visma095 писал(а):Стоит мне постоять в пробках больше 15 минут, как машина реально начинает выть. Избавится от этого "пения" можно заглушив машину секунд на 40, а потом завести и хорошо прогазовать. Причем в заглушенном состоянии вой продолжается. Было так уже раз 5. Один умник (открутить бы ему думалку) заявил, что это ремень ГРУ. Я его поменяла, так сегодня с утра история повторилась. Я грешу на вентилятор. Так ли это, и если да, то что нужно заменить?
Скорее всего это вентилятор так шумит. Я когда впервые это чудо услышал в пробке с испугу аж подпрыгнул. Это у всех скорее всего так. Если надумаете избавиться от шума читайте здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32814&highlight=%EA%E0%F0%EB%F1%EE%EDDudins писал(а):Не совсем понятно что в твоем понимании "вой".
С чем он примерно связан. Как меняется его характер от оборотов и т.д. Мало информации.
"Вой" в моем понимании это достаточно громкий гул, на который обращают внимание водители соседних автомобилей. Ощущение такое, что машина сейчас пойдет на взлет. Я связываю его появление с повышением температуры. При остановке двигателя гул остается.visma095 писал(а):При остановке двигателя гул остается.
А когда пропадает? Постепенно или резко?
Ты, когда она загудела, открой капот, и послушай хотя бы с какой стороны гудит, а потом сюда отпиши.
Честно говоря, даже не представляю, что там может гудеть, когда движок остановлен...antoshkin2115 писал(а):А как это вентилятор продолжает гудеть в заглушенном состоянии?
У меня после включения карлсона если выключить зажигание вентилятор молотит несколько секунд, и потом только выключается.antoshkin2115 писал(а):Значит у тебя самопальная переделка схемы его подключения.
Не должно быть так. Питать вентилятор от аккумулятора - дурной тон...
Да врядли он запитан от аккумулятора, сам я ничего не переделывал, в салоне тоже вряд ли.antoshkin2115 писал(а):visma095 писал(а):При остановке двигателя гул остается.
А когда пропадает? Постепенно или резко?
Ты, когда она загудела, открой капот, и послушай хотя бы с какой стороны гудит, а потом сюда отпиши.
Честно говоря, даже не представляю, что там может гудеть, когда движок остановлен...
Пропадает резко, но секунд за 10 до пропадания звук изменяется и я уже знаю, что он сейчас пропадет. Гудит с правой стороны. А пропадает только после хорошей прогазовки с течение секунд 40.Dudins писал(а):Ну сейчас начнется перетирание мозгов по поводу плохого тона.
2:antoshkin2115 Не вытерпел - смотался к машине завел и дождался включения карлсона. Параметры следущие: температура включения: около 100С. Карлсон молотит, на 10 секунде вытаскиваю ключ из замка - молотит, но тише, работает 8 секунд, затем отключается полностью. Дальше включаю зажигание, но не завожу- карлсон включился.
Надеюсь спор не будет иметь продолжения, машинка куплена в апреле 2004 года, все заводское, штатное.
2:visma095 Если вой сильный и появляется при включении карлсона, то может быть и подшипник карлсона. Лучше съездить на сервис и у ребят спросить.AlexVic писал(а):Вентилятор радиатора это , стопудово. И может не воет он совсем..... Ох уж эти женщины Может просто музыку погромче сделать?
Музыку погромче сделать можно, но только гул это не уберет. А насчет женщин......, то среди мужчин водителей тоже встречаются чайники, у которых гаечный ключ из рук выпадает.evgoler писал(а):У меня тоже самое (2114 - 2004 г.в.) - после заглушения двигателя вентиллятор некоторое время продолжает работать и выключается вместе с щелчком реле в компьютере. Похоже кулер включается компом при повышении температуры независимо от того работает движок или нет и выключается только при снижении температуры или отключении самого компа.
Именно так там и сделано, пропеллером управляет контроллер и пока питание есть на контроллере он будет молотить (естественно в зависимости от температуры ОЖ), питание с контроллера пропадает примерно через 5-10 сек., после выключения зажигания. Я себе переделывал схему включения, ставил 8-й радиатор с датчиком и параллелил цепь включения пропелера, теперь он работает и при выключенном зажигании, т.е пока не остынет радиатор, но пока он остывает движок тоже обдувается, т.е какое никае охлаждение присутствует.antoshkin2115 писал(а):когда движок не работает, у него не работает также и помпа. Какого фига остужать радиатор-то? Жидкость-то не циркулирует.
Вот именно из-за этого весь этот обдув после выключения как мертвому припарка, а у тебя наверно просто контроллер другой, всего и делов.Цитата:Вот именно из-за этого весь этот обдув после выключения как мертвому припарка
Ну зачем так категорично то, обдув двигателя есть соответственно охлаждение, ну очень небольшое но всё же (там температура достаточно большая и немного опустить её за счет обдува реально) и конвекция опять же.