Страница 1 из 1
Кто подскажет что за трабл такой - когда еду на 4 или 5 передаче, датчик температуры показывает между 50 и 90 градусов. Динамика не меняется - тянет нормально. Когда в пробке останавливаюсь, то температура подымается до 95-100 и включается крлсон, ну как положено все. Откуда копать, и надо ли? А так зимой что будет - максимум 50 что ли?
Dr. alex
Термостат, однако...

L@wyeR писал(а):

Кто подскажет что за трабл такой - когда еду на 4 или 5 передаче, датчик температуры показывает между 50 и 90 градусов. Динамика не меняется - тянет нормально. Когда в пробке останавливаюсь, то температура подымается до 95-100 и включается крлсон, ну как положено все. Откуда копать, и надо ли? А так зимой что будет - максимум 50 что ли?

Шурик
Скорее всего у тебя термостат заклинило в полуоткрытом положении и тосол бегает сразу по большому кругу.
SergTel
Шурик писал(а):

Скорее всего у тебя термостат заклинило в полуоткрытом положении и тосол бегает сразу по большому кругу.

Только не в полуоткрытом а в открытом. Сколько движок греется на ХХ до рабочей температуры?
Moscow-driver
Т Е Р М О С Т А Т !!!
afil
SergTel писал(а):

Шурик писал(а):

Скорее всего у тебя термостат заклинило в полуоткрытом положении и тосол бегает сразу по большому кругу.

Только не в полуоткрытом а в открытом. Сколько движок греется на ХХ до рабочей температуры?



А сколько примерно он должен прогреваться ?
Евген2106
Однозначно термостат гоняет только по большому кругу.
Locky
Недавно поднимал эту тему похожая байда. Все однозначно вынесли приговор термостату. Так то ничего тока к зиме ближе все-таки надо поменять холодно однако. И я думаю на расход бензина влиять будет, дольше прогреваться будета если на большой скорости, то вообще до рабочей темературы не прогреется.
СузТС
А вот не факт, что термостат! Нужно температуру по МК смотреть на ходу. У меня стрелка градусника тоже посередине между 50 и 90 стоит на ходу, а комп кажет, что 87 °С. А термостат я менял - эффекта не получил. И систему промывал - тоже на стрелку никак не повлияло. Хотя, врать не буду, когда совсем новая машинка была, стрелка чуть ниже 90 на ходу стояла. А потом был рыжий заводской "тосол"...

А зимой стрелка стоит там же, может чуть-чуть повыше даже, а МК показывает своё: 83-85. Радиатор не закрываю. Мне кажется, что с закрытым, температура ОЖ пониже, однако...
surik93i
чел пишет - между 50 и 90
если 89, то отлично
если 51, конечно плохо
надо поконкретней циферьки
Screamer
У меня такая же вещь, проверяю, доливаю тосол и OK, если тосол в норме, то есть подозрение на воздушную пробку возможно даже в термостате???!!! (никем ещё не доказано но...) травит гдето шланг и тосол уходит не почуть чуть а пости сразу до 0,5-0,7 л. Замучился доливать.
surik93i
Обычно тосол уходит на холодную
смотрите утром где лужа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы