Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка карбюратора для тупых...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Настройка карбюратора для тупых... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 16:57
Ответить с цитатой

подскажите как правильно настраивать карбюратор если имеется в наличии только тахометр? что в какой последовательности крутить (если все настройки сбиты конечно) и как определить хорошо или плохо настроился карбюратор?
_________________
Кому что, а мне достался ВАЗ 21011...1976 года выпуска
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 17:16
Ответить с цитатой

1. Тему надо было назвать не "для тупых", а "для тех, у кого нет Книги". То есть мой совет - купи Камасутру по ремонту Классики. Она тебе все равно пригодится.
2. Тебе нужно настроить все режимы работы карба? Тогда лучше сам не лезь...
3. Если нужно настроить только холосто ход, тогда
-- на карбе есть 2 винта: количества и качества.
-- закручиваешь/откручиваешь винт кол-ва до мин. устойчивых оборотов.
-- крутишь (медленно!) винт кач-ва до достижения max оборотов (см. тахометр или на слух)
-- винтом кол-ва устанавливаешь обороты х/х (850 - 900 об/мин)
-- немного откручиваешь винт кач-ва (на сколько именно - не помню, но градусов на 10-15, не больше) - это чтоб у тебя CO было меньше.

Все это взято из книжки 70-х годов, потому ногами не пинать... Но применимо (имхо) для всех карбов на классике.

Хорошо или плохо? если тачка заводится сама - то это уже не плохо! Smile

И еще - техосмотр с такой регулировкой лучше не пытаться проходить
Very Happy
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 17:18
Ответить с цитатой

К выше сказанному - я на своей тачке (1974 г.в.) карб регулирую ТОЛЬКО так.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 23:39
Ответить с цитатой

Небольшое дополнение к методике, описанной Unbeliever'ом:

После достижения винтом качества мах. оборотов установить винтром количества 970 об./мин.
Затем уменьшить винтом количества обороты до 850. Если при этом двигатель будет работать неустойчиво, то увеличить обороты винтом качества до минимально устойчивых оборотов (СО может превысить норму!)
Немного погазовать и если обороты ушли, то все повторить сначала.

Регулировать нужно с включенными электропотребителями (фары, печка, обогрев стекла и т.д.) иначе при их включении обороты будут падать ниже нормы.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы