Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выдавливает масло!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выдавливает масло! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 08:43
Ответить с цитатой

Двигатель 03, 1500см3.
Так вот у меня из "колбы" откуда выходит шланг "сопун", есть маслянные подтеки, это из-за чего??? Что это за "колба" вообще???
Машина по немногу "сапунить начала".
У знакомого тоже пятерка , какой двиган я не знаю, но такой высокой "колбы" из которой выходит сапун, у него нет!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 09:20
Ответить с цитатой

Повысилось давление картерных газов. Прорыв газов из цилиндров в картер - пора делать капиталку, большой износ поршневых колец, а может и трещины на кольцах. Из-за этого и маслянные пятна на сапуне, начинает закидывать масло вверх.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 10:21
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Повысилось давление картерных газов. Прорыв газов из цилиндров в картер - пора делать капиталку, большой износ поршневых колец, а может и трещины на кольцах. Из-за этого и маслянные пятна на сапуне, начинает закидывать масло вверх.


совсем не обязательно.
у меня с новья потел сапун двигателя.
в одном из Зарулей описывали похожую проблему - на новых двигателях сильно потели сапуны хотя проблем с поршневой не было.
Поэтому предложили решение - трубку в которой находится маслянный щуп (тот конец трубки который входит в картер и погружен в масло)
отпилить на 5 см и потение прекратиться.
Сам так поступил - и проблема с потением сапуна прекратилась.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 10:53
Ответить с цитатой

Компрессия примерно 11, разница между цилиндрами состовляет примерно 0,5. Но меньше 11 компресси нету ни в одном цилиндре. Так что я думаю капиталку пока рано делать!

Цитата:
Поэтому предложили решение - трубку в которой находится маслянный щуп (тот конец трубки который входит в картер и погружен в масло)


А причем тут трубка которая для щупа??? Движок у меня уже похоженый за сотню перевалил пробег, примерно 140 штук уже, но в сервисе говорят, хошь делай капиталку хошь подожди пока компрессия не упадет и масло сильно жрать не будет, типа по пробегу уже надо делать, но вот я знаю что двиганы при хорошем уходе и до 2 сотен без проблем гоняют!!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 10:57
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
Поэтому предложили решение - трубку в которой находится маслянный щуп (тот конец трубки который входит в картер и погружен в масло)
отпилить на 5 см ...

Под корпусом сапуна есть стакан (ну, не совсем стакан, а такая сдавленная по бокам емкость со сферическим дном), из которого в картер уходит друбка, которая, по идеее, и не должна погружаться в масло. Так это её укорачивать?

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 13:57
Ответить с цитатой

Serg_svrw писал(а):
leXX писал(а):
Поэтому предложили решение - трубку в которой находится маслянный щуп (тот конец трубки который входит в картер и погружен в масло)
отпилить на 5 см ...

Под корпусом сапуна есть стакан (ну, не совсем стакан, а такая сдавленная по бокам емкость со сферическим дном), из которого в картер уходит друбка, которая, по идеее, и не должна погружаться в масло. Так это её укорачивать?


именно ее, но в масло она погруженр именно на те самые 5 см.....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 16:53
Ответить с цитатой

Этот стакон есть маслоотделитель. Его укорачивают если в кастрюлю поперло. А масло у тебя гнать может из-за плохой прокладки. Даже скорее, не гонит,а потеет. Это для наших двигов нормально. Ну сам посуди, если у тебя оттуда давит масло газами,то и щуп должно выбивать.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 23:01
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Этот стакон есть маслоотделитель. Его укорачивают если в кастрюлю поперло. А масло у тебя гнать может из-за плохой прокладки. Даже скорее, не гонит,а потеет. Это для наших двигов нормально. Ну сам посуди, если у тебя оттуда давит масло газами,то и щуп должно выбивать.


Щуп выбьет, когда маслотделитель совсем зас...рется... ИМХО
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 07:00
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Этот стакон есть маслоотделитель. Его укорачивают если в кастрюлю поперло. А масло у тебя гнать может из-за плохой прокладки. Даже скорее, не гонит,а потеет. Это для наших двигов нормально. Ну сам посуди, если у тебя оттуда давит масло газами,то и щуп должно выбивать.


Сильно сомневаюсь что дело в прокладке.
У себя на новой машине когда потело тоже менял прокладку и
даже на герметик садик - похрену.
Пока трубку не отпилил....
Вот такая мистика...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 07:13
Ответить с цитатой

Чтоб ее отпилить, надо я так понимаю картер снимать??
_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 07:37
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
Чтоб ее отпилить, надо я так понимаю картер снимать??


Нахрена????? Shocked

Открутить гайку на крышке сапуна, снять крышку предварительно отсоединив шланги вентилляции картера от крышки.
Далее увидишь что стакан маслоотделителя с трубкой которую
наодо отпилить крепиться шпилькой с гайкой.
Откручиваешь эту шпильку или трубчатым ключем или
свержу шпильки две гайки контришь и откручиваешь ( когда снимешь
крышку сапуна - посмотришь и поймешь о чем я)
Все - стакан снят. Теперь отмеряешь от края трубки 5 см и пилишь
ее нахрен.
Вот и все.
Сборка в обратной последовательности.
Прокладку и гайку самую верхнюю посадить на маслостойкий герметик
- и про потение забудешь.

Мне во всяком случае помогло.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 07:40
Ответить с цитатой

Ясно!
_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 04 Май 2005 18:40
Ответить с цитатой

leXX писал(а):

совсем не обязательно.
у меня с новья потел сапун двигателя.
в одном из Зарулей описывали похожую проблему - на новых двигателях сильно потели сапуны хотя проблем с поршневой не было.
Поэтому предложили решение - трубку в которой находится маслянный щуп (тот конец трубки который входит в картер и погружен в масло)
отпилить на 5 см и потение прекратиться.
Сам так поступил - и проблема с потением сапуна прекратилась.


Ты имеешь ввиду вот эту статью? :

http://www.zr.ru/articles/210_08_2002.html
По этой ссылке описание чутка ниже: "Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. ......"

и есть еще картинка побольше:
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=http://arch.zr.ru/pic3/articles/20917/2-3.jpg

Ну и как, сейчас все в норме?
И что ты думаешь про вариант, который использовал
Ded Mustdie??
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы