Не буду спорить, потому что не знаю у кого аэродинамические показатели лучше. 21150 на скорость ещё не пробовал, т.к. у меня пробег ещё только 1.6 тыс., обкатка больше 90 км/ч не ездил. А вот предыдущую машину 21093 1996 г.в. разгонял до 180, не думаю что 10-ка на много быстрей пойдёт (возможно ошибаюсь).
P.S. Правда распредвал у меня стоял от 10-ки.
А зачем тогда 16V?
А что будешь делать, если во время интенсивного разгона что-то резко изменится - выбежит ребенок, выедет "придурок" со второстепенки, а места для маневра нет - есть только твой ряд, где остается один вариант - торможение?
Просто посмотрите на трассе - кто с какими скоростями ездит. И все станет понятно
Не буду спорить, потому что не знаю у кого аэродинамические показатели лучше. 21150 на скорость ещё не пробовал, т.к. у меня пробег ещё только 1.6 тыс., обкатка больше 90 км/ч не ездил. А вот предыдущую машину 21093 1996 г.в. разгонял до 180, не думаю что 10-ка на много быстрей пойдёт (возможно ошибаюсь).
P.S. Правда распредвал у меня стоял от 10-ки.
ИМХО - комфорт салона в отечественных переднеприводных а/м примерно одинаковый (может быть у 15-ки получше, хотя не уверен).
Для меня при выборе а/м больше имело значение устройство подвески, тормоза, резина, аэродинамика.
А комфорт салона - ну его большинство всё равно самостоятельно обустраивает.
А я еще, кстати, учитывал расход бензина (на 10-ке он поменьше всё-таки).
Для справки два самых быстрых драгстера в России 8 клапонные атмосферники.
Тормоза на 9 ке и 10 ке ОДИНАКОВЫЕ при 8 клапанном двигле другое дело 16 ки. Разница между 8 клапанными и 16 клаппаными 10 ками только в сцеплении (диск, корзина) ну и тормаза 14 против 13 и все. Начиная с 2001 года что на все 9ой семейство что на 10е семейство ставили одинаковые коробки с парой 3.7 и пустотелыми валами (так называемыми 10 ными).
Мужики, а все-таки, стоит переплачивать за 10-е семейство? У меня дилема такая, или 14 или 12 (15шка не нравится). Пока денег хватает
тольк на 14 ..но сейчас не горит, думаю к весне..поэтому ситуация может измениться. Я тут все прочитал ..тут разные мнения встречаются...
2АМВ и другим, кто пересел с самар на 10, если все таки с деньгами напряг, стоит ли игра свечь.
Для справки два самых быстрых драгстера в России 8 клапонные атмосферники.
Тормоза на 9 ке и 10 ке ОДИНАКОВЫЕ при 8 клапанном двигле другое дело 16 ки. Разница между 8 клапанными и 16 клаппаными 10 ками только в сцеплении (диск, корзина) ну и тормаза 14 против 13 и все. Начиная с 2001 года что на все 9ой семейство что на 10е семейство ставили одинаковые коробки с парой 3.7 и пустотелыми валами (так называемыми 10 ными).
Начиная с 2001 года что на все 9ой семейство что на 10е семейство ставили одинаковые коробки с парой 3.7 и пустотелыми валами (так называемыми 10 ными).
А я еще, кстати, учитывал расход бензина (на 10-ке он поменьше всё-таки).
Ну а то что одна и таже машина с более мощным двигателем будет разгонятся быстрее ни кто и не спорит. Только суть то в том что за деньги которые потратятся на переделку 8V в 16V можно с 8V снять как минимум 115 лысых причем без ущерба ресурсу а то и даже в плюс, причем прибавка во всем диапазоне работы двигателя.
2 Калаш: За что купил за то и продаю. И это слова человека который тоже лично знаком со Алексеем Шмидт. И говорил я за наши машины.
А как же мнение что 8ми клапаники крутятся горозда лучше 16V или это все миф в рядах продвинутых тюниров.
2 АМВ: Назави хоть один узел который нужно доробатывать на 9ке но не нужно этого делать на 10ке.
Ну и ладушки, что разобрались, будешь теперь более просвещенный!!
) А по поводу крутиться лучше - поверь, миф!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы