Страница 1 из 3
Гаврилыч
Привет всему честному народу!

Я из "Классики" но вопрос по Самарам.
Сосед по гаражу интересуется, есть ли в природе "Самара 2" с
16- ти клапанным движком, ну как у 12-й матрёшки.
Если есть, то подскажите где чего и сколько стоит и т.д. и т.п.

Заранее благодарен.
Павленыч
Гаврилыч писал(а):

Привет всему честному народу!

Я из "Классики" но вопрос по Самарам.
Сосед по гаражу интересуется, есть ли в природе "Самара 2" с
16- ти клапанным движком, ну как у 12-й матрёшки.
Если есть, то подскажите где чего и сколько стоит и т.д. и т.п.

Заранее благодарен.


И еще вопросик маленький... Кто петрит в этом... Что за собой влечет замена на обычном 8- ми клапанном двигле головы на 16- ти клапанную? И во что в результате выливается с капремонтом одновременно? Есть такие мастера в Питере? Помогите разобраться...
АМВ
А я уже пересел с Самары (99) на 21103.
Видел неоднократно тюнингованные 8-9-ки с 16V, но как они проходят техосмотр? Более мощный двигун требует усиления трансмиссии (а иначе будет лететь сцепление, КПП). А/м более легкий, чем 10-ка, поэтому у Самары с таким движком динамика разгона - просто СУПЕР! Но иногда надо и останавливаться, что требует более мощных тормозов. К сожалению, всего этого на Самаре нет, а переделка очень замороченная. Но всё уже есть на 2112, 21103.
К тому же максималка у них будет повыше чем у переделанной Самары (против аэродинамики не попрешь).
Именно поэтому два месяца назад я "изменил" своей 99-ке (прошла она у меня 135 тык.) и выбрал 21103 (считаю разумный выбор здравого смысла).
Vico
С какого перепугу потребуется усиление трансмиссии. Коробка на 10-ке такаяже как и на 8-ке и 9-ке, но с другим передаточным числом ГП (по-моему 3,7 против 3,9).
АМВ
Насколько помню не на все Самары идут 10-ные коробки. Но даже на обыкновенной 10-точной коробке лучше ряд поменять.
Сцепление без вопросов на Самаре более слабое (даже на 21102 оно слабее, чем на 21103), поэтому больше 10-15 тысяч с таким движком нормально вряд ли отходит. Оно просто расчитана на передачу меньшего крутящего момента.
Skydive
Гаврилыч писал(а):

Привет всему честному народу!

Я из "Классики" но вопрос по Самарам.
Сосед по гаражу интересуется, есть ли в природе "Самара 2" с
16- ти клапанным движком, ну как у 12-й матрёшки.
Если есть, то подскажите где чего и сколько стоит и т.д. и т.п.

Заранее благодарен.



Нет таких машин! Информация официальная! Речь не идет о конторах которые накрывают 16V ГБЦ моторы и продают их как типа заводские
Калаш
По сцеплению есть варианты:
1. 12й маховик, 12я корзина и диск сцепления от нивы, все встает без проблем после незначительных переделок, цена такой работы в Тольятти 500 руб. Это бюджетное решение.
2. 12й маховик, 12я корзина и металокерамический диск сцепления, более дорогое(Диск сцепления около 4000-5000 руб.) решение. Из минусов, практически неубиваемый диск сцепления ведет к быстрому износу маховика и корзины, но и корзина и маховик в купе стоят много дешевле чем сам диск, поэтому это даже к лучшему Smile
3. 12й маховик, и импортная корзина с металокерамическим диском в сборе. Самое дорогое решение (комплекты сцепления от 6000 и до......если реально то до 14000руб. вообщем на любой кошелек), но зато лететь будет только маховик.
Причем применяются такие решения не только при переделки на 16V, но и при форсировке двигателя.
Калаш
З.Ы. забыл добавить, что если Вы не собираетесь использовать авто для любительских соревнований (ралли, синхроные гонки, драг и.т.д) то лучше ограничиться 1ым вариантом. Так как на лепестковой металокерамике не очень удобно передвигаться по городу, особенно в пробках.
Гаврилыч
Skydive писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Привет всему честному народу!

Я из "Классики" но вопрос по Самарам.
Сосед по гаражу интересуется, есть ли в природе "Самара 2" с
16- ти клапанным движком, ну как у 12-й матрёшки.
Если есть, то подскажите где чего и сколько стоит и т.д. и т.п.

Заранее благодарен.



Нет таких машин! Информация официальная! Речь не идет о конторах которые накрывают 16V ГБЦ моторы и продают их как типа заводские



Благодарен за ответ. Больше вопросов нет.
АМВ
2 Калаш
Не забудь, что очень желательно (почти обязательно) переделывать тормоза.
Калаш
Тормоза.......по большому счету, можно и не переделывать, нормально и на штатных....все зависит от того как ездить.....если скорости передвижения по городу не возрастут...т.е. как ездил ты 70-80 так и ездишь...то смысл переделывать?
АМВ
А зачем тогда 16V?
Калаш
АМВ писал(а):

А зачем тогда 16V?


В смысле зачем? он всяко помощнее штатного 8ми клапанника....
Человек
АМВ писал(а):

А зачем тогда 16V?



Как правило практически весь тюнинг двигла (в целях увеличения мощи) сводится к тому, чтоб загнать как мона больше горючей смеси в камеру сгорания. Топливо не проблема насосом накачать мона, а вот с воздухом проблемы. Двигатель в тазах атмосферный, и воздух просто засасывается, и через 16 клапанов его больше засосется, соответственно мощь растет. Есть куча способов добиться тех же результатов другим путем. Спортивные валы, наддувы (дорогое удовольствие) или нитру ставить. В NOSе содержится больше кислорода, соответственно окисление (оно же горение) проходит эффективнее. В место него кислород пустить - смерть мотору, В авиации иногда используют фтор - он круче кислорода окисляет.

вот инфа с http://chiptuner.ru/force.php

http://chiptuner.ru/image/hard/21203big.jpg


А если мотор новый то ничего не делай, ибо гарантия
АМВ
2 Калаш и Человек
Я спрашивал:
Цитата:

А зачем тогда 16V?



В смысле - зачем ставить 16V, если ездить 70-80.
А если гонять - то надо думать и о тормозах. А даже штатные тормоза на 2112, 21103 лучше, чем на Самарах
YuriGr
АМВ писал(а):

В смысле - зачем ставить 16V, если ездить 70-80.
А если гонять - то надо думать и о тормозах. А даже штатные тормоза на 2112, 21103 лучше, чем на Самарах



Так следовать вашей логике, на 8V по городу больше 80 не покататься :-D , типа потому и ставят 16V. Возможно открою секрет, мощю увеличивают для того чтоб до этих самых 80 быстрее разгоняться, и все Very Happy
АМВ
Странно, а почему-то люди на обычных десятках переделывают тормоза с 13 дюймов на 14. Зачем-то обсуждают вопросы о задних дисковых тормозах.
Они наверное не правы - тормоза придумали трусы.
На Самаре главное быстро разогнаться, а останаваливаться не нужно.
Хотя почему-то считается, что городской режим предполагает сочетание постоянных разгонов и торможений.
Обычно этого избегают те, кто ездит 50-60 км/час.
Да, кстати, при сравнении тормозов на 21102 и на 21103 последняя очень даже выигрывает (особенно заметно при интенсивном замедлении - например со 120 до 60, или с 60 до 0). Про торможение с сотни до 0 я вообще не говорю.
Калаш
Да никто не говорит, о том что тормозную систему не нужно улучшать, просто установка 16 клаппаника не влечет в обязательном порядке переделку тормозов.......ведь 8 клаппаник не намного медленнее.....а то получается странно ездим на 8кл не жжужим 16 кл ставим, все катастрофа тормоза будут не эффективны.......и вообще нафига 16кл? по бюджету выйдет дешевле доработать 8 кл.....колено на 74,8 распред с впуском ну на 12 с гаком например, шестерню, тарелки и пружинки заменить...башку проточить, ресивер другой, поршня сторцевать....вуаля у вас даже более мощный мотор чем 16 кл.....и даже проблемы теже при обрыве ремня поршня передают привет клапанам........есть и минусы, один из которых регулировка клаппанов через 20 тыков....но это мелочи. Или менее экстремальный вариант для более мягкой езды по городу. Просто нужно поставить конкретную задачу....и для нее всегда найдется много разных решений. А переделка 8 в 16 клаппаник, просто чтоб было......нафиг оно надо.
YuriGr
АМВ писал(а):

Странно, а почему-то люди на обычных десятках переделывают тормоза с 13 дюймов на 14. Зачем-то обсуждают вопросы о задних дисковых тормозах.
Они наверное не правы - тормоза придумали трусы.
На Самаре главное быстро разогнаться, а останаваливаться не нужно.
Хотя почему-то считается, что городской режим предполагает сочетание постоянных разгонов и торможений.
Обычно этого избегают те, кто ездит 50-60 км/час.
Да, кстати, при сравнении тормозов на 21102 и на 21103 последняя очень даже выигрывает (особенно заметно при интенсивном замедлении - например со 120 до 60, или с 60 до 0). Про торможение с сотни до 0 я вообще не говорю.



Тормозам всё равно за сколько сек. ты разогнался до 80, если конечно ты не жмёшь газ и тормоз одновременно Smile
Насколько я понимаю вопрос "13 на 14" поднимается всвязи с желанием смены колёс на 14.
Вопрос же о задних дисковых здесь уже поднимался и было решено что без АБС ездить низя Smile и вопросы такие поднимаются не от желания безопасно кататься, а от желания понтонуться, потому как про подушки безопасности МНЕ темы не попадались :)

Сам катаюсь с постоянными разгонами и торможеним от светофора до светофора, пока нет желания ставить дисковые ... правда есть желание юзать инно Smile
АМВ
YuriGr писал(а):
Цитата:

Насколько я понимаю вопрос "13 на 14" поднимается всвязи с желанием смены колёс на 14.


Прежде чем так говорить попробуй сравнить штатные тормозные системы на 13 и на 14.
Я сравнивал - разница очень ощутимая.

Цитата:

Тормозам всё равно за сколько сек. ты разогнался до 80, если конечно ты не жмёшь газ и тормоз одновременно



А что будешь делать, если во время интенсивного разгона что-то резко изменится - выбежит ребенок, выедет "придурок" со второстепенки, а места для маневра нет - есть только твой ряд, где остается один вариант - торможение?

P.s. если есть желание поставить колеса на 14, то это можно сделать и без переделки тормозов с 13 на 14.
Единственное, если тормоза на 14, то колеса на 13 уже конечно не влезут.
YuriGr
АМВ писал(а):



А что будешь делать, если во время интенсивного разгона что-то резко изменится - выбежит ребенок, выедет "придурок" со второстепенки, а места для маневра нет - есть только твой ряд, где остается один вариант - торможение?



В то время как ты выжимаешь сцепление, интенсивный разгон (ускорение) сходит на ноль, и остаётся тока скорость, или нет.. ;)

АМВ писал(а):


P.s. если есть желание поставить колеса на 14, то это можно сделать и без переделки тормозов с 13 на 14.


А вот это Вы зря. Увеличивать колёса не изменяя тормозной системы, вот здесь как раз и получается ухудшение тормозных качеств.

Хотите лучше тормозить - поставьте хорошую резину!
YuriGr
2 АМВ

Кстати, а что именно Вас не устраивает в торможении САМАРЫ в городских условиях?
АМВ
2 YuriGr:
А если Самара будет тормозить лучше, чем стандартная, то для Вас это будет хуже?
YuriGr
АМВ писал(а):

2 YuriGr:
А если Самара будет тормозить лучше, чем стандартная, то для Вас это будет хуже?



:) Лучшеб она ездила лучше ;)

Ни кто не спорит что лучше это лучше

Вопрос стоИт гораздно Уже: "_почти_обязательное_ переделывание тормозной системы при смене головки блока на 16V" !!!
АМВ писал(а):


Не забудь, что очень желательно (почти обязательно) переделывать тормоза.


... невижу связи.

ИМХО буржуйские колодки и хорошая резина - в большенстве случаев этого достаточно
... да! чуть не забыл про "прокладку" Wink
АМВ
Цитата:

... невижу связи.

ИМХО буржуйские колодки и хорошая резина - в большенстве случаев этого достаточно
... да! чуть не забыл про "прокладку"



А я посчитал, что мне надо 16V, при этом тоже переделывать ничего не хотел. Поэтому поменял 99-ую на 103-ю (об этом уже писал).
Теперь подбираю импортную резину на 14, выбираю потихонечку импортные колодки (в этом вопросе полностью согласен). также подумываю о новых импортных амо (может быть Монро Рефлекс?).
Но, блин, сколько "прокладок" ездит, переделав только движок (не думая ни о чем больше - ни о сцеплении, ни о тормозах). Так что - я писал главным образом, чтобы люди задумывались о своих действиях.
P.s. кроме того большинство с переделанными движками гоняет. И 70-80 км/час для них даже по городу - не предел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы