Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
прогрев инжекторного двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> прогрев инжекторного двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Любопытный



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 15:16
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!
Недавно я пересел с классики 2106 на 21110 и до сих пор меня мучает вопрос, нужно ли прогревать двигатель после длительной стоянки (например, утром) до рабочей температуры. На классике, следуя мнению, высказанному зам.главного инженера ВАЗ"а на страницах журнала ЗА РУЛЕМ (к справедливости надо сказать, что это было давно), о том, что для высооборотистых двигателей ВАЗ (2101-2107) нет необходимости дожидаться рабочей температуры (впустую расходуется бензин), и для нетерпеливых посоветовал наполовину выдвигать ручку управления дроссельной заслонкой и после 1,5 -2 км езды возвращать ее в исходное состояние. Более 15 лет на всех имевшихся у меня классиках я следовал этому совету и на практике убедился, что это весьма разумный совет, при этом двигатели работали как часы и не было никаких проблем.
Сейчас я также не прогреваю двигатель, лишь еду с небольшой скоростью теже 1 - 1,5 км и двигатель успевает прогреваться.
Ваше отношение к этой проблеме? Как реагирует двигатель на такой режим прогрева?
Буду благодарен за отклики на эту тему.
С уважением

Последний раз редактировалось: Любопытный (29 Сентября 2004 16:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Любопытный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 15:21
Ответить с цитатой

Как ездил, так и продолжай, первые 1,5-2 км не гоняй и не нагружай движок, а если денег дофига, то прогревай, хуже точно не будет. И вообще, зачем беречь свою машину для дяди, если, конечно, на ней не собираешься ездить 35 лет?!
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 15:59
Ответить с цитатой

в разделе "самары" сейчас обсуждается подобный вопрос, можешь заглянуть Smile
Большинство не греют, судя по отзывам. но мнения есть разные...

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 16:08
Ответить с цитатой

Если сначала ехать не насилуя двигатель (не раскручивать и не давать "полный дроссель"), то ему, вообще говоря, все равно, двигается машина при этом или нет, т.к. поршни-то все равно вверх/вниз ходят и все крутится. В таком режиме его прогреть градусов до 40 и дальше нормально ехать.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 07:39
Ответить с цитатой

По утрам всегда прогреваюсь до 30 градусов на компьютере.
Потом начинаю выползать с парковки.
Днем пока мотор еще теплый, там легче.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 08:44
Ответить с цитатой

никогда не грею выше +20"С но первый км стараюсь проехать спокойно... если начинать движение при +10-15"С и резко давить тапку т двиг работает неустойчиво... хотя это может быть просто двигло не в идеале...

ЗЫ: пока обкатывал грел до +75"С

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 09:31
Ответить с цитатой

Летом - не грел, сейчас - грею 2-3 минуты - просто чтобы из печи начал более менее теплый воздух идти (что, кстати, меня в 10-ках радует - теплый воздух начинает идти гораздо быстрей, чем в самарах).
В инструкции - тоже написано особо не греть, правда из соображений экологии (быстрей прогреется нейтрализатор)
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 10:33
Ответить с цитатой

Зимой всегда грею, чтобы тепло пошло - иначе садишься и стёкла моментом запотевают. Грею до 40-50С точно.
Летом грею до 30-40С (по комп), чтобы мгновенный расход топлива (опять же по комп) приблизился с 1л.
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon_18



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 13:44
Ответить с цитатой

Цитата:
...для высооборотистых двигателей ВАЗ (2101-2107)...

без комментариев Shocked
Вообще существует мнение, что при хорошем масле (п/с 10W40 летом, синт. или п/с 0w30-40, 5w30-40 известных марок зимой) следует дать поработать двигателю 1-2 минуты, для того чтобы масло прокачалось по всему двигетелю, и спокойно ехать - не сильно крутя и не внатяг. ИМХО, зимой утром следует прогреть до начала движения стрелки температуры, а после, в течении дня буквально минуту (даже если машине и остыла).
Вернуться к началу
leon_18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:21
Ответить с цитатой

Есть еще момент - прогрев ДК, который происходит как раз за 1.5-2 минуты.

leon_18 писал(а):
Цитата:
...для высооборотистых двигателей ВАЗ (2101-2107)...

без комментариев Shocked
Вообще существует мнение, что при хорошем масле (п/с 10W40 летом, синт. или п/с 0w30-40, 5w30-40 известных марок зимой) следует дать поработать двигателю 1-2 минуты, для того чтобы масло прокачалось по всему двигетелю, и спокойно ехать - не сильно крутя и не внатяг. ИМХО, зимой утром следует прогреть до начала движения стрелки температуры, а после, в течении дня буквально минуту (даже если машине и остыла).
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:24
Ответить с цитатой

Жду с утра когда обороты упадут до тысячи.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 16:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Жду с утра когда обороты упадут до тысячи.

Присоединяюсь! При запуске обороты 1500 через минуту две падают до 1000. Как упали так трогаюсь в путь.
У твоей тоже самое должно быть, если заметил.
Я так думаю в контроллер зашита такая бодяжечка как прогрев и вход в режим датчиков.

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы