Страница 1 из 1
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 12:04), всего редактировалось 1 раз
NicP
Точно так же ведет себя и моя ласточка.
А дело все в том я думаю, что когда возился с передней ступицей, то диск литолом залапал, а протереть нормально уже времени не хватило. Вот и результат.
kia
Дмитрий_053 писал(а):

Ситуация такая: на нейтралке при среднем и плавном нажатии на педаль тормоза, когда машина уже на скорости меньше 20-30 км./ч. начинает дёргаться :ooo: (Очень неприятные ощущения, будто на квадратных колёсах едешь). Что это? Shocked Кривые барабаны? (Сцепление вроде не должно влиять или может?) Кто-нибудь может посоветовать что делать?
P.S. Пробег 26000 км. (В своё время попадало масло с заднего моста на задние колодки, поменяли сальники задней полуоси, колодки зачистили шкуркой и очистителем карбюратора)



Проверьте состояние колодок, еще раз.
Тоже сальник п/оси менял не так давно, все почистил потом, но колесо стало блокироваться при слабом нажатии на тормоз, плюс стуки/дерганье. Итог: пару дней назад тормрозов не стало (то есть, то нет). Стал разбирать по очереди, и, ... Колодки от масла стали как пластилиновые (сразу не заметил), у одной половину срезало и кусок 5х5см прилип к барабану и болтался там как ... Колодки начало, были.
Влас
Полагаю, прежде чем глубоко влазить, стоит проверить тормозную систему на предмет попадания воздуха, прокачать ее. Может оказаться, что причина в этом.
avsh-07
Дмитрий_053 писал(а):

Ситуация такая: на нейтралке при среднем и плавном нажатии на педаль тормоза, когда машина уже на скорости меньше 20-30 км./ч. начинает дёргаться :ooo:



а может двигатель пытается заглохнуть ?
BDV
Была такая ботва. Стучало, дергало и подклинивало заднее правое колесо. Выяснилось, что когда подтекает сальник полуоси, масло попадает на колодки. Феродо разбухает и отслаивается. При торможении отваливаются кусочки и болтаются в барабане, а также частично размазываются как пластилин по рабочей поверхности барабана. От этого всякие неприятности.
Совет такой: при замене сальников полуоси надо протереть/промыть остатки масла и грязи на тормозном щите, очистить тормозной барабан и желательно поставить новые колодки.
Когда все это сделал, все стало нормально.

С уважением BDV.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы