Страница 1 из 1
Dr. alex
Прочитал FAQ, то так и не смог понять следующее: завод категорически не рекомендует лить масло 5w30 в 16V объясняя это тем, что дескать там гидрокомпенсаторы, которым от такого масла типа становится плохо и рекомендует только 5w40. Не понимаю, почему гидрокомпенсаторам станет плохо, т.к. в 16V движки других производителей как раз наоборот рекомендовано именно 5w30 или 10w30. А на заводе изначально льют именно 10w30... ?
abcdefghijklmnop
Dr. alex писал(а):

Прочитал FAQ, то так и не смог понять следующее: завод категорически не рекомендует лить масло 5w30 в 16V объясняя это тем, что дескать там гидрокомпенсаторы, которым от такого масла типа становится плохо и рекомендует только 5w40. Не понимаю, почему гидрокомпенсаторам станет плохо, т.к. в 16V движки других производителей как раз наоборот рекомендовано именно 5w30 или 10w30. А на заводе изначально льют именно 10w30... ?

Это шутка или ошибка. 10W30, 10W40 это температурные рамки внешней среды эксплуатации двигателя на данном масле, его рабочая зона. К типу двигателя отношение имеет индекс API. CF/CC признано годным для бензиновых двигателей обычных ВАЗовских двигунов (двигатели выпуска с 1960 мля года по 1970), все что дальше - для других поколений. Именно это надо учитывать при выборе (CG, CJ...)/.(.. )Вообще инфы по API (Американском институту нефти) - море, поищи в поиске.
Николай Адамыч ex Rajah
Вячеславович писал(а):

Это шутка или ошибка.



Соглашусь. Тексаковское гидрокрекинговое 5В30 рассчитано на намного более современные движки, чем вазовский 16В. И по технологии изготовления оно даст фору не только другим полусинтетикам, но и некоторым полным синтетикам. Даже температурный диапазон у него (по верхней границе вязкозти) выше обычного.

Я 2,5 года лил такое масло в 2112 и движок себя очень хорошо чувствовал. Что подтверждалось вскрытиями.
Зануда
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Я 2,5 года лил такое масло в 2112 и движок себя очень хорошо чувствовал. Что подтверждалось вскрытиями.



А сейчас что льешь?
abcdefghijklmnop
Зануда писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


Я 2,5 года лил такое масло в 2112 и движок себя очень хорошо чувствовал. Что подтверждалось вскрытиями.



А сейчас что льешь?


Адамыч щас льет то, что ему лично порекомендовал Адам Опель Very Happy И к проблемам крестьянства относится несколько прохладно. Вот табличка, которой можно руководствоваться при выборе непаленого масла:
Классификация моторных масел по API

Обозначения эксплуатационных свойств моторных масел по классификации API - Американского Нефтяного Института.

Для карбюраторных двигателей-классы масел по шкале S
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя - -
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя - -
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками 1964-1967 -
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1968-1971 среднее
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1972-1979 высшее
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува до 1988г. высшее для двухтактных моторов
SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом 1989-1993 высшее для четырехтактных моторов
SH Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом до 1996г. высшее для моделей 1995г.
SJ Для всех используемых моделей 1996г. -


Для дизельных двигателей-классы масел по шкале С
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели
СA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе 1940-1950-е -
СB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе 1949-1960 -
СC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях с 1961 г. низкие
СD Высокофорсированные двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе с 1955 г. среднее
СE Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD с 1987г. высшее
СF-2 Улучшенные характеристики,используется вместо CD-ll для двухтактных двигателей с 1994 г. высшее для двухтактных моторов
CF-4 Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей с турбонаддувом, используется вместо масел класса CE с 1990г. высшее для четырехтактных моторов
CG-4 Для четырехтактных двигателей, работающих в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел CD, CE и CF-4/ с 1995г. высшее для моделей с 1995г.

Необходимо обратить внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапозоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструкционных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификации водителя и др.).


Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:

- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;

- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;

- при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно - SAE 5W-50.
А взял я ее здесь: ][/url]http://www.asg-oil.ru/inform/clasiff/oil-api.shtml
Зануда
Вячеславович, забей на этого спеца с ВАЗ-а и лей спокойно 5W30, Рекомендую Тексаку... Я сам на ней откатал первые 80 т.км. , правда на 8-ми клапаннике
abcdefghijklmnop
Зануда писал(а):

Вячеславович, забей на этого спеца с ВАЗ-а и лей спокойно 5W30, Рекомендую Тексаку... Я сам на ней откатал первые 80 т.км. , правда на 8-ми клапаннике


Я чего только не лил в тачки в зависимости от новизны тачек - и Лукойл, и Спектрол, и Равенол, и Эльф, и Тексако, в оку старенькую плескал даже супербюджетный Люксойл, нормально в принципе... были живы на момент продажи. А сейчас подсел на Тебойл 10w40. И пересаживаться наверное не буду пока Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы