Страница 1 из 1
Unbeliever
Позавчера заменил термостат, чтоб авто зимой не мерзло. Залил новый тосол. Завел машину. Через некоторое время появился странный звук. Surprised
Вот его особенности:
1) локализация: передняя часть двигателя.
2) природа звука: звук похож на не то скрежет, не то стук. как будто бы вентилятор (он у меня с ременным приводом) обо что-то задевает... но это не вентилятор. Стук периодический ~ синхронно с оборотами распредвала.
3) время возникновения: произвольно. вне зависимости от температуры двигателя и оборотов. длительность - примерно 2-3 сек. потом исчезает и снова появляется чз некоторое время.
4) интенсивность: тоже произвольно - то громко, то еле слышно.

У меня есть неск. предположений насчет этого явления:
- это помпа накрывается. есть люфт в подшипнике (ощущается при покачивании шкива помпы). но ведь звук появляется в произвольные моменты!
- это чего-то не то с цепью. на это указывает непериодичность возникновения стука. но что это может быть. если бы оторвался успокоитель, то стук, имхо, не прекращался бы и был бы все время одинаково громким.

Подскажите, пож-та, откуда начать поиски и что это может быть, а то ездить страшно - не знаешь в какой момент чего-нить отвалится! всем заранее спасибо.
shultz(izh.2126.ru)
У меня так было когда здыхала помпа. Вначале свист на прогретом, потом всегда, потом вооще стук. А шкив от помпы не открутился, болты не ослабли?
arcadi
Цитата:

2) природа звука: звук похож на не то скрежет, не то стук. как будто бы вентилятор (он у меня с ременным приводом) обо что-то задевает... но это не вентилятор. Стук периодический ~ синхронно с оборотами распредвала.
3) время возникновения: произвольно. вне зависимости от температуры двигателя и оборотов. длительность - примерно 2-3 сек. потом исчезает и снова появляется чз некоторое время.
4) интенсивность: тоже произвольно - то громко, то еле слышно.


Все признаки накрывающейся помпы, точнее ее подшипника. 8-)
Unbeliever
Действительно помпа. В подшипнике люфт такой, что ого-го. Но тосол при этом не лился. Поменял помпу на Пекар. Ничего лучше за приемлимую цену не видел. Но вот только на моей тачке чтобы этот насос вытащить пришлось радиатор выдергивать....

Последний раз редактировалось: Unbeliever (07 Октября 2004 07:54), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
Unbeliever писал(а):

Действительно помпа. В подшипнике люфт такой, что ого-го. Но тосол при этом не лился. Поменял помпу на Пекар. Ничего лучше за приемлимую цену не видел. Но вот только на моей тачке чтобы этот насос вытащить пришлось радиатор выдергивать.... Но зато теперь ездю и не стучу!!! ура.



Это как так радиатор снимать? По крайней мере на шахе меняется с бол пинка. Снимаешь аккумулятор, вентилятор, ремень - все, вуаля, можно откручивать и вынимать помпу.
Kirgudu
Unbeliever писал(а):

Действительно помпа. В подшипнике люфт такой, что ого-го. Но тосол при этом не лился. Поменял помпу на Пекар. Ничего лучше за приемлимую цену не видел. Но вот только на моей тачке чтобы этот насос вытащить пришлось радиатор выдергивать.... Но зато теперь ездю и не стучу!!! ура.



Это как так радиатор снимать? По крайней мере на шахе меняется с бол пинка. Снимаешь аккумулятор, вентилятор, ремень - все, вуаля, можно откручивать и вынимать помпу.
shultz(izh.2126.ru)
А за скока брал если не секрет. Брал тока крышку или всю в сборе?
Гулливер
Если люфт в помпе, то меняй, еще ремень сразу новый поставь, у меня было что при нормальной помпе посторонний звук появился, оказалось ремень умирал уже, не нем что-то типа зубцов образовалось, он и стучал. Если подозрения на цепь, клапаны, то просто сними ремень и заведи двигатель, тока ненадолго, а то закипит))),если звук исчез, то помпа, генератор, вентилятор (в твоем случае) или сам ремень мозги парят, если не исчез, то дорога под клапанную крышку....
Unbeliever
Млин, замена помпы ничего не дала... Это не помпа то есть... Значит генератор.
Вчера перебирал генератор. Много думал. Хотел просто для профилактики поменять передний подшипник. На всякий случай снял статор... и правильно сделал! провода, соединяющие обмотки статора и диоды, оказалисьбольше, чем на половину протерты ротором! Я только удивился как я мого 3 года проездить с таким генератором! Так вот один проводок почти совсем протерся и, видимо, искрил так, что остается только гадать, как я проводку и сам генератор не пожег...

Короче, припаял провода, кинул их подальше от ротора. Заменил подшипник. Все. Стук исчез! Победа! :cool:
Unbeliever
Zak писал(а):

А за скока брал если не секрет. Брал тока крышку или всю в сборе?



Брал только крышку. "Пекар". Около 380 р. Еще в магазине были FENOX за 230 р. и MASTER за 515 р.
В умопомрачительное качество Фенокса я не верю, основываясь на отзывах людей в этом форуме. Мастер - дорого, потому взял Пекар. Может и не стоило экономить... время покажет.
Unbeliever
Kirgudu писал(а):

Unbeliever писал(а):

Действительно помпа. В подшипнике люфт такой, что ого-го. Но тосол при этом не лился. Поменял помпу на Пекар. Ничего лучше за приемлимую цену не видел. Но вот только на моей тачке чтобы этот насос вытащить пришлось радиатор выдергивать.... Но зато теперь ездю и не стучу!!! ура.



Это как так радиатор снимать? По крайней мере на шахе меняется с бол пинка. Снимаешь аккумулятор, вентилятор, ремень - все, вуаля, можно откручивать и вынимать помпу.



3 болта крепления вентилятора к помпе открутить не представлялось возможным (последние лет 10-15 их никто не трогал). Потому вытаскивал всю крышку помпы не снимая вентилятор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы