|
|
Автор |
Сообщение |
Oweter
На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: З. Сибирь
|
Добавлено: 13 Сентября 2004 06:06
Вот такая проблема: выбивало четвертую передачу-на нейтралку. Перебрали мне коробку, позаменяли что надо было, отдал за все 300 баксов, две недели покатал опять то же самое. ТО ли запчасти хреновые, или вообще не то делали. Теперь вот только на третьей и катаю, поскольку бабла нету и не предвидется на эти дела. У кого какие соображения, или было что подобное? не хочется опять вляпаться. _________________ Не тронь меня и я не подведу - 21043-21110-21115, 11183
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oweter
На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: З. Сибирь
|
Добавлено: 13 Сентября 2004 07:38
Загнул немного, ошибочка вышла, не 300$ конечно, а 100. _________________ Не тронь меня и я не подведу - 21043-21110-21115, 11183
|
Вернуться к началу |
|
 |
bigbob
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
|
Добавлено: 13 Сентября 2004 11:21
И у меня такая же беда была. Причем начали выскакивать по очереди 5-4-3. Дальше повез в ремонт. Естественно поменял все вилки. Ихний мастер выдал "секрет". Надо правильно подбирать муфту и синхронизатор. В ближайшем магазине он долго выбирал из двух муфт и синхронизаторов пару, махнул рукой и поставил, что лучше подошло. Я понял, что синхронизатор не должен вылазить за пределы муфты, иначе, как выразился мастер, начинает "еб@ть". Сколько эта конструкция проходит - не знаю. Пару тыщь уже проездил. Вроде не выбивает.
Господа! А кто ещё какие "секреты" знает, поделитесь печальным опытом.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton_n
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
|
Добавлено: 13 Сентября 2004 11:47
У меня таже беда. Вылетают 3-яя и 4-ая передачи при сбросе газа. Если скорость поддерживать - то вроде еще ничего(если конечно в ямку не попадешь, а коль попал - тоже вылетит), а стоит газ отпустить - сразу в нейтраль вылетает.
Мне подсказали, что дело может и не в самой коробке, а - цитирую:
" повреждение (разрывы) либо ослабление резиновых опор двигателя, из-за чего происходит сильная раскачка силового агрегата при движении, сбросе и подаче газа. Опоры можно проверить со 100% уверенностью только отсоединив их от силового агрегата и взяв <на излом>. Трещины и разрывы - подлежат замене в сборе. Ремонт возможен только при наличии спецоснастки. Кувалда, лом и матерь к ним не относятся.Второй способ диагностики,также дающий практически 100% результат-это если при резком сбросе и последующем резком нажатии газа "парные" передачи выпадают(1+2,3+4,5+6),то также виновата одна из опор двигателя.Чаще всего задняя,прикрученная к КПП. "
Или дело действительно в самой КПП.
Если не сложно подскажите сколько будет стоить такой ремонт , со снятием, переборкой, покупкой зап частей, сборкой и обратной установкой на свое законное место!
Заранее благодарен.
Антон.
|
Вернуться к началу |
|
 |
BIG
На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 Сентября 2004 11:48
Очень часто попадаются вилки 1-2 (3-4) с неправильно посверленным отверстием под болт крепления вилки. При сборке вилка смещается в одну сторону, соответственно другая передача недовключается. Контроль - визуальный после установки валов. При малейшем подозрении - проще разобрать и поменять вилку до установки КПП.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oweter
На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: З. Сибирь
|
Добавлено: 14 Сентября 2004 10:24
Спасибо за отклик всем, похоже на то, что синхронизатор с муфтой не подошли друг другу а может и другой геморрой, в любом случае придется раскошеливаться _________________ Не тронь меня и я не подведу - 21043-21110-21115, 11183
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oweter
На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: З. Сибирь
|
Добавлено: 14 Сентября 2004 10:25
Спасибо за отклик всем, похоже на то, что синхронизатор с муфтой не подошли друг другу а может и другой геморрой, в любом случае придется раскошеливаться _________________ Не тронь меня и я не подведу - 21043-21110-21115, 11183
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|