rest
На форуме 19 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Мужики, чем можно загерметизировать места соединения патрубков в системе охлаждения?? Пробовал менять и хомуты, и срезал патрубки, - все равно зараза сочится!?
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Попробуй посадить их вместе с герметиком. На себе опробавано при смене всех видов патрубков. С первого раза ни один не давал течь.
rest
На форуме 19 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
А какой герметик брать то? Я какой-то купил, да видимо не то что нужно
(
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Да че-то я сильно и не замарачивался какой брать... Он был как тюбик от зубной пасты. Только малость потолще. На вид светло-серый. Мазал его на штуцер ровным не сильно толстым слоем. потом натягивал патрубки. Сверху хомут.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
h-da писал(а):А какой герметик брать то? Я какой-то купил, да видимо не то что нужно (
Может не в герметике дело, а во внутренних надрывах шланга? В свое время на старых шлангах заметил, что сочится с торца шланга, где наружу выходит кодовая нить. Заменил и все дела. А чтобы из под герметика шло, ни разу не видел. Герметик обычный силиконовый казанского завода.
h-da писал(а):Мужики, чем можно загерметизировать места соединения патрубков в системе охлаждения?? Пробовал менять и хомуты, и срезал патрубки, - все равно зараза сочится!?
Самый лучший вариант - заменить патрубок а не подрезать его. Все равно сопливить будет. Проверено на практике: на какое-то время помогает, потом опять течет. Герметик продается во всех магазинах. Я мазал красный американский. Он держит температуру выше 100 градусов и не разрушается. Мазать нужно в патрубке не толстым слоем равномерно, (лучше распределять пальцем) выждав после намазывания 5-10мин. а потом надевать его.
Удачи!
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
В патрубке мазать не надо ни в коем случае. Если не хочешь принудительно засрать систему. Нарисуй на бумаге штуцер и патрубок. потом попробуй мысленно натянуть патрубок на штуцер и посмотри куда будет соскребаться и выступать герметик. Намажешь патрубок и он весь (за исключением тонюсенького оставшегося слоя) у тебя соскребется штуцером внутрь патрубка и там ошметком и останется. Намазав же штуцер ты его соскребешь патрубком наружу. И после высыхания лишнее снаружи аккуратно подрежешь. Внутри патрубка его излишков не останется.
Dudins писал(а):В патрубке мазать не надо ни в коем случае. Если не хочешь принудительно засрать систему. Нарисуй на бумаге штуцер и патрубок. потом попробуй мысленно натянуть патрубок на штуцер и посмотри куда будет соскребаться и выступать герметик. Намажешь патрубок и он весь (за исключением тонюсенького оставшегося слоя) у тебя соскребется штуцером внутрь патрубка и там ошметком и останется. Намазав же штуцер ты его соскребешь патрубком наружу. И после высыхания лишнее снаружи аккуратно подрежешь. Внутри патрубка его излишков не останется.
Хм. Век живи, век учись.
Спасибо за науку, чето никогда не задумывался об ошметках, уходящих в систему.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы