Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев двигателя, чем это грозит?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегрев двигателя, чем это грозит? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 11:31
Ответить с цитатой

Народ, что за фигня твориться?
Поставил себе на свою 103 дудки от Волги, звук понравился, не то что родной комариный писк, ловил кайф но не долго.
Как то хотел подудеть жму а он молчит, ну я подумал наверное что то там отсоеденилось и не стал особо заморачиваться, самое главное послушал, работает карлосон или нет, но он слава Богу работал.
Потом я попёр туда где мне ставили сигналы (поставили реле всё как положенно) я поехал домой и когда хотел посигналить звук раздался совсем другой, как мне показалось работала одна дудка высокий тон, подумал ладно будет время заеду что бы разобраться в чём причина, но тут тебе ЧП случилось,
замолчал и этот сигнал, думаю хрен с ним не умру покатаюсь так а выходные поеду к установщику дудок на разборку.
А вот про КАРЛОСАНА забыл, думал что он как в первый раз работает не смотря на выход из строя дудки.
Вот тут то я и попал, вчера тащился в пробки и не смотрел на приборы, т. к. смотрю на них только когда еду по трассе а в городе игнорирую их.
Так вот смотрю повалил пар из под капота, подумал что вытекла ОЖ, открыл капот, житкость на месте просто прёт из под пробки расширительного бачка, температура по датчику была выше 130 гр. С.
Вопрос, чем это мне т.е. моему движку грозит.
ПРобег 7800 км.
Спасибо за помощь. Sad
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 11:36
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
Народ, что за фигня твориться?
Поставил себе на свою 103 дудки от Волги, звук понравился, не то что родной комариный писк, ловил кайф но не долго.
Как то хотел подудеть жму а он молчит, ну я подумал наверное что то там отсоеденилось и не стал особо заморачиваться, самое главное послушал, работает карлосон или нет, но он слава Богу работал.
Потом я попёр туда где мне ставили сигналы (поставили реле всё как положенно) я поехал домой и когда хотел посигналить звук раздался совсем другой, как мне показалось работала одна дудка высокий тон, подумал ладно будет время заеду что бы разобраться в чём причина, но тут тебе ЧП случилось,
замолчал и этот сигнал, думаю хрен с ним не умру покатаюсь так а выходные поеду к установщику дудок на разборку.
А вот про КАРЛОСАНА забыл, думал что он как в первый раз работает не смотря на выход из строя дудки.
Вот тут то я и попал, вчера тащился в пробки и не смотрел на приборы, т. к. смотрю на них только когда еду по трассе а в городе игнорирую их.
Так вот смотрю повалил пар из под капота, подумал что вытекла ОЖ, открыл капот, житкость на месте просто прёт из под пробки расширительного бачка, температура по датчику была выше 130 гр. С.
Вопрос, чем это мне т.е. моему движку грозит.
ПРобег 7800 км.
Спасибо за помощь. Sad


пробитой прокладкой блока как минимум...
поведенной головой... вобщем вскрытие покажет...
сочувствую...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 11:37
Ответить с цитатой

а возможно такое, что всё обойдётся без последствий? Sad
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 11:50
Ответить с цитатой

На Ваз 2106 очень давно, перегрел двигатель, результат пробита блока, Ремон - замена прокладки и шлифовка головки блока. Теперь за температурой смотрю постояно.
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 11:56
Ответить с цитатой

на что надо мне обратить внимание (на какие дитали двигателя) и как это можно всё определить, после такого ЧП?
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 12:02
Ответить с цитатой

Я бы рекомендовал сначала не суетиться и ничего не далать. Попробовать поездить. Раз на раз не приходится - может быть все и обошлось. НО если будет заметно изменение в поведении двигателя, течи и т.п., тогда снимать головку блока и смотреть.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gtnh



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 12:04
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
на что надо мне обратить внимание (на какие дитали двигателя) и как это можно всё определить, после такого ЧП?


Головку блока можно проверить с помощью:
1. Железной линейки
2. Шлифовального круга большого диаметра
3. Плиты
К сожалению все перечисленные способы сработают только после разборки. А до нее, как обычно, смотри масло на щупе в движке. Если с капельками, то накрылась прокладка. Хотя можно и по выхлопу - конкректный пар из глушителя на прогретой машине.

Сочувствую, gtnh
Вернуться к началу
gtnh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 12:06
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
а возможно такое, что всё обойдётся без последствий? Sad


у приятеля на 2106 был перегрев. сначла никаких последствий не было,
но вот потом началось..... пшел тосол в цилиндры и вообще - заклинило поршень в третьем цилинре.
в результате - капиталка.
так что я бы не стал испытывать судьбу... а показал авто спецу.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 12:09
Ответить с цитатой

Вот собственно и собираюсь в субботу поехать на осмотр.
Очень хочется надеяться что всё обойдётся.
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 12:15
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
Вот собственно и собираюсь в субботу поехать на осмотр.
Очень хочется надеяться что всё обойдётся.


давай. ни пуха тебе.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 12:20
Ответить с цитатой

Действительно удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может все обойдется, но в сервис надо обязательно (лутще в два) моторист пусть посмотрит.
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 12:35
Ответить с цитатой

Спасибо всем принявшим участие в данном вопросе.
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 12:38
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
а возможно такое, что всё обойдётся без последствий? :(


если повезет, то возможно

моя машина в молодости была перегрета-
и 5 тыс. не было от роду, как хомут перегрыз один из патрубков ОЖ, она вся вытекла,
стрелка зашкалила за 130, ехали в таком режиме какое-то время,
потом по стукам догадались, что-то не то
смотрим на приборку и всё понимаем!
остановились, дернули за ручку капота и тут же столб пара дал в лобовое стекло
дело было, кстати, вдали от дома
насадили патрубок снова, налили в систему воды (тосола под рукой не было)
сейчас почти 60 т.км. - двигатель (карбовый) без какого-либо ремонта тянет так, что иные инжекторы завидуют :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VavanG



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:02
Ответить с цитатой

Сам перегрев если не под нагрузкой, впринцепе ни чего страшного, чт ждя железа 130 градусов ерунда, главно чтоб он потом равноверно остыл и его не повело... Или если долго покипит тоже может повести, опять же из за не равномерности теплоотвода, из за пара в системе (к стати он врятли будет образовываться в системе, если в ней избыточное давление, так что не вздумайте пробки открывать)... А равномерно его остудить очень сложно, по этому и частенько ведёт... Надеюсь не твой случай...
Ни пуха тебе...

К стати на будущее, может для кого будет и новое (спецально нашёл)... Особенно читайте в низу что делать если перегрели...

P.S. Сам я однажды перегревал движёк ещё на волге (оставил молотить на холостых у горожа и в гараже засиделся, а у них не электро вентилятор...). Дак вот поступил так как написано в ссылке (этому меня отец ещё в детстве учил, на всякий случай...) всё обошлось...
Вернуться к началу
VavanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:06
Ответить с цитатой

VavanG писал(а):
Сам перегрев если не под нагрузкой, впринцепе ни чего страшного, чт ждя железа 130 градусов ерунда, главно чтоб он потом равноверно остыл и его не повело... Или если долго покипит тоже может повести, опять же из за не равномерности теплоотвода, из за пара в системе (к стати он врятли будет образовываться в системе, если в ней избыточное давление, так что не вздумайте пробки открывать)... А равномерно его остудить очень сложно, по этому и частенько ведёт... Надеюсь не твой случай...
Ни пуха тебе...

К стати на будущее, может для кого будет и новое (спецально нашёл)... Особенно читайте в низу что делать если перегрели...

P.S. Сам я однажды перегревал движёк ещё на волге (оставил молотить на холостых у горожа и в гараже засиделся, а у них не электро вентилятор...). Дак вот поступил так как написано в ссылке (этому меня отец ещё в детстве учил, на всякий случай...) всё обошлось...


А ссылка ГДЕ? Surprised
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VavanG



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:08
Ответить с цитатой

Сори забыл... Вот она...
http://old.kabriolet.ru/s_p.htm
Вернуться к началу
VavanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ytr



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:17
Ответить с цитатой

летом так же попал из-за дудок..
нагрел до 114, потом заметил , и печку наполную...

без последствий..

_________________
свет,тормоза и дворники придумали трусы!
Вернуться к началу
Ytr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:31
Ответить с цитатой

Ребята простите, а зачем куда-то ехать и что смотреть?
Ну посмотрит "мастер" масло на щупе и тосол в бачке, ну не будет же он двигло разбирать. Если и случится что, то все равно разбирать придется, а пока нет проблем зачем?

У меня вот тоже канфуз вышел. Купил я значит новую тачку (на которой и сейчас спустя год езжу) и поехал домой, смотрю - из под капота легкий пар валит, я - придурок думаю: это антикор пригорает на глушаке и коллекторе Smile , через минуту глянул на табло, а там стрелка уже в красной зоне. Оказалось шланг подающий тосол на ДУ порвался у хомута блин. Увидел я магазин рядом (вот счастье) и купил там тосло, а потом стал его заливать по капле в не полностью остывшее двигло (наверное я и здесь поступил как идиот) влил все четыре литра и место еще было, т.е. практически весь тосол вылился через треснувший шланг на двигло.
Потом месяца два места себе не находил, все думал: пи....ц двиглу.
Но вроде все обошлось, прошел почти 19 тысяч и (тьфу 3 раза) все О.К. Хотя (не дай Бог) в будущем этот эпизод и аукнется.
Так что я бы не спешил в ремонт, особенно гарантийный (говорю судя по заявленному пробегу), так как может все и обойдется, а во-сторых не надо говорить гарантийщикам о том, что двигло кипело и особенно из-за нештатных гуделок!

Последний раз редактировалось: Oleg78r (23 Сентября 2004 14:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VavanG



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:36
Ответить с цитатой

Одно не понял как вы связываете дуделки и перегрев движка ???
Вы его что на вентелятор цепляяете ???
Вернуться к началу
VavanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ytr



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:41
Ответить с цитатой

если ты посмотришь схему, то на 21102 так и есть, общая клемма
_________________
свет,тормоза и дворники придумали трусы!
Вернуться к началу
Ytr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:51
Ответить с цитатой

Я вот только не понимаю, неужели конструторам не приходило в голову предусмотреть звуковое оповещение о перегреве двигателя?!
Вместо бесполезных (из-за не срабатывания при "прихлопывании") пищалок открытых дверей. Сколько народу попало так! Движок перегревается в считаные минуты, и что? значит ли это, что посматривать на датчик необходимо каждые несколько минут. Маразм.

Сочуствую, надеюсь обойдется.

Думаю если по гарантии откажут, претензии можно будут предъявить установщикам сигнала (а для этого, возможно, потребуется независимая экспертиза - имхо).

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 14:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Я вот только не понимаю, неужели конструторам не приходило в голову предусмотреть звуковое оповещение о перегреве двигателя?!
Вместо бесполезных (из-за не срабатывания при "прихлопывании") пищалок открытых дверей. Сколько народу попало так! Движок перегревается в считаные минуты, и что? значит ли это, что посматривать на датчик необходимо каждые несколько минут. Маразм.

Мысль хорошая! 8-) И ведь можно сделать без особых проблем. Датчик температуры - пищалка. Как достигла температура 105-110 градусов так страшный писк. 8-)
И разработчики БК могли бы эту функцию сделать, там ведь тоже замер идет, наподобие превышения скорости. 8-)
В общем надо подумать над реализацией 8-) 8-) 8-)
А про волговские бибикалки уже писал -" + надо вести от АКБ отдельно". НЕ НАДО РОДНУЮ ЦЕПЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! НЕ НАДО! 8-)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VavanG



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 14:21
Ответить с цитатой

DOUBLEV писал(а):
Думаю если по гарантии откажут, претензии можно будут предъявить установщикам сигнала (а для этого, возможно, потребуется независимая экспертиза - имхо).

Опять же если ты у них пибикалки купил и у них же ставил то есть шанс ...
Не знаю ну и что что общая схема ??? Они же через реле ставяться ???
Я лично ставил (сам) так: повесил реле на "пибиковые" концы а сами пибики через дополнительный предохранитель запитал с акумулятора... Не расчитаны родные концы на мощьные пибиколки... Да с большенством из них реле в коплекте идёт... А цеплять через реле на ту же клему... Я не знаю Confused ....
Вернуться к началу
VavanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 15:16
Ответить с цитатой

Да собственно с гарантийщиками у меня проблем не будет, всё там нормально.
Меня больше двигун сам беспокоит, надо ли его будет разбирать или нет.
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы