Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос. Замена О.Ж. - Воздух

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос. Замена О.Ж. - Воздух вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:35
Ответить с цитатой

Прошу совета. Решил поменять антифриз, как слить - понятно, А при заливки нового скорее всего будут воздушные пробки (по конструции должны образоваться в верхних точках ох.системы, т.е. около дроссельного узла)
как лучше стравить воздух при заливке новой о.ж.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:37
Ответить с цитатой

Менял жидкость раз 7 наверно и на 21102 и на -099 предыдущей. Никогда пробок небыло. Самая верхняя точка там расширительный бачок, а если и будет где воздух то давлением его выгонит без проблем.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hump



На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:39
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
Прошу совета. Решил поменять антифриз, как слить - понятно, А при заливки нового скорее всего будут воздушные пробки (по конструции должны образоваться в верхних точках ох.системы, т.е. около дроссельного узла)
как лучше стравить воздух при заливке новой о.ж.

Я после заливки новой ОЖ в бачок почти под завязку секунд на 10 пустил движок. Уровень ОЖ упал. Потом долил еще поллитра, чтобы довести до нормы. Как таковых пробок, в общем-то, и не было.
Вернуться к началу
Hump сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 15:44
Ответить с цитатой

Снимаю патрубок с дроссельного узла и заливаю пока из него не потечёт.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 16:08
Ответить с цитатой

Менял ОЖ. В выходные слил старый тосол, затем все систему обольно промыл водой. Затем залил воду с промывкой и ездил два дня. Сегодня утром слил ОЖ (снова была ржавая) опять несколько раз промыл водой и последний раз промыл небольшим количеством тосола. Все закупорил и залил новый тосол (дзержинский) до полного бачка расшерителя. Завел машину, тосол ушем немного, подлил и пока все нормально. Надеюсь это ржаветь не будет.
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2004 16:51
Ответить с цитатой

Спасибо.
Спрашивал потому что один из разов замены О.Ж. на классике привел к замене термостата (была воздушная пробка, термостат перегрелся, хотя ХЗ может просто совпало), поле этого старался стравливать воздух из о.системы.
С водой ездить - на мой взгляд не самый удачный способ, т.к. температура о.ж. может по "штату" на десятке уйти за 100.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-k-sa



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Кропоткин, 23 rus
Авто: ВАЗ 21102, Торнадо, 1998гв.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 10:55
Ответить с цитатой

Почти все делал как по книге: слил старый тосол сначала с радиатора, потом из блока. Затем залил новый тосол (промывать некогда было); завел и по мере убывания доливал. Прогрел до 90 гр. Включил печку на полый обогрев. Долил жидкость. Все. Две недели езжу все ок. У меня инжектор. Для карб. нем ного по-другому. Удачи
Вернуться к началу
alex-k-sa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 11:01
Ответить с цитатой

Пробки сами выйдут, но для перестраховки можешь снять подводящий (левый, если лицом к авто) патрубок с дроссельного узла, пока не потечет.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
habl



На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 12:56
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
Прошу совета. Решил поменять антифриз, как слить - понятно, А при заливки нового скорее всего будут воздушные пробки (по конструции должны образоваться в верхних точках ох.системы, т.е. около дроссельного узла)
как лучше стравить воздух при заливке новой о.ж.


http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=686#aT[url]

_________________
дело было не в бабине.....
Вернуться к началу
habl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2004 23:47
Ответить с цитатой

пробки бывают только в классике
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы