Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
16-ти клапанная Самара
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 16-ти клапанная Самара вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 16:16
Ответить с цитатой

Привет всему честному народу!

Я из "Классики" но вопрос по Самарам.
Сосед по гаражу интересуется, есть ли в природе "Самара 2" с
16- ти клапанным движком, ну как у 12-й матрёшки.
Если есть, то подскажите где чего и сколько стоит и т.д. и т.п.

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павленыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Авто: 2108-1987год--> Opel Vectra 1.8i-16V CD
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 16:34
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Привет всему честному народу!

Я из "Классики" но вопрос по Самарам.
Сосед по гаражу интересуется, есть ли в природе "Самара 2" с
16- ти клапанным движком, ну как у 12-й матрёшки.
Если есть, то подскажите где чего и сколько стоит и т.д. и т.п.

Заранее благодарен.

И еще вопросик маленький... Кто петрит в этом... Что за собой влечет замена на обычном 8- ми клапанном двигле головы на 16- ти клапанную? И во что в результате выливается с капремонтом одновременно? Есть такие мастера в Питере? Помогите разобраться...
Вернуться к началу
Павленыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 16:56
Ответить с цитатой

А я уже пересел с Самары (99) на 21103.
Видел неоднократно тюнингованные 8-9-ки с 16V, но как они проходят техосмотр? Более мощный двигун требует усиления трансмиссии (а иначе будет лететь сцепление, КПП). А/м более легкий, чем 10-ка, поэтому у Самары с таким движком динамика разгона - просто СУПЕР! Но иногда надо и останавливаться, что требует более мощных тормозов. К сожалению, всего этого на Самаре нет, а переделка очень замороченная. Но всё уже есть на 2112, 21103.
К тому же максималка у них будет повыше чем у переделанной Самары (против аэродинамики не попрешь).
Именно поэтому два месяца назад я "изменил" своей 99-ке (прошла она у меня 135 тык.) и выбрал 21103 (считаю разумный выбор здравого смысла).

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 17:02
Ответить с цитатой

С какого перепугу потребуется усиление трансмиссии. Коробка на 10-ке такаяже как и на 8-ке и 9-ке, но с другим передаточным числом ГП (по-моему 3,7 против 3,9).
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2004 17:06
Ответить с цитатой

Насколько помню не на все Самары идут 10-ные коробки. Но даже на обыкновенной 10-точной коробке лучше ряд поменять.
Сцепление без вопросов на Самаре более слабое (даже на 21102 оно слабее, чем на 21103), поэтому больше 10-15 тысяч с таким движком нормально вряд ли отходит. Оно просто расчитана на передачу меньшего крутящего момента.

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 07:30
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Привет всему честному народу!

Я из "Классики" но вопрос по Самарам.
Сосед по гаражу интересуется, есть ли в природе "Самара 2" с
16- ти клапанным движком, ну как у 12-й матрёшки.
Если есть, то подскажите где чего и сколько стоит и т.д. и т.п.

Заранее благодарен.


Нет таких машин! Информация официальная! Речь не идет о конторах которые накрывают 16V ГБЦ моторы и продают их как типа заводские
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 09:49
Ответить с цитатой

По сцеплению есть варианты:
1. 12й маховик, 12я корзина и диск сцепления от нивы, все встает без проблем после незначительных переделок, цена такой работы в Тольятти 500 руб. Это бюджетное решение.
2. 12й маховик, 12я корзина и металокерамический диск сцепления, более дорогое(Диск сцепления около 4000-5000 руб.) решение. Из минусов, практически неубиваемый диск сцепления ведет к быстрому износу маховика и корзины, но и корзина и маховик в купе стоят много дешевле чем сам диск, поэтому это даже к лучшему Smile
3. 12й маховик, и импортная корзина с металокерамическим диском в сборе. Самое дорогое решение (комплекты сцепления от 6000 и до......если реально то до 14000руб. вообщем на любой кошелек), но зато лететь будет только маховик.
Причем применяются такие решения не только при переделки на 16V, но и при форсировке двигателя.
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 09:53
Ответить с цитатой

З.Ы. забыл добавить, что если Вы не собираетесь использовать авто для любительских соревнований (ралли, синхроные гонки, драг и.т.д) то лучше ограничиться 1ым вариантом. Так как на лепестковой металокерамике не очень удобно передвигаться по городу, особенно в пробках.
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 10:23
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Гаврилыч писал(а):
Привет всему честному народу!

Я из "Классики" но вопрос по Самарам.
Сосед по гаражу интересуется, есть ли в природе "Самара 2" с
16- ти клапанным движком, ну как у 12-й матрёшки.
Если есть, то подскажите где чего и сколько стоит и т.д. и т.п.

Заранее благодарен.


Нет таких машин! Информация официальная! Речь не идет о конторах которые накрывают 16V ГБЦ моторы и продают их как типа заводские


Благодарен за ответ. Больше вопросов нет.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 10:40
Ответить с цитатой

2 Калаш
Не забудь, что очень желательно (почти обязательно) переделывать тормоза.

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 12:00
Ответить с цитатой

Тормоза.......по большому счету, можно и не переделывать, нормально и на штатных....все зависит от того как ездить.....если скорости передвижения по городу не возрастут...т.е. как ездил ты 70-80 так и ездишь...то смысл переделывать?
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2004 16:32
Ответить с цитатой

А зачем тогда 16V?
_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 08:34
Ответить с цитатой

АМВ писал(а):
А зачем тогда 16V?

В смысле зачем? он всяко помощнее штатного 8ми клапанника....
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 10:52
Ответить с цитатой

АМВ писал(а):
А зачем тогда 16V?


Как правило практически весь тюнинг двигла (в целях увеличения мощи) сводится к тому, чтоб загнать как мона больше горючей смеси в камеру сгорания. Топливо не проблема насосом накачать мона, а вот с воздухом проблемы. Двигатель в тазах атмосферный, и воздух просто засасывается, и через 16 клапанов его больше засосется, соответственно мощь растет. Есть куча способов добиться тех же результатов другим путем. Спортивные валы, наддувы (дорогое удовольствие) или нитру ставить. В NOSе содержится больше кислорода, соответственно окисление (оно же горение) проходит эффективнее. В место него кислород пустить - смерть мотору, В авиации иногда используют фтор - он круче кислорода окисляет.

вот инфа с http://chiptuner.ru/force.php

http://chiptuner.ru/image/hard/21203big.jpg


А если мотор новый то ничего не делай, ибо гарантия

_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
Вернуться к началу
Человек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 14:08
Ответить с цитатой

2 Калаш и Человек
Я спрашивал:
Цитата:
А зачем тогда 16V?


В смысле - зачем ставить 16V, если ездить 70-80.
А если гонять - то надо думать и о тормозах. А даже штатные тормоза на 2112, 21103 лучше, чем на Самарах

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 15:04
Ответить с цитатой

АМВ писал(а):
В смысле - зачем ставить 16V, если ездить 70-80.
А если гонять - то надо думать и о тормозах. А даже штатные тормоза на 2112, 21103 лучше, чем на Самарах


Так следовать вашей логике, на 8V по городу больше 80 не покататься :-D , типа потому и ставят 16V. Возможно открою секрет, мощю увеличивают для того чтоб до этих самых 80 быстрее разгоняться, и все Very Happy
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 15:15
Ответить с цитатой

Странно, а почему-то люди на обычных десятках переделывают тормоза с 13 дюймов на 14. Зачем-то обсуждают вопросы о задних дисковых тормозах.
Они наверное не правы - тормоза придумали трусы.
На Самаре главное быстро разогнаться, а останаваливаться не нужно.
Хотя почему-то считается, что городской режим предполагает сочетание постоянных разгонов и торможений.
Обычно этого избегают те, кто ездит 50-60 км/час.
Да, кстати, при сравнении тормозов на 21102 и на 21103 последняя очень даже выигрывает (особенно заметно при интенсивном замедлении - например со 120 до 60, или с 60 до 0). Про торможение с сотни до 0 я вообще не говорю.

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 15:45
Ответить с цитатой

Да никто не говорит, о том что тормозную систему не нужно улучшать, просто установка 16 клаппаника не влечет в обязательном порядке переделку тормозов.......ведь 8 клаппаник не намного медленнее.....а то получается странно ездим на 8кл не жжужим 16 кл ставим, все катастрофа тормоза будут не эффективны.......и вообще нафига 16кл? по бюджету выйдет дешевле доработать 8 кл.....колено на 74,8 распред с впуском ну на 12 с гаком например, шестерню, тарелки и пружинки заменить...башку проточить, ресивер другой, поршня сторцевать....вуаля у вас даже более мощный мотор чем 16 кл.....и даже проблемы теже при обрыве ремня поршня передают привет клапанам........есть и минусы, один из которых регулировка клаппанов через 20 тыков....но это мелочи. Или менее экстремальный вариант для более мягкой езды по городу. Просто нужно поставить конкретную задачу....и для нее всегда найдется много разных решений. А переделка 8 в 16 клаппаник, просто чтоб было......нафиг оно надо.
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 17:13
Ответить с цитатой

АМВ писал(а):
Странно, а почему-то люди на обычных десятках переделывают тормоза с 13 дюймов на 14. Зачем-то обсуждают вопросы о задних дисковых тормозах.
Они наверное не правы - тормоза придумали трусы.
На Самаре главное быстро разогнаться, а останаваливаться не нужно.
Хотя почему-то считается, что городской режим предполагает сочетание постоянных разгонов и торможений.
Обычно этого избегают те, кто ездит 50-60 км/час.
Да, кстати, при сравнении тормозов на 21102 и на 21103 последняя очень даже выигрывает (особенно заметно при интенсивном замедлении - например со 120 до 60, или с 60 до 0). Про торможение с сотни до 0 я вообще не говорю.


Тормозам всё равно за сколько сек. ты разогнался до 80, если конечно ты не жмёшь газ и тормоз одновременно Smile
Насколько я понимаю вопрос "13 на 14" поднимается всвязи с желанием смены колёс на 14.
Вопрос же о задних дисковых здесь уже поднимался и было решено что без АБС ездить низя Smile и вопросы такие поднимаются не от желания безопасно кататься, а от желания понтонуться, потому как про подушки безопасности МНЕ темы не попадались :)

Сам катаюсь с постоянными разгонами и торможеним от светофора до светофора, пока нет желания ставить дисковые ... правда есть желание юзать инно Smile
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 07:19
Ответить с цитатой

YuriGr писал(а):
Цитата:
Насколько я понимаю вопрос "13 на 14" поднимается всвязи с желанием смены колёс на 14.

Прежде чем так говорить попробуй сравнить штатные тормозные системы на 13 и на 14.
Я сравнивал - разница очень ощутимая.

Цитата:
Тормозам всё равно за сколько сек. ты разогнался до 80, если конечно ты не жмёшь газ и тормоз одновременно


А что будешь делать, если во время интенсивного разгона что-то резко изменится - выбежит ребенок, выедет "придурок" со второстепенки, а места для маневра нет - есть только твой ряд, где остается один вариант - торможение?

P.s. если есть желание поставить колеса на 14, то это можно сделать и без переделки тормозов с 13 на 14.
Единственное, если тормоза на 14, то колеса на 13 уже конечно не влезут.

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 10:18
Ответить с цитатой

АМВ писал(а):


А что будешь делать, если во время интенсивного разгона что-то резко изменится - выбежит ребенок, выедет "придурок" со второстепенки, а места для маневра нет - есть только твой ряд, где остается один вариант - торможение?


В то время как ты выжимаешь сцепление, интенсивный разгон (ускорение) сходит на ноль, и остаётся тока скорость, или нет.. ;)

АМВ писал(а):

P.s. если есть желание поставить колеса на 14, то это можно сделать и без переделки тормозов с 13 на 14.

А вот это Вы зря. Увеличивать колёса не изменяя тормозной системы, вот здесь как раз и получается ухудшение тормозных качеств.

Хотите лучше тормозить - поставьте хорошую резину!
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 10:22
Ответить с цитатой

2 АМВ

Кстати, а что именно Вас не устраивает в торможении САМАРЫ в городских условиях?
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 11:22
Ответить с цитатой

2 YuriGr:
А если Самара будет тормозить лучше, чем стандартная, то для Вас это будет хуже?

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 11:47
Ответить с цитатой

АМВ писал(а):
2 YuriGr:
А если Самара будет тормозить лучше, чем стандартная, то для Вас это будет хуже?


:) Лучшеб она ездила лучше ;)

Ни кто не спорит что лучше это лучше

Вопрос стоИт гораздно Уже: "_почти_обязательное_ переделывание тормозной системы при смене головки блока на 16V" !!!
АМВ писал(а):

Не забудь, что очень желательно (почти обязательно) переделывать тормоза.

... невижу связи.

ИМХО буржуйские колодки и хорошая резина - в большенстве случаев этого достаточно
... да! чуть не забыл про "прокладку" Wink
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 13:36
Ответить с цитатой

Цитата:
... невижу связи.

ИМХО буржуйские колодки и хорошая резина - в большенстве случаев этого достаточно
... да! чуть не забыл про "прокладку"


А я посчитал, что мне надо 16V, при этом тоже переделывать ничего не хотел. Поэтому поменял 99-ую на 103-ю (об этом уже писал).
Теперь подбираю импортную резину на 14, выбираю потихонечку импортные колодки (в этом вопросе полностью согласен). также подумываю о новых импортных амо (может быть Монро Рефлекс?).
Но, блин, сколько "прокладок" ездит, переделав только движок (не думая ни о чем больше - ни о сцеплении, ни о тормозах). Так что - я писал главным образом, чтобы люди задумывались о своих действиях.
P.s. кроме того большинство с переделанными движками гоняет. И 70-80 км/час для них даже по городу - не предел.

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы