Страница 1 из 1
Udlinitel
Все чаще и чаще приходится регулировать....ремкомплекты никогда не использовались....Горючку не жрет...но обороты на холостых плавают...Стоит ли забить на него и купить новый? 8-)
dvz
А может просто дело в клапане ЭПХХ?
или в его резинке?
Dudins
Случаем не изогнуло подошву карбюратора? Из-за подсоса воздуха они и плавают. Ну и жиклер правильно ли сидит в гнезде. Боле вроде нечему...
nV
А вообще если обратится к практике, то как часто нужно "перебирать" карб? То есть полностью его снимать, чистить, заменять резинки и т.д.?
По своему опыту скажу, что перебрал его перед прошлой зимой и с тех пор туда не лазил. Только клапан магнитный один раз заменил. Стоит ли перед зимой что-то с ним делать или нет?
dvz
...не мешай машине работать Very Happy
карб. - это чудо! можно и годами не смотреть,
а можно, например до 3-5 раз менять клапан, резинку (бывает и не бензо-масло стойкая)
Very Happy
как повезет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы