Страница 1 из 1
t_serg
Допустим ,если сам проспал момент или впереди решил резко остановиться, ну в общем если уже пятками чуешь,что не успеваешь затормозить, то куда лучше втыкаться(для минимизации ущерба)-прямо в задницу, либо постраться успеть вывернуть руль,чтобы удар пришелся чуть вбок?
volkOFF
ИМХО только прямо, т.к. если будешь пытаться "минимизировать" ущерб, то у тебя появляется огромный шанс этот ущерб "максимизировать", т.к. если сбоку машина???
То в этом случае ты цепляешь еще одну машину (а то и несколько)...
Существует такое правило: Все маневры на дороге производи только на своей полосе...
Иногда это правило спасает не только железо, но и жизнь...

Я когда попал в ДТП, ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32662 ), я в тот момент действовал именно по этому правилу... Хотя мог и объехать (наверное)...
603
t_serg писал(а):

Допустим ,если сам проспал момент или впереди решил резко остановиться, ну в общем если уже пятками чуешь,что не успеваешь затормозить, то куда лучше втыкаться(для минимизации ущерба)-прямо в задницу, либо постраться успеть вывернуть руль,чтобы удар пришелся чуть вбок?

ИМХО если нет АБС ничего обрулить на заблокированных колесах ты не сможешь, надо отпускать тормоз, а это сделать психологически ох как не просто... к тому же объехав его ты рискуешь встретить другое препятствие... впрочем, как грица, в каждом конкретном случае

для себя думаю что рулить в ситуации неизбежного столкновения НАДО например если вариант влететь грузовику в колесо или ПОД грузовик - однозначно надо целится в колесо, примерно тоже - со столбом - все исходя из конструкции машины в плане пассивной безопасности... речи о минимизации ущерба по железу уже нет, только по мясу... Sad
cnopa
Если бить, то прямо, не стораясь куда либо увернуться, если будеш старатся увернуться вылетиш или на встречку, где можеш врезться "лоб в лоб" или справа идущую машину от каторой всё равно отлетиш на свою полосу.
ИА
Бить лучше туда, где меньше риска сесть в тюрьму.
При возникновении препятствия водитель должен принять меры для снижения скорости вплоть до полной остановки. Про маневрирование речь в ПДД не идет. Отсюда вполне возможно такое развитие событий, что тебя признают виновным вообще во всём, потому что ты вместо торможения преступно занимался чёрт знает чем, а значит не знаешь правила, а значит не можешь оценивать обстановку, а значит твоим словам вообще верить нельзя.
kyzmyk
ИА писал(а):

Бить лучше туда, где меньше риска сесть в тюрьму.
При возникновении препятствия водитель должен принять меры для снижения скорости вплоть до полной остановки. Про маневрирование речь в ПДД не идет. Отсюда вполне возможно такое развитие событий, что тебя признают виновным вообще во всём, потому что ты вместо торможения преступно занимался чёрт знает чем, а значит не знаешь правила, а значит не можешь оценивать обстановку, а значит твоим словам вообще верить нельзя.



Вот именно так у нас в судах и оценивают ДТП (УРОДЫ).
Рулить НУЖНО!!!!!!!!!!!!! Если конечно умеешь, если нет - то лучше не пытаться.
А вообще все смотриться в конкретной ситуации и сказать куда лучше - никак нельзя.
Шурик
Бить со 100% перекрытием на торможении - поднырнешь под зад избиваемому. У тебя будут минимальные потери, у него авто под списание. С джипами лучше такие маневры не проделывать
Медвед
[quote="kyzmyk"]
ИА писал(а):


Рулить НУЖНО!!!!!!!!!!!!! Если конечно умеешь, если нет - то лучше не пытаться.
А вообще все смотриться в конкретной ситуации и сказать куда лучше - никак нельзя.



Золотые слова. Мой случай- зима, дорога в 1,5 полосы, впереди метрах в 100 4-ка. Еду км 60, зелёный заморгал, я проехать успеваю на моргающий зелёный. А 4-ка в этот момент находится в метре перед светофором и успела бы проехать на зеленый. Но он останавливается, а стопы у него не работают. Пока я понял, что он остановился, пока начал тормозить - время упущено, дорога в "жидкости лужкова", несет как на Медео. Начинаю уходить от его жопы вправо, а там на обочине столб светофора и остановка с людьми. Перевёл удар в скользящий о его задний бампер, разбил себе бампер, повтортель поворотника, у него на боку царапина не до грунта см 5 длиной от поворотника - и всё. Обматерили друг друга и разъехались. Поступи я по правилам - разворотил бы себе морду и ему зад. Ушёл бы совсем от удара - покалечил людей на остановке или об светофор расшибся.

Тут уж как сам среагируешь или как судьба твоя ляжет. Одно только 100% верно - про встречку в таких ситуациях надо забыть, это табу.


В воскресенье видел на Алтуфьевке, как девка на 14й сбила бабку насмерть на перехода. бабка на красный пошла - машин мало. Но кому от этого легче. до сих пор жутко.
volkOFF
kyzmyk писал(а):

ИА писал(а):

Бить лучше туда, где меньше риска сесть в тюрьму.
При возникновении препятствия водитель должен принять меры для снижения скорости вплоть до полной остановки. Про маневрирование речь в ПДД не идет. Отсюда вполне возможно такое развитие событий, что тебя признают виновным вообще во всём, потому что ты вместо торможения преступно занимался чёрт знает чем, а значит не знаешь правила, а значит не можешь оценивать обстановку, а значит твоим словам вообще верить нельзя.



Вот именно так у нас в судах и оценивают ДТП (УРОДЫ).
Рулить НУЖНО!!!!!!!!!!!!! Если конечно умеешь, если нет - то лучше не пытаться.
А вообще все смотриться в конкретной ситуации и сказать куда лучше - никак нельзя.


Хех... А кто скажет, что ты умеешь рулить? Ты сам так считаешь?

У меня много есть знакомых, которые считают, что умеют рулить... А на самом деле...

И что получится из твоего совета при экстренной ситуации? ИМХО только то, что Sueno сказал... Sad
kyzmyk
volkOFF писал(а):

Хех... А кто скажет, что ты умеешь рулить? Ты сам так считаешь?

У меня много есть знакомых, которые считают, что умеют рулить... А на самом деле...

И что получится из твоего совета при экстренной ситуации? ИМХО только то, что Sueno сказал... Sad



Кто скажет...да никто не скажет. Но в критических ситуациях - не теряюсь, покрайней мере не туплю:) Пример был недавно.

После толчка, меня заносить стало, я летел боком в "столб" и должен был в него попасть, а в меня опять же в бок (в левый) летела 99!
Я дергаю ручник, доворачиваю авто, что бы либо багажником в столб, а он мне в морду (все-таки подушки сработают), но успеваю объехать столб, а он на тормазах как чайник влетает в столб, хотя места для маневра - немеряно было. Но не смог он среагировать, ввиду отсутствия нужныъ знаний и навыков, потому что ногу с тормоза так и не снял:(
Svalik
Прежнюю машину долбанули с перекрытием процентов в 40-45.
Очень неприятно - складка на крыше, лонжерон в клочья, ушла геометрия кузова. Выправить так и не смогли толком.
А если бить не под углом, а прямо в задницу - последствия будут легче - отрежут ему задницу и приварят новую.
Ну а грузовики конечно в колесо, это без вариантов.
А если новые импортные грузовики- то можно и в лоб их бить, и в задницу - там балочки стоят противоподкатные Smile
Человек
Держи дистанцию превышай не в разы а немного.
дибил попадется - тогда свой только свой собственный опыт поможет.
Lelik
кроме вышесказанного, мусора имеют еще одно стабильно цитируемое утверждение: водила должен ехать с такой скоростью, чтобы избежать столкновения. Бред по определению, однако руководствуясь данным тезисом мусор выгребает деньи в любом случае.
Я влетал 2 раза. Первый раз жмурик молодого возраста, в хлам пьяный, нагнув репу летел мне прямо под колеса поздно вечером по мокрой дороге. Слева тачка, справа приличный бордюр. Тормозил с 70 од 40 и таки тюкнул. Капот и стекло в расход. У жмурика сложный перелом ноги. В активе 2 свидетеля и констанация врачами тотального опьянения жмурика, а также отсутствие каких-либо ограничений и перехода. в пассиве небольшое превышение скорости. Несмотря на личное знакомство с начальником местного районного гаи пока не сунули пятерку в зубы и пузырь мартеля менты до последнего твердили что я виноват - даже мой адвокат говорил, что дело абсолтно выигрышное. Вывод - мусора всегда и везде стараются запугать и обобрать водилу вне зависимости от его степени виновности. Затем, возможно, и пешехода.
2 раз как люди выше говорят 2 недели назад. Идем по трассе, въежжаем в нас. пункт. Передо мной джип. идем 70. Сухо, но около 0. Джип резко ныряет влево и резко по тормозам. Ну, думаю, пворот проспал. Чуть притормаживаю и справа, благо полоса свободная.и тут прямо из под него выходит, поиливая, жмурик, и на меня. Тормозить, понятно, не успеваю. Думаю - вправо слегка, подтормаживаю без резких дижений. Жмурик, с..а, как заяц на свет фар тож направо. Я еще вправо, а там, как потом выяснилось, канавка из под бордюра. Я туда и меня как пылесосом стянуло. Ладно тормозил все время, на обочине развернуло забом наперед и, что обидно, обочина под уклоном и меня, тихонько так, на крышу-таки завернуло. Вылез через окошко, водилы прибежали с джипа (должен будет, я мог не вправо, а влево ему в зад лететь Smile ), жмурика поймали, те ему в рыло тут же. И вот главные новости. Приежжают мусора и вещают, что т.к. статью за создание аварийной обстановки убрали - х*р мы что со жмурика возьмем (а он, как на заказ, пьяный опять).Вот если бы я его дюзнул - говорят они.. СМ случай 1. не надо мне повторения, поэтому и объежжал как мог. И страховая говорит - хрен вам, нужен контакт с кем-нить, причем, как я понял, именно с машиной. На кой нам тада эта млин страховка беспонтовая...
inode
Шурик писал(а):

Бить со 100% перекрытием на торможении - поднырнешь под зад избиваемому. У тебя будут минимальные потери, у него авто под списание. С джипами лучше такие маневры не проделывать



меня в зад била мазда со 100% перекрытием. У меня - покраска заднего бампера и рихтовка железа под ним (еще была покраска переднего бампера и рихтовка телевизора из-за того что я в момент удара тормоз приотпустил и ткнулся в рафик спереди), у мазды - капот, оба крыла, вся оптика и решетка радиатора само собой, бампер в клочья. Повело что у него или нет - меня это не интересовало. так что не знаю. Но наверняка повело.

А, во, выхлопная труба согнулась там где бак обходит и над балкой..
Евгений 55555
Lelik писал(а):

И страховая говорит - хрен вам, нужен контакт с кем-нить, причем, как я понял, именно с машиной. На кой нам тада эта млин страховка беспонтовая...



Что за страховая такая?
если застраховав по КАСКО то обязаны возместить и пофиг был ли контакт с другой машиной или нет, на лицо факт причинения ущерба. Пиши жалобу в страхнадзор, поможет.
zveyg
Вообще то изменения ПДД в месте поведения водителя при ДТП
можно понять, разьедутся участники, разойдутся свидетели - и
иди выясняй мотивацию поведения и телодвижений
страхователя в данной ситуации- на ровной дороге взял и опрокинул
машину. Естественно ни какая страховая не захочет снижать из-за этого свою прибыль.
Надо было не дергаться, а бить в зад джипу. 8-)
kyzmyk
zveyg писал(а):

Вообще то изменения ПДД в месте поведения водителя при ДТП
можно понять, разьедутся участники, разойдутся свидетели - и
иди выясняй мотивацию поведения и телодвижений
страхователя в данной ситуации- на ровной дороге взял и опрокинул
машину. Естественно ни какая страховая не захочет снижать из-за этого свою прибыль.
Надо было не дергаться, а бить в зад джипу. 8-)



Если у него КАСКО, то ПОФИГУ!!!!!! Хоть сам машиной в столб влепись - все равно возместят, потому что не докажут, что это он специально так влетел:)SmileSmile:)

ИМХО - пойти судиться со страховой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы