Страница 2 из 2
RazzoR
Нет. Не перекраштвалась. Видимо просто повезло. Есть экземпляр тоже 2001 г.в., но цвет - "опал". Так там на рамке лобовика + под уплотнителем стекла багажника чуток цветёт. Антикор на ней делали один раз.
А на моей - два (минимум Smile).
SSY
Народ, я хз просто =) Сегодня катался с инструктором из автошколы, взял частный урок один спецом, чтоб про 8ки поговорить и опробовать =)

Так вот, он говорил, что его 8ка (на которой я как раз ездил) 88 г.в. , пробег 245 тыс км, ни одной капиталки, ржавчины вообще нет.
Ремонт говорит почти не занимается, не перекрашивал не разу.
Также его кореш купил за 1000 (!!) 8ку и второй год ездит без проблем (по его словам) при минимальных вложениях после покупки
RazzoR
Хм, ну не знаю. Видимо повезло Smile
Сергей_STS
Чего спорить! до 1990 года 9-ки делали нормально (на форуме уже спрашивали про качество изготовления). У самого 2109 1988 года. Ни разу не красил. Летом в гараже практически не живет, зимой почаще. Вокруг уплотнителей стекол никакой ржавчиты. ИМХО надо 87-89 года выбирать. Коробка 4-ступенчатая, мне хватает.
Люся
RazzoR писал(а):

Нет. Не перекраштвалась. Видимо просто повезло. Есть экземпляр тоже 2001 г.в., но цвет - "опал". Так там на рамке лобовика + под уплотнителем стекла багажника чуток цветёт. Антикор на ней делали один раз.
А на моей - два (минимум Smile).



В последнее время такая Тема модная в разделе- отдирать у себя ковролин под водителем и смотреть состояние пола сос стороны салона .
Не пробовал? :-D
Люся
Сергей_STS писал(а):

Чего спорить! до 1990 года 9-ки делали нормально (на форуме уже спрашивали про качество изготовления). У самого 2109 1988 года. Ни разу не красил. Летом в гараже практически не живет, зимой почаще. Вокруг уплотнителей стекол никакой ржавчиты. ИМХО надо 87-89 года выбирать. Коробка 4-ступенчатая, мне хватает.



Что верно, то точно. Smile У бати "КлассИк" 89 года,СССР- 10 лет держалась по кузову без ржи. Но следил - гаражное хранение, мовилинье, облизывание. Потом следить перестал, и держит под окнами- жучки пошли, но состояние железа все ж лучше, чем у моей 94 года. И до сих пор на родной краске. А моя Самарка перекрашивалась не знаю сколько раз до меня - парочку наверно Smile
RazzoR
Хм, оторвём, глянем что там под полом! А как его назад? Smile
Nikalos
Сергей_STS писал(а):

Чего спорить! до 1990 года 9-ки делали нормально (на форуме уже спрашивали про качество изготовления). У самого 2109 1988 года. Ни разу не красил.



Продам в УМЕЛЫЕ руки 09 1988, 1300, полугнилая ( полы, пороги переварены), ходовая перетрясена, пробег не известен краска родная (белая), предварительная оценка вложить 200-250 баксов. по московским ценам,естественно без покраски(без учета страховки и прочих обязательных расходов), хочу 800 долларов без торга, зато все честно, о чем сам знаю конечно...
Доп. опции: электростекла,музыка, свисток на глушитель.
Если интересно, то на мыло.
Alex8019
Я кстати свою восьмерочку про которую писал выше продал за 70 тыс.р. Так что все свои деньги вернул (перед продажей снял музыку, новую резину ит.д. около 20 т.р.) покупатель захотел диагностировать на сервисе продиагностировали - правая сторона крашенная, стаканы в багажнике крашенные, передняя часть капота крашенная, задние крылья крашеные так как сгнили до дыр, двигатель на исходе - но остальное все родное и сделал вывод что хорошая машинка - большое спсибо ему за это незнаю уж какие до этого они привозили показывать машины раз из пятнадцати 083-99 моя была самая лучшая вот так вот я доволен буду брать ВАЗ 2114 с нуля. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы