Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странные звуки из-под капота...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Странные звуки из-под капота... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unbeliever



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2004 16:53
Ответить с цитатой

Позавчера заменил термостат, чтоб авто зимой не мерзло. Залил новый тосол. Завел машину. Через некоторое время появился странный звук. Surprised
Вот его особенности:
1) локализация: передняя часть двигателя.
2) природа звука: звук похож на не то скрежет, не то стук. как будто бы вентилятор (он у меня с ременным приводом) обо что-то задевает... но это не вентилятор. Стук периодический ~ синхронно с оборотами распредвала.
3) время возникновения: произвольно. вне зависимости от температуры двигателя и оборотов. длительность - примерно 2-3 сек. потом исчезает и снова появляется чз некоторое время.
4) интенсивность: тоже произвольно - то громко, то еле слышно.

У меня есть неск. предположений насчет этого явления:
- это помпа накрывается. есть люфт в подшипнике (ощущается при покачивании шкива помпы). но ведь звук появляется в произвольные моменты!
- это чего-то не то с цепью. на это указывает непериодичность возникновения стука. но что это может быть. если бы оторвался успокоитель, то стук, имхо, не прекращался бы и был бы все время одинаково громким.

Подскажите, пож-та, откуда начать поиски и что это может быть, а то ездить страшно - не знаешь в какой момент чего-нить отвалится! всем заранее спасибо.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 09:56
Ответить с цитатой

У меня так было когда здыхала помпа. Вначале свист на прогретом, потом всегда, потом вооще стук. А шкив от помпы не открутился, болты не ослабли?
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 10:39
Ответить с цитатой

Цитата:
2) природа звука: звук похож на не то скрежет, не то стук. как будто бы вентилятор (он у меня с ременным приводом) обо что-то задевает... но это не вентилятор. Стук периодический ~ синхронно с оборотами распредвала.
3) время возникновения: произвольно. вне зависимости от температуры двигателя и оборотов. длительность - примерно 2-3 сек. потом исчезает и снова появляется чз некоторое время.
4) интенсивность: тоже произвольно - то громко, то еле слышно.

Все признаки накрывающейся помпы, точнее ее подшипника. 8-)
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 11:05
Ответить с цитатой

Действительно помпа. В подшипнике люфт такой, что ого-го. Но тосол при этом не лился. Поменял помпу на Пекар. Ничего лучше за приемлимую цену не видел. Но вот только на моей тачке чтобы этот насос вытащить пришлось радиатор выдергивать....

Последний раз редактировалось: Unbeliever (07 Октября 2004 07:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 14:38
Ответить с цитатой

Unbeliever писал(а):
Действительно помпа. В подшипнике люфт такой, что ого-го. Но тосол при этом не лился. Поменял помпу на Пекар. Ничего лучше за приемлимую цену не видел. Но вот только на моей тачке чтобы этот насос вытащить пришлось радиатор выдергивать.... Но зато теперь ездю и не стучу!!! ура.


Это как так радиатор снимать? По крайней мере на шахе меняется с бол пинка. Снимаешь аккумулятор, вентилятор, ремень - все, вуаля, можно откручивать и вынимать помпу.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 14:39
Ответить с цитатой

Unbeliever писал(а):
Действительно помпа. В подшипнике люфт такой, что ого-го. Но тосол при этом не лился. Поменял помпу на Пекар. Ничего лучше за приемлимую цену не видел. Но вот только на моей тачке чтобы этот насос вытащить пришлось радиатор выдергивать.... Но зато теперь ездю и не стучу!!! ура.


Это как так радиатор снимать? По крайней мере на шахе меняется с бол пинка. Снимаешь аккумулятор, вентилятор, ремень - все, вуаля, можно откручивать и вынимать помпу.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 15:08
Ответить с цитатой

А за скока брал если не секрет. Брал тока крышку или всю в сборе?
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 00:39
Ответить с цитатой

Если люфт в помпе, то меняй, еще ремень сразу новый поставь, у меня было что при нормальной помпе посторонний звук появился, оказалось ремень умирал уже, не нем что-то типа зубцов образовалось, он и стучал. Если подозрения на цепь, клапаны, то просто сними ремень и заведи двигатель, тока ненадолго, а то закипит))),если звук исчез, то помпа, генератор, вентилятор (в твоем случае) или сам ремень мозги парят, если не исчез, то дорога под клапанную крышку....
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 07:48
Ответить с цитатой

Млин, замена помпы ничего не дала... Это не помпа то есть... Значит генератор.
Вчера перебирал генератор. Много думал. Хотел просто для профилактики поменять передний подшипник. На всякий случай снял статор... и правильно сделал! провода, соединяющие обмотки статора и диоды, оказалисьбольше, чем на половину протерты ротором! Я только удивился как я мого 3 года проездить с таким генератором! Так вот один проводок почти совсем протерся и, видимо, искрил так, что остается только гадать, как я проводку и сам генератор не пожег...

Короче, припаял провода, кинул их подальше от ротора. Заменил подшипник. Все. Стук исчез! Победа! :cool:
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 07:51
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
А за скока брал если не секрет. Брал тока крышку или всю в сборе?


Брал только крышку. "Пекар". Около 380 р. Еще в магазине были FENOX за 230 р. и MASTER за 515 р.
В умопомрачительное качество Фенокса я не верю, основываясь на отзывах людей в этом форуме. Мастер - дорого, потому взял Пекар. Может и не стоило экономить... время покажет.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 13 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 07:53
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Unbeliever писал(а):
Действительно помпа. В подшипнике люфт такой, что ого-го. Но тосол при этом не лился. Поменял помпу на Пекар. Ничего лучше за приемлимую цену не видел. Но вот только на моей тачке чтобы этот насос вытащить пришлось радиатор выдергивать.... Но зато теперь ездю и не стучу!!! ура.


Это как так радиатор снимать? По крайней мере на шахе меняется с бол пинка. Снимаешь аккумулятор, вентилятор, ремень - все, вуаля, можно откручивать и вынимать помпу.


3 болта крепления вентилятора к помпе открутить не представлялось возможным (последние лет 10-15 их никто не трогал). Потому вытаскивал всю крышку помпы не снимая вентилятор.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы