Страница 2 из 3
default
Да какая разница сколько у тебя клапанов под капотом. На 10-ке не из-за этого другие тормоза, а из-за того что она немного тяжелее. А для САМАРЫ я считаю достаточно тормозов какие есть, меня лично тормоза моей 21150 устраивают. И правильно тут товрищ выше заметил что нет никакой связи между ускорением и тормозами, ты же действительно не будешь давить на газ и тормозить одновременно (хотя может быть я не прав). А максималка 10-ки не далеко ушла от 15-ки, если вообще ушла. На высокой скорости 10-ку гораздо трудней держать на дороге и управляемость её ох на сколько хуже чем у 2115 из-за того что наши совковые конструкторы наградили 2110 "потрясающей" жёсткостью кузова.
АМВ
Насчет управляемости согласен (но в том числе для этого и ставят "растяжки").
А вот насчет больших скоростей - это Вы зря.
Аэродинамика - великая сила.
Просто посмотрите на трассе - кто с какими скоростями ездит. И все станет понятно.
default
Не буду спорить, потому что не знаю у кого аэродинамические показатели лучше. 21150 на скорость ещё не пробовал, т.к. у меня пробег ещё только 1.6 тыс., обкатка больше 90 км/ч не ездил. А вот предыдущую машину 21093 1996 г.в. разгонял до 180, не думаю что 10-ка на много быстрей пойдёт (возможно ошибаюсь).

P.S. Правда распредвал у меня стоял от 10-ки.
АМВ
Не помню где, был расчет, сколько надо мощности, чтобы разогнать 10-ку и Самару. Но по тому расчету получается, что на каждые 10 км/час (после 140) Самаре надо на 10 или 15 лошадей больше, чем 10-ке.
Поэтому у Самары паспортная (да и реальная скорость) 150-160 км/час (спидометр может показать и 180). Причем максималка на четвертой передаче.
Хотя когда я ездил со скоростями, близкими к максимальной, на своей 99-й - немного было страшно.
На 21103 ездил 160-170 (по спидометру) - больше не хотелось, хотя можно было. Паспортная у нее 185 (причем на пятой передаче). Свояк (у него тоже 21103) говорил, что клал стрелку спидометра (я думаю, что при показаниях 200 реальная скорость как раз в районе 180).
Чтобы Самара (не в обиду будет сказано, сам на такой отъездил 135 тыс. - практически не подводила) ездила 180 км/ч, нужно ставить движок гораздо более 100 л.с.
Flying Dutchman
default писал(а):

Не буду спорить, потому что не знаю у кого аэродинамические показатели лучше. 21150 на скорость ещё не пробовал, т.к. у меня пробег ещё только 1.6 тыс., обкатка больше 90 км/ч не ездил. А вот предыдущую машину 21093 1996 г.в. разгонял до 180, не думаю что 10-ка на много быстрей пойдёт (возможно ошибаюсь).

P.S. Правда распредвал у меня стоял от 10-ки.


Стандартную Самару до 180 можно разогнать только если смотреть на спидометр, компьютер в это время покажет на много меньше, на моей прежней пятнашке с чиптюнингом на прямой удавалось добится по компьютеру 154, под небольшой уклон 171кмч. На 103 на днях разогнался до 178 по компу. Зато если сравнивать ощущения от езды на этих скоростях наблюдаю большую разницу, на 15-шке на 150 больше уже не хотелось даваить на газ - страшно, на десятке такое ощушение появилось в районе 170. 15-шка с 16 клапанами в городе при гонках со светофора явно выиграет, да и вид мне больше нравится! Но безопасность по краштестам не очень, да и комфорту при езде в 10-ке больше.
Юрий_FF2
АМВ писал(а):

А зачем тогда 16V?



АМВ писал(а):

А что будешь делать, если во время интенсивного разгона что-то резко изменится - выбежит ребенок, выедет "придурок" со второстепенки, а места для маневра нет - есть только твой ряд, где остается один вариант - торможение?



ИМХО Увеличение мощности двигла и модернизация тормозов не связаны, но и то, и другое стоит делать для собственной безопасности. В предложенной АМВ ситуации могут спасти не только тормоза, но и мощ-щя под капотом. В моей личной практике иногда приходилось давить акселератор во избежание ДТП.

АМВ писал(а):

Просто посмотрите на трассе - кто с какими скоростями ездит. И все станет понятно



Ну, не скажи! Есть придурки (типа меня), которые и на классике 150 по трассе идут. Кстати, море адреналина! :ooo: :cool: Недавно катался пассажиром в Ниссане, так 170 км/ч (половина спидометра) -- скукотища... Confused 8-)

С братом на 103-й 160 км/ч (по компу) за городом катаемся:lol: -- вполне нормально идёт, да вот только надо-ли это?. При таком уровне безопасности... Confused
Калаш
170 км половина спидометра? Хм что за ниссан который ходит 340 кмч?
default
Flying Dutchman писал(а):

default писал(а):

Не буду спорить, потому что не знаю у кого аэродинамические показатели лучше. 21150 на скорость ещё не пробовал, т.к. у меня пробег ещё только 1.6 тыс., обкатка больше 90 км/ч не ездил. А вот предыдущую машину 21093 1996 г.в. разгонял до 180, не думаю что 10-ка на много быстрей пойдёт (возможно ошибаюсь).

P.S. Правда распредвал у меня стоял от 10-ки.


Стандартную Самару до 180 можно разогнать только если смотреть на спидометр, компьютер в это время покажет на много меньше, на моей прежней пятнашке с чиптюнингом на прямой удавалось добится по компьютеру 154, под небольшой уклон 171кмч. На 103 на днях разогнался до 178 по компу. Зато если сравнивать ощущения от езды на этих скоростях наблюдаю большую разницу, на 15-шке на 150 больше уже не хотелось даваить на газ - страшно, на десятке такое ощушение появилось в районе 170. 15-шка с 16 клапанами в городе при гонках со светофора явно выиграет, да и вид мне больше нравится! Но безопасность по краштестам не очень, да и комфорту при езде в 10-ке больше.



Я именно по спидометру и смотрел, потому что на 093 компа не было. А на 21150 я заметил что показания по спидометру и по компу разные, но 15-ку ещё не пробовал разгонять. А на счёт комфорта в 10-ке, на вкус и цвет товарищей нет, мне например салон 10-ки не просто не нравится, а даже раздражает, круглые двери окна в которых на столько высоко находятся что чувствуешь себя как в униТАЗе и торпеда там уродская и не удобная.
АМВ
ИМХО - комфорт салона в отечественных переднеприводных а/м примерно одинаковый (может быть у 15-ки получше, хотя не уверен).
Для меня при выборе а/м больше имело значение устройство подвески, тормоза, резина, аэродинамика.
А комфорт салона - ну его большинство всё равно самостоятельно обустраивает.
default
АМВ писал(а):

ИМХО - комфорт салона в отечественных переднеприводных а/м примерно одинаковый (может быть у 15-ки получше, хотя не уверен).
Для меня при выборе а/м больше имело значение устройство подвески, тормоза, резина, аэродинамика.
А комфорт салона - ну его большинство всё равно самостоятельно обустраивает.



Когда я выбирал машину, то в салоне стояли рядом 15-ка и 10-ка, я чуть не разорвался между ними, то в одну сяду то в другую. Но для меня в конце концов большое значение в принятии решения сыграло - во первых внешний вид, во вторых жёсткость кузова, в третьих салон и я всё таки выбрал 15-ку. А разницы в цене мне хватит на хороший антикор с подкрылками, сигналку и магнитолу
АМВ
А я еще, кстати, учитывал расход бензина (на 10-ке он поменьше всё-таки).
Kir
Для справки два самых быстрых драгстера в России 8 клапонные атмосферники.
Тормоза на 9 ке и 10 ке ОДИНАКОВЫЕ при 8 клапанном двигле другое дело 16 ки. Разница между 8 клапанными и 16 клаппаными 10 ками только в сцеплении (диск, корзина) ну и тормаза 14 против 13 и все. Начиная с 2001 года что на все 9ой семейство что на 10е семейство ставили одинаковые коробки с парой 3.7 и пустотелыми валами (так называемыми 10 ными).
default
АМВ писал(а):

А я еще, кстати, учитывал расход бензина (на 10-ке он поменьше всё-таки).



А сколько он в 10-ке? У меня на 15-ке в смешанном цикле (город-трасса, но город сильно преобладает) комп показывает средний расход 6.1-6.5, а по трассе мгновенный расход при 90км/ч на пятой показывает 4.8-5.0 Но правда у меня ещё обкатка и я сильно не газую.
kir3000
Мужики, а все-таки, стоит переплачивать за 10-е семейство? У меня дилема такая, или 14 или 12 (15шка не нравится). Пока денег хватает
тольк на 14 ..но сейчас не горит, думаю к весне..поэтому ситуация может измениться. Я тут все прочитал ..тут разные мнения встречаются...
2АМВ и другим, кто пересел с самар на 10, если все таки с деньгами напряг, стоит ли игра свечь. Кто то говорит например, что 7 ку на 9ку - шило на мыло..(по скоростным качествам может быть да, в р-не 100-130км/ч 9ка мне на хвост садилась, но подпереть не смогла, но и я когда на хвост сажусь тоже догнать не могу, но и не отстаю, только может когда до максималки дойдет самара конечно выйграет) а в остальном 14 я коенчно комфортней и легче в управлении, и передний привод, расход и все дела...
короче я в раздумках... :ooo:
АМВ
Kir писал(а):

Для справки два самых быстрых драгстера в России 8 клапонные атмосферники.
Тормоза на 9 ке и 10 ке ОДИНАКОВЫЕ при 8 клапанном двигле другое дело 16 ки. Разница между 8 клапанными и 16 клаппаными 10 ками только в сцеплении (диск, корзина) ну и тормаза 14 против 13 и все. Начиная с 2001 года что на все 9ой семейство что на 10е семейство ставили одинаковые коробки с парой 3.7 и пустотелыми валами (так называемыми 10 ными).


Кто самый быстрый мы даже и не обсуждали. Речь шла о том, стоит ли ставить на Самару 16V. Самара с 16V разгоняется до сотни быстрее более тяжелой 10-ки.
Я высказал своё мнение и здесь, и в а/салоне - выбрал не 15-ку, а 103-ю (у которой как раз другое сцепление, тормоза 14, да и пара вроде бы другая 3,9)
У 10-к много чего в подвеске другого по сравнению с Самарами - амортизаторы (заводские правда и у тех, и других вызывают обоснованную критику), опоры (не случайно на Самары зачастую ставят так называемые десяточные опоры стоек), да и "летящие" крабы с площадками под них - известны только владельцам Самар.
10-ки конечно тоже не идеал, но всё же.

P.s. во всем виноват АвтоВАЗ - наверное единственный а/завод, выпускающий автомобили, прямо конкурирующие между собой.
P.p.s. скоро наверное появится еще один повод для дискуссии - что-то под названием Калина (вот уж развернемся Very Happy ).

Последний раз редактировалось: АМВ (17 Сентября 2004 12:25), всего редактировалось 1 раз
АМВ
kir3000 писал(а):

Мужики, а все-таки, стоит переплачивать за 10-е семейство? У меня дилема такая, или 14 или 12 (15шка не нравится). Пока денег хватает
тольк на 14 ..но сейчас не горит, думаю к весне..поэтому ситуация может измениться. Я тут все прочитал ..тут разные мнения встречаются...
2АМВ и другим, кто пересел с самар на 10, если все таки с деньгами напряг, стоит ли игра свечь.


Я пересел с 99-й на 103-ю и нисколько не жалею. Большинство моих знакомых тоже ездят на 10-ках и не жалеют.
Калаш
Kir писал(а):

Для справки два самых быстрых драгстера в России 8 клапонные атмосферники.
Тормоза на 9 ке и 10 ке ОДИНАКОВЫЕ при 8 клапанном двигле другое дело 16 ки. Разница между 8 клапанными и 16 клаппаными 10 ками только в сцеплении (диск, корзина) ну и тормаза 14 против 13 и все. Начиная с 2001 года что на все 9ой семейство что на 10е семейство ставили одинаковые коробки с парой 3.7 и пустотелыми валами (так называемыми 10 ными).


Заинтригован, "справкой", что за самы быстрые в России? Что за машины, время прохождения 1/4? Скорость на выходе? Города обитания?
Тёмик
Kir писал(а):

Начиная с 2001 года что на все 9ой семейство что на 10е семейство ставили одинаковые коробки с парой 3.7 и пустотелыми валами (так называемыми 10 ными).


Фигня, у меня 9ка 2002 г.в. в коробке НЕпустотелый вторичный вал и пара 3,7.
Kir
2 Тёмик: но пара то всетаки 3.7 а не 3.9
2 Калаш: Одна из них в Тольяти у человека которова называю Шмидт машина 8ка про показатели ни чего не могу сказать так как не знаю. А вторая вроде бы как в Перьми обитает.
2 АМВ: ты забыл добавить что когда ставять 10е опоры еще кое что меняют. И давай не будем обсуждать тему что у 10ки яко бы аморты в обе стороны работают. У них просто стаканы разные и все. Ну а то что одна и таже машина с более мощным двигателем будет разгонятся быстрее ни кто и не спорит. Только суть то в том что за деньги которые потратятся на переделку 8V в 16V можно с 8V снять как минимум 115 лысых причем без ущерба ресурсу а то и даже в плюс, причем прибавка во всем диапазоне работы двигателя.
YuriGr
АМВ писал(а):

А я еще, кстати, учитывал расход бензина (на 10-ке он поменьше всё-таки).



Мда.. аргумент... Very Happy
Сколько бензина можно купить на разницу? Wink
Калаш
[quote="Kir"]2 Калаш: Одна из них в Тольяти у человека которова называю Шмидт машина 8ка про показатели ни чего не могу сказать так как не знаю. А вторая вроде бы как в Перьми обитает.
quote]
Не хочу тебя обидеть, но не понятно одно, этого человека ты назаваешь Шмидт или все? :grin: Если ты об Алексее Шмидт, то это его реальная фамилия, его знаю лично, моя 8кл девятка форсирована у него. Его машина давно и далеко не самая мощная(если надо есть мпег заезда Шмидта на этой восьмерке с Колобком на 15хе) Если говорить от вазовских машинах, то да когда то была наверное самой быстрой, потом построили "красненькую" восьмерку, она помощнее, и побыстрее, но "красненькую" хозяин продал в Екатеринбург......до последнего времени в поволжье не было конкурентов у Субары Церлюкевича но в Екатеренбуржцы прикупили фольца его официальное время прохождения 402м - 9.9 сек. , - это оч. быстро!
Поэтому с чего ты выдал "справку" о 2х самых мощных драгстерах России я не понял, а то что они еще и являются 8клаппаниками, вообще умора......кстати в тоже ебурге есть 8ка, приезжала 21 августа в ЭП в Елабугу, движок (16 кл) как у кроссовика, сделан у нас в Тольятти, так сорвала все первые места, она еще мощнее "красненькой" жалко только ресурс у нее 600 км.....ну да каждому свое.
АМВ
Kir писал(а):

Ну а то что одна и таже машина с более мощным двигателем будет разгонятся быстрее ни кто и не спорит. Только суть то в том что за деньги которые потратятся на переделку 8V в 16V можно с 8V снять как минимум 115 лысых причем без ущерба ресурсу а то и даже в плюс, причем прибавка во всем диапазоне работы двигателя.


И с этим никто не спорит. Просто я считаю, что лучше ничего не переделывать, а доводить до ума имеющейся а/м.
Так что возвращаясь к теме - лучше довести до ума стандартную 103-ю или 12-ку (с 16V), чем тратить деньги на доводку или переделку стандартной 15-ки.
Просто доводить у 103/12 надо меньше узлов, чем у Самары.
Kir
2 Калаш: За что купил за то и продаю. И это слова человека который тоже лично знаком со Алексеем Шмидт. И говорил я за наши машины.
А как же мнение что 8ми клапаники крутятся горозда лучше 16V или это все миф в рядах продвинутых тюниров.
2 АМВ: Назави хоть один узел который нужно доробатывать на 9ке но не нужно этого делать на 10ке.
Калаш
Kir писал(а):

2 Калаш: За что купил за то и продаю. И это слова человека который тоже лично знаком со Алексеем Шмидт. И говорил я за наши машины.
А как же мнение что 8ми клапаники крутятся горозда лучше 16V или это все миф в рядах продвинутых тюниров.
2 АМВ: Назави хоть один узел который нужно доробатывать на 9ке но не нужно этого делать на 10ке.


Ну и ладушки, что разобрались, будешь теперь более просвещенный!!
Smile) А по поводу крутиться лучше - поверь, миф!
Kir
Калаш писал(а):


Ну и ладушки, что разобрались, будешь теперь более просвещенный!!
Smile) А по поводу крутиться лучше - поверь, миф!


Самое главное что разобрались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы