изделие отечественного автопрома. Теперь о плюсах, по сравнению с Нексией. Их тоже много. Самый главный--это мотор. Мотор класс. Хотя Нексия от 0 до 100 разгонится быстрее, но потом умирает. Двенашка разгоняется медленно, но уверенно. До 140 нормально можно идти. Далее--шумоизоляция. В Нексии--тоже неплохая, но в двенахе--просто изумительно (если б не вентилятор двигателя Laughing ). Климат котроль--удобная штука. Ну и расход топлива, конечно.
Выводы--потенциально двенадцатая лучше. Это значит, что если сделать с умом в ней некоторые вещи, которые весьма просто улучшить--тормоза, свет, амортизаторы, а также вышеперечисленную мелочевку, то машина будет лучше, чем Нексия (а также поставить ГУР и кондей Laughing как в Нексии). А так... А так это негармоничная машина. Не доставляет чувства радости от езды. Ну а Нексия--это машина модели двадцатипятилетней давности, с отличной конструкцией и грамотно сделанная. Она доставляет чувство радости. На ней приятно ездить, млин. Вот такие мои впечатления от этих двух авто.
Спасибо всем, кто прочел до конца. Если что заинтересует, спрашивайте, могу ответить.
З. Ы. А все равно зубила--это круто!!!!!!!!!!! Very Happy
Sud
А ты какой бензин в нексию льешь ?
anatolyutkin1
В ксюху, начиная с пробега тысяч в 60 лили 92й. До этого--95й. В двенаху лили всегда 92й.
Sud
Меня просто удивило, что нексия у тебя умирает на 100.Езжу на пятом бензине, до 140 уверенно тянет, даже с 3-мя немаленькими людьми в салоне!
anatolyutkin1
Ну, "умирает" может и не очень правильное слово я употребил. Дело в том, что на 90-100 км/ч обычно переключаешься с четвертой на пятую, так в Нексии скачок чувствуется больше, чем в двенахе. Отсюда и ощущение. А если объективно говорить, то на четвертой передаче от 100 до 120 км/ч обе машины разгоняются приблизительно одинаково (плохо Laughing . Самая мощная машина, на которой ездил--Audi A4 двиг. 1.8Т 160 л.с.--вот там да!). Но на пятой двенаха едет лучше.
bars113
Спасибо за интересный расказ.
Лишний раз убеждаюсь в своём мнениии что по ТТХ наши машинки ничуть не уступают соответствующим моделям ИНО. но по комфорту крнечно проигрывают. Но тут уж каждому своё.
удачи на дорогах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы