Страница 1 из 1
gnom211
Народ, что за фигня твориться?
Поставил себе на свою 103 дудки от Волги, звук понравился, не то что родной комариный писк, ловил кайф но не долго.
Как то хотел подудеть жму а он молчит, ну я подумал наверное что то там отсоеденилось и не стал особо заморачиваться, самое главное послушал, работает карлосон или нет, но он слава Богу работал.
Потом я попёр туда где мне ставили сигналы (поставили реле всё как положенно) я поехал домой и когда хотел посигналить звук раздался совсем другой, как мне показалось работала одна дудка высокий тон, подумал ладно будет время заеду что бы разобраться в чём причина, но тут тебе ЧП случилось,
замолчал и этот сигнал, думаю хрен с ним не умру покатаюсь так а выходные поеду к установщику дудок на разборку.
А вот про КАРЛОСАНА забыл, думал что он как в первый раз работает не смотря на выход из строя дудки.
Вот тут то я и попал, вчера тащился в пробки и не смотрел на приборы, т. к. смотрю на них только когда еду по трассе а в городе игнорирую их.
Так вот смотрю повалил пар из под капота, подумал что вытекла ОЖ, открыл капот, житкость на месте просто прёт из под пробки расширительного бачка, температура по датчику была выше 130 гр. С.
Вопрос, чем это мне т.е. моему движку грозит.
ПРобег 7800 км.
Спасибо за помощь. Sad
leXX
gnom211 писал(а):

Народ, что за фигня твориться?
Поставил себе на свою 103 дудки от Волги, звук понравился, не то что родной комариный писк, ловил кайф но не долго.
Как то хотел подудеть жму а он молчит, ну я подумал наверное что то там отсоеденилось и не стал особо заморачиваться, самое главное послушал, работает карлосон или нет, но он слава Богу работал.
Потом я попёр туда где мне ставили сигналы (поставили реле всё как положенно) я поехал домой и когда хотел посигналить звук раздался совсем другой, как мне показалось работала одна дудка высокий тон, подумал ладно будет время заеду что бы разобраться в чём причина, но тут тебе ЧП случилось,
замолчал и этот сигнал, думаю хрен с ним не умру покатаюсь так а выходные поеду к установщику дудок на разборку.
А вот про КАРЛОСАНА забыл, думал что он как в первый раз работает не смотря на выход из строя дудки.
Вот тут то я и попал, вчера тащился в пробки и не смотрел на приборы, т. к. смотрю на них только когда еду по трассе а в городе игнорирую их.
Так вот смотрю повалил пар из под капота, подумал что вытекла ОЖ, открыл капот, житкость на месте просто прёт из под пробки расширительного бачка, температура по датчику была выше 130 гр. С.
Вопрос, чем это мне т.е. моему движку грозит.
ПРобег 7800 км.
Спасибо за помощь. Sad



пробитой прокладкой блока как минимум...
поведенной головой... вобщем вскрытие покажет...
сочувствую...
gnom211
а возможно такое, что всё обойдётся без последствий? Sad
Евгений 55555
На Ваз 2106 очень давно, перегрел двигатель, результат пробита блока, Ремон - замена прокладки и шлифовка головки блока. Теперь за температурой смотрю постояно.
gnom211
на что надо мне обратить внимание (на какие дитали двигателя) и как это можно всё определить, после такого ЧП?
Moscow-driver
Я бы рекомендовал сначала не суетиться и ничего не далать. Попробовать поездить. Раз на раз не приходится - может быть все и обошлось. НО если будет заметно изменение в поведении двигателя, течи и т.п., тогда снимать головку блока и смотреть.
gtnh
gnom211 писал(а):

на что надо мне обратить внимание (на какие дитали двигателя) и как это можно всё определить, после такого ЧП?



Головку блока можно проверить с помощью:
1. Железной линейки
2. Шлифовального круга большого диаметра
3. Плиты
К сожалению все перечисленные способы сработают только после разборки. А до нее, как обычно, смотри масло на щупе в движке. Если с капельками, то накрылась прокладка. Хотя можно и по выхлопу - конкректный пар из глушителя на прогретой машине.

Сочувствую, gtnh
leXX
gnom211 писал(а):

а возможно такое, что всё обойдётся без последствий? Sad



у приятеля на 2106 был перегрев. сначла никаких последствий не было,
но вот потом началось..... пшел тосол в цилиндры и вообще - заклинило поршень в третьем цилинре.
в результате - капиталка.
так что я бы не стал испытывать судьбу... а показал авто спецу.
gnom211
Вот собственно и собираюсь в субботу поехать на осмотр.
Очень хочется надеяться что всё обойдётся.
leXX
gnom211 писал(а):

Вот собственно и собираюсь в субботу поехать на осмотр.
Очень хочется надеяться что всё обойдётся.



давай. ни пуха тебе.
Евгений 55555
Действительно удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может все обойдется, но в сервис надо обязательно (лутще в два) моторист пусть посмотрит.
gnom211
Спасибо всем принявшим участие в данном вопросе.
кеды глухаря
gnom211 писал(а):

а возможно такое, что всё обойдётся без последствий? :(



если повезет, то возможно

моя машина в молодости была перегрета-
и 5 тыс. не было от роду, как хомут перегрыз один из патрубков ОЖ, она вся вытекла,
стрелка зашкалила за 130, ехали в таком режиме какое-то время,
потом по стукам догадались, что-то не то
смотрим на приборку и всё понимаем!
остановились, дернули за ручку капота и тут же столб пара дал в лобовое стекло
дело было, кстати, вдали от дома
насадили патрубок снова, налили в систему воды (тосола под рукой не было)
сейчас почти 60 т.км. - двигатель (карбовый) без какого-либо ремонта тянет так, что иные инжекторы завидуют :)
VavanG
Сам перегрев если не под нагрузкой, впринцепе ни чего страшного, чт ждя железа 130 градусов ерунда, главно чтоб он потом равноверно остыл и его не повело... Или если долго покипит тоже может повести, опять же из за не равномерности теплоотвода, из за пара в системе (к стати он врятли будет образовываться в системе, если в ней избыточное давление, так что не вздумайте пробки открывать)... А равномерно его остудить очень сложно, по этому и частенько ведёт... Надеюсь не твой случай...
Ни пуха тебе...

К стати на будущее, может для кого будет и новое (спецально нашёл)... Особенно читайте в низу что делать если перегрели...

P.S. Сам я однажды перегревал движёк ещё на волге (оставил молотить на холостых у горожа и в гараже засиделся, а у них не электро вентилятор...). Дак вот поступил так как написано в ссылке (этому меня отец ещё в детстве учил, на всякий случай...) всё обошлось...
gnom211
VavanG писал(а):

Сам перегрев если не под нагрузкой, впринцепе ни чего страшного, чт ждя железа 130 градусов ерунда, главно чтоб он потом равноверно остыл и его не повело... Или если долго покипит тоже может повести, опять же из за не равномерности теплоотвода, из за пара в системе (к стати он врятли будет образовываться в системе, если в ней избыточное давление, так что не вздумайте пробки открывать)... А равномерно его остудить очень сложно, по этому и частенько ведёт... Надеюсь не твой случай...
Ни пуха тебе...

К стати на будущее, может для кого будет и новое (спецально нашёл)... Особенно читайте в низу что делать если перегрели...

P.S. Сам я однажды перегревал движёк ещё на волге (оставил молотить на холостых у горожа и в гараже засиделся, а у них не электро вентилятор...). Дак вот поступил так как написано в ссылке (этому меня отец ещё в детстве учил, на всякий случай...) всё обошлось...



А ссылка ГДЕ? Surprised
VavanG
Сори забыл... Вот она...
http://old.kabriolet.ru/s_p.htm
Ytr
летом так же попал из-за дудок..
нагрел до 114, потом заметил , и печку наполную...

без последствий..
Oleg78r
Ребята простите, а зачем куда-то ехать и что смотреть?
Ну посмотрит "мастер" масло на щупе и тосол в бачке, ну не будет же он двигло разбирать. Если и случится что, то все равно разбирать придется, а пока нет проблем зачем?

У меня вот тоже канфуз вышел. Купил я значит новую тачку (на которой и сейчас спустя год езжу) и поехал домой, смотрю - из под капота легкий пар валит, я - придурок думаю: это антикор пригорает на глушаке и коллекторе Smile , через минуту глянул на табло, а там стрелка уже в красной зоне. Оказалось шланг подающий тосол на ДУ порвался у хомута блин. Увидел я магазин рядом (вот счастье) и купил там тосло, а потом стал его заливать по капле в не полностью остывшее двигло (наверное я и здесь поступил как идиот) влил все четыре литра и место еще было, т.е. практически весь тосол вылился через треснувший шланг на двигло.
Потом месяца два места себе не находил, все думал: пи....ц двиглу.
Но вроде все обошлось, прошел почти 19 тысяч и (тьфу 3 раза) все О.К. Хотя (не дай Бог) в будущем этот эпизод и аукнется.
Так что я бы не спешил в ремонт, особенно гарантийный (говорю судя по заявленному пробегу), так как может все и обойдется, а во-сторых не надо говорить гарантийщикам о том, что двигло кипело и особенно из-за нештатных гуделок!

Последний раз редактировалось: Oleg78r (23 Сентября 2004 14:26), всего редактировалось 1 раз
VavanG
Одно не понял как вы связываете дуделки и перегрев движка ???
Вы его что на вентелятор цепляяете ???
Ytr
если ты посмотришь схему, то на 21102 так и есть, общая клемма
DOUBLEV
Я вот только не понимаю, неужели конструторам не приходило в голову предусмотреть звуковое оповещение о перегреве двигателя?!
Вместо бесполезных (из-за не срабатывания при "прихлопывании") пищалок открытых дверей. Сколько народу попало так! Движок перегревается в считаные минуты, и что? значит ли это, что посматривать на датчик необходимо каждые несколько минут. Маразм.

Сочуствую, надеюсь обойдется.

Думаю если по гарантии откажут, претензии можно будут предъявить установщикам сигнала (а для этого, возможно, потребуется независимая экспертиза - имхо).
GENA
Цитата:

Я вот только не понимаю, неужели конструторам не приходило в голову предусмотреть звуковое оповещение о перегреве двигателя?!
Вместо бесполезных (из-за не срабатывания при "прихлопывании") пищалок открытых дверей. Сколько народу попало так! Движок перегревается в считаные минуты, и что? значит ли это, что посматривать на датчик необходимо каждые несколько минут. Маразм.


Мысль хорошая! 8-) И ведь можно сделать без особых проблем. Датчик температуры - пищалка. Как достигла температура 105-110 градусов так страшный писк. 8-)
И разработчики БК могли бы эту функцию сделать, там ведь тоже замер идет, наподобие превышения скорости. 8-)
В общем надо подумать над реализацией 8-) 8-) 8-)
А про волговские бибикалки уже писал -" + надо вести от АКБ отдельно". НЕ НАДО РОДНУЮ ЦЕПЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! НЕ НАДО! 8-)
VavanG
DOUBLEV писал(а):

Думаю если по гарантии откажут, претензии можно будут предъявить установщикам сигнала (а для этого, возможно, потребуется независимая экспертиза - имхо).


Опять же если ты у них пибикалки купил и у них же ставил то есть шанс ...
Не знаю ну и что что общая схема ??? Они же через реле ставяться ???
Я лично ставил (сам) так: повесил реле на "пибиковые" концы а сами пибики через дополнительный предохранитель запитал с акумулятора... Не расчитаны родные концы на мощьные пибиколки... Да с большенством из них реле в коплекте идёт... А цеплять через реле на ту же клему... Я не знаю Confused ....
gnom211
Да собственно с гарантийщиками у меня проблем не будет, всё там нормально.
Меня больше двигун сам беспокоит, надо ли его будет разбирать или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы