Страница 1 из 1
Konva
Ваз 21120, пробег 9 тыков, суть проблемы: со 160 до 100 при торможении колбасит руль, со 100 до 0 все нормально. Стоят заводские тормозные колодки. При продолжительной езде по городу появляется металический скрежет (тихий), как будто колодкам пришла хана. Вопросы:
1. Убиты тормозные диски или достаточно поменять тормозные колодки?
2. Отличаются ли тормозные колодки на 12 модель от 10 модели (R14 от R 13)? (продавец в магазине утверждает что ничем не отличаются).
3. Кто что может сказать о тормозных дисков METEL.

Спасибо всем! Тема избита, но для меня сейчас актуальна.
tovich
Konva писал(а):

Ваз 21120, пробег 9 тыков, суть проблемы: со 160 до 100 при торможении колбасит руль, со 100 до 0 все нормально. Стоят заводские тормозные колодки. При продолжительной езде по городу появляется металический скрежет (тихий), как будто колодкам пришла хана. Вопросы:
1. Убиты тормозные диски или достаточно поменять тормозные колодки?
2. Отличаются ли тормозные колодки на 12 модель от 10 модели (R14 от R 13)? (продавец в магазине утверждает что ничем не отличаются).
3. Кто что может сказать о тормозных дисков METEL.

Спасибо всем! Тема избита, но для меня сейчас актуальна.



1. Поменяй тормозные колодки. Диски заводские более-менее. Советую колодки Lukas.
2. Нет, не отличаются.
3. Не знаю.
Moscow-driver
Колбасить на торможении со 160 до 100 км/час может также, если резина кривая (бъет по диаметру). Проверь ее элипсность.
Sergey_16V
Я лечил заменой дисков, т.к. колбашение стало прогрессировать и на более низкие скорости особенно на груженой машине и по мере нагрева дисков. ATE PowerDisc, правда хотел Bremo. 10ткм - полет нормальный.
Fuss
скорее всего сможешь обойтись заменой колодок на Lukas, ATE(оч.советую), Ferodo
но с другой стороны - не факт. возможно стоит и диски сменить. я вот знаю, что Циммерман - хорошие диски.
а как с балансировкой колес?
Konva
Fuss писал(а):

скорее всего сможешь обойтись заменой колодок на Lukas, ATE(оч.советую), Ferodo
но с другой стороны - не факт. возможно стоит и диски сменить. я вот знаю, что Циммерман - хорошие диски.
а как с балансировкой колес?



Вчера поменял тормозные колодки на Lukas, заехал на балансировку, отбалансировали в ноль, расколбас не прошел, приговор - тормозные диски? Странно, как я мог их убить за 9 тыков.
svl103
Если колбасит руль, то и смотреть надо все с ним связанное. Если бы проблема была в кривизне тормозных дисков - колбасило бы педаль тормоза под ногой. На колбас руля, если с рейкой все нормально, влияет кривизна резины и состояние ходовой, в первую очередь рулевых наконечников и далее шаровых опор, сайлент-блоков и т.д. Проявляется на разных скоростях, в зависимости от узла и его изношенности. Покопай в этом направлении.
MikRo
Konva писал(а):

Fuss писал(а):

скорее всего сможешь обойтись заменой колодок на Lukas, ATE(оч.советую), Ferodo
но с другой стороны - не факт. возможно стоит и диски сменить. я вот знаю, что Циммерман - хорошие диски.
а как с балансировкой колес?



Вчера поменял тормозные колодки на Lukas, заехал на балансировку, отбалансировали в ноль, расколбас не прошел, приговор - тормозные диски? Странно, как я мог их убить за 9 тыков.



Как говорил товарищ Саахов: "Тараписа не надо"! В бумажке, что кладётся в коробочку с Лукасом, английским по белому написано, что нвым колодкам нужно прирабтаться, по-этому следует избегать торможений с больших скоростей на протяжении скольки-то там миль.
Konva
svl103 писал(а):

Если колбасит руль, то и смотреть надо все с ним связанное. Если бы проблема была в кривизне тормозных дисков - колбасило бы педаль тормоза под ногой. На колбас руля, если с рейкой все нормально, влияет кривизна резины и состояние ходовой, в первую очередь рулевых наконечников и далее шаровых опор, сайлент-блоков и т.д. Проявляется на разных скоростях, в зависимости от узла и его изношенности. Покопай в этом направлении.



Так я говорю что разгоняется машина до любой скорости без расколбаса, баг только при торможении до ста километров
Fuss
Меняй торм.диски однозначно! У меня была аналогичная картина...( педаль тормоза тут ни при чем - фиг почувствуешь как она там трепыхается, а вот руль бьет при этом ОГОГО! у меня тоже вся эта ерунда начиналась при скорости за сто. а на счет 9тыс.км ты не волнуйся, у некоторых и за 5 диски ведет. а кто-то внимания не обращает пока что-нить еще не развалится)
Сменишь диски - расколбас руля пройдет и торможение станет эффективней
serg1103
Скорей всего диски.У меня это началось к 4 тык.Симптомы были те же,в основном колбасило руль и явление это прогрессировало.Советую Lucas,сам донашиваю второй к-т,без проблем.Ставил Brembo,не повезло с балансировкой.
ib
Барабаны не забываем. Кривость барабанов сказывается сильнее, чем кривость дисков (хотя и случается реже).
habl
Была такая-же хрень, нечалась на 10-й тысяче, на 20-й заменил родные тормозные диски на "Пеленга" уже 17 тык как забыл про расколбас при торможении
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы