Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dva



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 10:59
Ответить с цитатой

Приветствую!
Народ, у меня сменили на машине поршня с кольцами 1000 км назад...
Такая ситуация, когда машина холодная - все нормально. Как только нагреется до рабочего режима (проеду с десяток километров), начинает сначала моргать, а потом и совсем гореть лампа давления масла. Горит/моргает только на холостых оборотах, чуть тапку придавлю - все пропадает...
Мастер, который менял поршни, говорил, что, мол первый раз масло сменишь и все нормально будет... Сменил - как было, так и осталось...
Масло - минералка Shell 10w40.
Посоветуйте, чего делать?
Вернуться к началу
dva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 11:34
Ответить с цитатой

dva писал(а):
Приветствую!
Народ, у меня сменили на машине поршня с кольцами 1000 км назад...
Такая ситуация, когда машина холодная - все нормально. Как только нагреется до рабочего режима (проеду с десяток километров), начинает сначала моргать, а потом и совсем гореть лампа давления масла. Горит/моргает только на холостых оборотах, чуть тапку придавлю - все пропадает...
Мастер, который менял поршни, говорил, что, мол первый раз масло сменишь и все нормально будет... Сменил - как было, так и осталось...
Масло - минералка Shell 10w40.
Посоветуйте, чего делать?


Или масло хреново, или тебе капиталку хреново сделали (как мне). Проверь компрессию и посмотри не фигачит ли у тебя из сапуна дым.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 11:51
Ответить с цитатой

В первую очередь едь к тем мастерам кто тебе делал капиталку типа и бей лицо, а лутьше калечь их, чтобы больше никому машину не испаганили!
95% тебе не правильно собрали вкладыши, кореные или шатунные или те и те, или просто старые поставили вместо того чтобы новые ставить или вооще колено шлифовать...
В первую очередь не компресию меряй, а вкручивай в блок механический монометр, если я не ошибаюсь в предположениях, то на прогретой машине давление у тебя больше 1,5 атмосфер не поднимиться...

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 12:42
Ответить с цитатой

Как пишет dva,ему меняли поршни и кольца. А остальное??? Была ли полноценная капиталка? С расточкой блока, шлфовкой шеек коленвала, т.д.? Если была, то бить мастеров надо сильно! Но предварительно убедиться в исправности датчика давления заменой на заведомо исправный, или по совету kot_01 Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dva



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 14:08
Ответить с цитатой

Народ, не было капиталки...
Блок не точили, шлифовать не нужно было..
Только поршни и кольца меняли!
Из сапуна дым не идет, машина ведет себя более-менее нормально, иногда подтраивает, когда прогреется...
Датчик тоже по идее нормальный, ибо это началось сразу после ремонта.
А компрессию померить нужно.
Вот, мля... одни расстройства...
Вернуться к началу
dva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dva



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 14:11
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
В первую очередь не компресию меряй, а вкручивай в блок механический монометр, если я не ошибаюсь в предположениях, то на прогретой машине давление у тебя больше 1,5 атмосфер не поднимиться...

А какое давление должно быть на прогретой машине?
Вернуться к началу
dva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 18:58
Ответить с цитатой

dva писал(а):
Kot_01 писал(а):
В первую очередь не компресию меряй, а вкручивай в блок механический монометр, если я не ошибаюсь в предположениях, то на прогретой машине давление у тебя больше 1,5 атмосфер не поднимиться...

А какое давление должно быть на прогретой машине?

Не знаю что по этому поводу в мануале пишут, но я всегда когда проверял придерживался того что при 1500 и больше оборотах при температуре двигателя должно быть не меньше 2,0-2,5 атм (это исходя из принципа работы ПЖТ, а ее я вроде неплохо знаю :grin: ), на холостых не менее 1,3-1,5, в идеале 2,0 и больше при оборотах не меньше 880-900

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 21:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Мастер, который менял поршни, говорил, что, мол первый раз масло сменишь и все нормально будет... Сменил - как было, так и осталось...
Масло - минералка Shell 10w40.

Чего-то я не понял. После смены поршней и колец тебе масло не меняли сразу в СТО? Проверь компрессию, да попробуй залить другое масло. Может этот Shell полный левак.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dva



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 12:51
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Чего-то я не понял. После смены поршней и колец тебе масло не меняли сразу в СТО? Проверь компрессию, да попробуй залить другое масло. Может этот Shell полный левак.

Да нет, меняли... А как можно поршни поменять не сливая масло?
Говорили, в следующий раз сменишь - пропадет мигание...
А она, мля, как мигала, так и мигает... Sad
Вернуться к началу
dva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 12:06
Ответить с цитатой

dva писал(а):
arcadi писал(а):
Чего-то я не понял. После смены поршней и колец тебе масло не меняли сразу в СТО? Проверь компрессию, да попробуй залить другое масло. Может этот Shell полный левак.

Да нет, меняли... А как можно поршни поменять не сливая масло?
Говорили, в следующий раз сменишь - пропадет мигание...
А она, мля, как мигала, так и мигает... Sad

Да не появиться оно само, давление!
Если правильно собраны вкладыши, с насосом порядок, и нет других боков, то даже на подсолнечном самом голимом давление будет в норме! 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 14:07
Ответить с цитатой

Ну ты загнул про подсолнечное масло :-D Я вспомнил, как в 13 лет по приколу посоветовал одному чудаку залить в бензин подсолнечное масло и накормить этим мопед рига-13. Он прикола не понял и залил. Когда он проезжал мимо, пахло очень вкусно жареной рыбой :-D
А теперь по теме: мерь компрессию и давление масла манометром в обязательном порядке. И лучше у тех спецов, которые делели капиталку.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 14:59
Ответить с цитатой

Цитата:
Да нет, меняли... А как можно поршни поменять не сливая масло?
Говорили, в следующий раз сменишь - пропадет мигание...


Мне кажется, что тебя здорово развели на бабки и ремонт. Что за чушь? - ... в следующий раз сменишь - пропадет!? Если собрали движок нормально, давление должно быть тоже нормальным. За такие вещи сразу можно за шкварник брать и рылом под капот. Confused
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы