Я понимаю что для этих вопросов есть свой форум, я задал там вопрос, но получил лишь на него всего один ответ, скудновато однако.
Хотел бы узнать каку резину прикупить на зиму, с шипами или без, хотелось бы что бы она была не дорогой но в тоже время что нибудь поприличней, соответственно цена/качество.
Машина 21103 диски будут стоять литые ВАЗовские родные на 14.
Спасибо.
С такими зимами....шипы только помеха....лучше брать просто зимнюю не шипованную, особенно если основное место езды город. А ценакачество........ты из импорта подразумеваешь или отечественную?
Честно говоря достаточно сложно ответить на сей вопрос, может поэтому и ответов нет. В основном люди покупают одну модель резины, а не все что есть на рынке. К тому же мало кто проводил тесты зимней резины на своем либо чужом авто. Поэтому сказать что эта модель лучше другой в определенных условиях объективно вряд ли возможно.
Далее, а в каком регионе ты живешь? Где машина будет ходить - в городе или в деревне по целине??? И вообще снег то убирают хоть иногда или он и так растает весной???
Лично у меня резина BRIDGESTONE шипованная. Правда зима в Москве в это году была не очень и часть шипов выпала. Зато боковина у резины жесткая - что хорошо для проезда внезапно возникших ям и колдобин. Покупал практически в сезон - поэтому стоила 2000 руб за балон. Другие модели резины не испытывал.
Но народ хвалит и Nokian, Gislaved, GoodYear, Continental и т.д.
Думаю что все они имеют для рядового водителя практически одинаковые свойства.
Пользую уже второй комплект Gislaved Nord Frost 3 (первый на 13" продал вместе со старой 10-кой)
Отзывы только положительные. Но если бы у меня еще не было бы зимней резины, то я бы взял что-нибудь импортное/нешипованное.
1. Почему импортное? - потому что для зимних шин важно качество самой резины (чтоб не дубела в мороз), а у отечественных, даже если они произведены совместно или по лицензии, сырье все равно отечственное :-(
2. Почему нешипованное? - потому что последние зимы какие то слякотные, все больше по асфальту катаешься, да и Лужков (зараза) решил на шипы налог ввести - это ж надо такое удумать!
Матадор делают у нас, по моему в Омске. По слухам не очень хорошего качества. Бери уж BARUM.
В принципе полность согласен с Вами что для рядового водителя все вышеперечисленные шины хороши.
А что думаете по поводу отечественной продукции.
Машину эксплуатирую в Москве, иногда езжу в Волоколамск.
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.
2 gnom211
. Ты почитай тесты Авторевю, там хоть можно проанализировать что и как.
А так, на 99 я ездил на Континентале Винтер Викинг 2, хорошая резина - ненаправленая, и шипов за позопрошлую зиму не вывалилось.
Прошлую - на НордФросте3, в принципе резина тогоже концерна. Только то что направленая - лучше справляется с ледоводяной жижей.
Насчет покупки, не у всех летом есть большой выбор, да и осенью часто бывает такая же ситуация. Скорее лучше по цене покупать шины после начала бума связанного с первыми заморозками, но с точки зрения безопасности это глупо.
Магазинов с Москве много, я вот покупал тут http://www.shina-online.ru/ и тут http://shinaplus.ru/ (у этих есть реальные магазины где можно посмотреть).
Я б дал два совета:
1. Экономить можно на чем угодно, только не на зимней резине. Лучше на музыке или на кованых дисках сэкономить, только не на этом. Я тоже в свое врем думал что разница между нашей и брэндовым импортом невелика - фиг вам, на Гиславедах езжу всю зиму без проблем вообще, ни по устойчивости, ни по проходимости, а на бобруйских в свое время как корова на льду летал. Брать надо мировой брэнд, я б сказал что лучше скандинавский, Гиславед или Нокиа, последних моделей.
2. Шипы они вроде бы 95% времени по нашим зимам не нужны, но остальные 5% они ну очень помогают. Если ездить только по центру Москвы, может они и лишние, а вот уже по Нижнему очень даже к месту. Ежели зимой придется съезжать с автострады на местные дороги, то вообще без шипов чистый экстрим.
Вопрос о потери шипов сильно зависит от стиля езды - я за две зимы ни одного шипа не потерял. По асфальту их конечно жалко, но себя и машину еще жальче. Рассказки о плохой управляемости шипованных шин на чистом асфальте всего лишь рассказки, по крайней мере для Гиславедов. Но стиль езды зимой надо менять - о резких виражах, скорости далеко за 100, резких торможениях и стартах и вообще о резком движении придется забыть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы