Страница 1 из 1
Гаврилыч
Привет ВСЕМ !!!

Вот значит какое дело. Во время ТО, после пробега 20 тыков,
регулировали зазор в клапанах. После этого при низких оборотах
ХХ появились какие-то стуки. Сняли крышку головки блока,
всё осмотрели, ничено не нашли. Собрав всё, завели и стук вновь
появился.
Низкие обороты ХХ имеются ввиду - 400 - 500. Когда обороты
900-1000 стук пропадает. До регулировки такого не было.
Что там может стучать???.

Спасибо за ответы
arcadi
Возможно что имеется износ на рокерах или на распредвалу, в таком случае клапана начинают сново стучать после регулировки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы