Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентиляция картера, тонкий шланг

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вентиляция картера, тонкий шланг вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 23:05
Ответить с цитатой

Недавно при очередной регулировке карба заметил, что при отключении тонкого шланга вентиляции картера от карба удается добиться более ровного ХХ. Штуцер при этом, естественно заглушается и состав смеси приходится корректировать с учетом более бедной смеси.
В принципе это понятно: отверстие для подвода картерных газов в Солексе намного больше отверстий системы ХХ, а состав картерных газов ИМХО не очень постоянен и они должны влиять на регулировку ХХ. Такой же эффект наблюдается у знакомого на "восьмерке".

Система вентиляции у меня чистая, масло свежее, двигатель в хорошем состоянии (плюю 3 раза), так что просто так отключать трубки я не хочу.

Просто интересно, как разработчики "Солекса" собирались обеспечить постоянный состав смеси на ХХ, если к небольшому количеству горючей смеси строго определенного состава подмешивается неизвестно что в бОльшем количестве? Или я чего-то не правильно понимаю?

В "Озоне" для ликвидации этого эффекта есть золотник, который на ХХ практически перекрывает картерные газы, да и отвертие там меньше.
Да и вообще, зачем этот тонкий шланг? Газы и через толстый уйдут, хоть и не так интенсивно на ХХ.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2004 01:31
Ответить с цитатой

Не забивай себе голову!
Это нескончаемо-непотопляемая тема!
Да, на стабильность работы двигателя это отражается не в лучшую сторону, но в смысле выброса вредных веществ в отработанных газах (окология) - это лучше.
Поэтому и получилось, что такое решение является компрормиссным!
А тонкий шланг нужен потому, что бы на ХХ картерные газы проходили минуя жиклёры (сразу в задроссельное пространство) и не забивали их.
На больших же оборотах (при интенсивном потоке) картерные газы не успевают засорить мелкие отверстия, разбавляясь при этом большим кол-ом поступающего воздуха.
В общем и целом вот так!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы