снимаешь суппорт( болту лучше на ночь замочи ведешкой-закисают намертво. Сломать им головы элементарно
Далее извлекаем поршни
Смотрим зеркало цилиндра. Если есть следы ржавчины можно шлифануть самой мелкой наждачкой
Если есть бабло-купи новый суппорт
А вот по поводу замены цилиндров в суппорте отдельно-первый раз слышу.
Ребята, у меня вопрос практически в тему!
Задние тормоза.
Цилиндры нормальные. Правый даже новый поставил.
Суть проблемы вот в чём!
Только начинаю слегка тормозить, так правое заднее сразу в блокировке!
Колодки практически новые (5000 км, перед поездкой в отпуск поставил). Износа понятно нет.
И, что самое интересное и НЕПРИЯТНОЕ, так когда правое колесо начинает блокироваться, происходит оттуда сильнейшая вибрация. Как-будто торможу по щебню. Ужас и очень не приятно!
Дело к зиме идёт и понятно, что на зиму такие тормоза весьма опасны.
Сегодня весь день в гараже прокопался с этим делом.
Скажу сразу, что шланг не перекручен, жидкость проходит хорошо, цилиндр работает идеально. Барабан в идеале.
Думаю перекинуть местами барабаны. Так они новые оба.
У кого есть какие соображения?
Ребята, у меня вопрос практически в тему!
Задние тормоза.
Цилиндры нормальные. Правый даже новый поставил.
Суть проблемы вот в чём!
Только начинаю слегка тормозить, так правое заднее сразу в блокировке!
Колодки практически новые (5000 км, перед поездкой в отпуск поставил). Износа понятно нет.
И, что самое интересное и НЕПРИЯТНОЕ, так когда правое колесо начинает блокироваться, происходит оттуда сильнейшая вибрация. Как-будто торможу по щебню. Ужас и очень не приятно!
Дело к зиме идёт и понятно, что на зиму такие тормоза весьма опасны.
Сегодня весь день в гараже прокопался с этим делом.
Скажу сразу, что шланг не перекручен, жидкость проходит хорошо, цилиндр работает идеально. Барабан в идеале.
Думаю перекинуть местами барабаны. Так они новые оба.
У кого есть какие соображения?
Какие цилиндры?
Сальник п/оси не подтекает?
А колдун-то выкинуть не забыл???
Только вопрос такой. Ведь трансмиссионка - это же масло. Должно вроде напротив плохо тормозить, но не клинить? Как это понять.
Только вопрос такой. Ведь трансмиссионка - это же масло. Должно вроде напротив плохо тормозить, но не клинить? Как это понять.
Итак, вернемся к нашим (а точнее к моим) баранам. Снял сегодня один суппорт. (тут без приключений тоже не обошлось. Решил заодно и тормозной шланг поменять. Пока снимал - отломил тормозную трубку:( Вся тормозуха, естественно вытекла ). Вытащил поршни цилиндров (как в книге написано - с помощью насоса. Прикольно выстреливают ). На порнях имеются небольшие точки, вроде как сколы на подшипниках, только мелкие. На зеркале цилиндра - по окружности видны риски. Ощущаются на ощупь, если провести по ним ногтем.
Каков будет вердикт? Собрать все назад и не париться; заменить тормозные цилиндры; заменить суппорт в сборе (на это денег уже не хватит)?
Итак, вернемся к нашим (а точнее к моим) баранам. Снял сегодня один суппорт. (тут без приключений тоже не обошлось. Решил заодно и тормозной шланг поменять. Пока снимал - отломил тормозную трубку:( Вся тормозуха, естественно вытекла ). Вытащил поршни цилиндров (как в книге написано - с помощью насоса. Прикольно выстреливают ). На порнях имеются небольшие точки, вроде как сколы на подшипниках, только мелкие. На зеркале цилиндра - по окружности видны риски. Ощущаются на ощупь, если провести по ним ногтем.
Каков будет вердикт? Собрать все назад и не париться; заменить тормозные цилиндры; заменить суппорт в сборе (на это денег уже не хватит)?
Сразу видно, что человек первый раз полез в тормозную систему.
Еще штуцера для прокачки советую поменять на 10-е.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы