Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
сабж... машину продавать через неделю-две собираюсь - чего б сделать с ним? и насколько это все страшно?
lankard
На форуме 20 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Чего, чего. Поменять.
Мне замена пыльника обошлась: 150 руб. за работу, ну и стоимость самого пыльника.
А если не поменять, грязью забьется. Соответственно, в дальнейшем, больше усилий придется прилагать к повороту руля. А дальше, бог его знает.
Хотя, я с порванным пыльником прошел 10 тыков, потом поменял, и ничего.
Но я думаю это не есть хорошо.
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
да мне к тому что стоит ли гемороится (звонить в сервис, отдавать машину туда) если продавать ее все равно буду?
rest
На форуме 19 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Я уже давно езжу с порванным пыльником, не доходят руки сделать. И я бы не сказал что руль туго крутится. Кстати, вопрос к народу: если уж пыльник давно порвался, может надобно при его замене и рейку перебрать???
evgoler
На форуме 21 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Важно еще определить причину того, что он рвется. На прежней девятке у меня пыльник рейки начал рваться каждый месяц. Я уже научился менять его за 40 минут. Потом меня это все запарило, поехал на сервис, чтоб посмотрели - оказывается когда мне делал сход-развал один урод (как раз после этого все и началось) рулевые наконечники закрутил не одинаково, соответственно тяги оказались разной длинны. Вобщем центральное положение рейки не совпадало с прямым положением колес, а при повороте налево пыльник сильно растягивался и в конечном итоге надрывался.
Сталкер
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
evgoler писал(а):Важно еще определить причину того, что он рвется. На прежней девятке у меня пыльник рейки начал рваться каждый месяц. Я уже научился менять его за 40 минут. Потом меня это все запарило, поехал на сервис, чтоб посмотрели - оказывается когда мне делал сход-развал один урод (как раз после этого все и началось) рулевые наконечники закрутил не одинаково, соответственно тяги оказались разной длинны. Вобщем центральное положение рейки не совпадало с прямым положением колес, а при повороте налево пыльник сильно растягивался и в конечном итоге надрывался.
по ходу у меня похожая байда
руль немного криво стоит когда колеса прямо.
KK
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: СПб 78 rus
Чревато заменой рулевой рейки (стоимость от 2000р.). Однако хорошо если можешь сделать это самостоятельно, т.к. в сервисе замена пыльника тарифицируется как замена самой рейки и стоит 700-1200. Я с трудом нашел, где мне сделали за 400. Сам пыльник - 50 р.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
evgoler писал(а):Важно еще определить причину того, что он рвется. Вобщем центральное положение рейки не совпадало с прямым положением колес, а при повороте налево пыльник сильно растягивался и в конечном итоге надрывался.
Думаю что ты погорячился с определением причины. Какой бы разной длины рулевые тяги не были, пыльник больше хода рейки все равно не растянется. А среднее положение руля все равно где то в среднем положении рейки. Другое дело, если машину оставлять на стоянке с круто вывернутым рулем - тогда еще както можно понять почему он рвется. Или просто резина пыльника дерьмовая.
На своей пыльник менял года 4 назад - до сих пор проблем никаких. Основной гимор при замене - заправить пыльник в пазы втулок рулевой тяги.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы