juno
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Сабж... собственно... Если есть ссылка с фотками... то буду сильно рад...
з.ы. Вчера, кстати установил 8-лопастной карлсон... Разница есть, хоть и не сильно большая( но у меня и 4 - лопастник не сильно громко работал)... Зато УМЕНЬШИЛОСЬ время работы вентилятора (на форуме читал обратное).... Все руки ободрал - но не жалею - снимал без ямы - просто сверху.....
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
В соответствии с инструкцией ДВТ устанавливается с левой стороны под передним бампером, а провод тянется к МК в салон. У бампера там вроде бы есть место крепления, а лучше читай руководство.
juno
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Спасибо... буду ждать выходных - полезу на эстакаду - а то там защита стоит - просто так под бампер не влезешь ((
Vma
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-2112
Иская я это отверстие, не нашел.
Путем многих опытов лучшее место - это примотать к буксировочной петли с внутренней стороны так, чтобы камешки в него не летели и веревку можно зацепить.
Минимальные искажения на стоянке, через минуту после начала движения показывает истинную температуру
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Vma писал(а):Иская я это отверстие, не нашел.
Путем многих опытов лучшее место - это примотать к буксировочной петли с внутренней стороны так, чтобы камешки в него не летели и веревку можно зацепить.
Минимальные искажения на стоянке, через минуту после начала движения показывает истинную температуру
Истину глаголишь! Никакого места для датчика нет. Именно так я и сделал
http://www.lada112.h11.ru/help/datchik_t.html
juno
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Спасибо... и сайт хороший - много полезного :cool:
Vlad416
На форуме 20 лет
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Уважаемые!
Не повторяйте чужих ошибок!
Поставьте лучше назад, как можно дальше от выхлопной, т.е. задний правый угол.
Сам ставил его под передний покрылок и в пробках сильно врет температуру.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Vlad416 писал(а):в пробках сильно врет температуру.
А что, есть сильная необходимость контролировать забортную тем-ру постоянно?
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Вот именно.
Как правило только с утра, и то зимой
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Vlad416 писал(а):Уважаемые!
Не повторяйте чужих ошибок!
Поставьте лучше назад, как можно дальше от выхлопной, т.е. задний правый угол.
Сам ставил его под передний покрылок и в пробках сильно врет температуру.
На всех иномарках которые я видел датчик стоит именно в переднем бампере! Да и на пятнашке тоже. Как же он обдуваться будет при езде, ведь за авто есть область разряженного воздуха, там почти нет ветра. Хотя я могу ошибаться.
juno писал(а):з.ы. Вчера, кстати установил 8-лопастной карлсон... Разница есть, хоть и не сильно большая
Я себе с Самары выпуска начала 90-х годов вентилятор поставил - его практически не слышно, крыльчатка с 4-мя лопастями. Насчет датчика - никакой дырки под него нету. Сверлишь отверстие в ребре внутри бампера и сажаешь его туда - вот и все дела.
Удачи !
airserg
На форуме 20 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
У меня стоит между радиатором и бампером. Там ребра жесткости или как там их называют идут под углом к рамке радиатора. Сам датчик (чисто заводской) имеет пластмассовый кронштейн. Сверлишь дырочку и на саморез. Зиму уже одну откатал. По трасе не врет в отличие от 15 шки друга (в бампер дерьмо всякое набивается и он обмерзает). В пробке ниразу не обращал внимание за ненадобностью. Думаю что в пробке хоть в зад вставь, хоть куда будет врать. Если очень надо могу сфоткать и на фотофайл положить. 8-)
xpo
На форуме 20 лет
Сообщения: 1673
Да не страдайте фигней, выбросите его и всё. Куда ни поставь, показывает температуру он весьма приблизительно, "на глаз" и то можно точнее определить.
И не надо оглядываться на иномарки: там он нужен не столько водителю, сколько климат-контролю, которому надо знать, что у него на входе, хотя бы для того, чтобы решить, включать кондишен или нет и что делать с влажностью (современные климаты даже наличие в поступающем воздухе отработанных газов детектируют и сами рециркуляцию включают/выключают, но это уже на машинах стоимостью 16 тысяч и выше).
А на 2110 то он зачем? На неискушенного пассажира впечатление произвести?
Поставьте его лучше на зиму в салоне возле педали сцепления - очень познавательно.
juno
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
все понял.... короче залезу на яму сниму защиту - там видно будет, куда цеплять его....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы