Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срезал нижн. стенку короба возд.фильтра. Ваши мнения,критика

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Срезал нижн. стенку короба возд.фильтра. Ваши мнения,критика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IEG



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 09:54
Ответить с цитатой

Выпилил нижнюю стенку так что возд. фильтр снизу открыт и дышит.
Сделал по совету, вроде говорили эффект как от фильтра нулевого сопротивления :cool: При резкой перегазовке звук походит на спортивный Smile Да и вроде фильтр вытряхиваться самостоятельно должен... 8-) При прогреве свистит, когда воздуху много сосет, но это не напрягает.

Кто что думает, чего больше плюсов или минусов (и какие?)

_________________
Удачи!

ВАЗ 2112 2003 г.в.
Вернуться к началу
IEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 10:02
Ответить с цитатой

у меня заборный патрубок с короба воздушного фильтра снят, так что в принципе тоже самое. Снял, чтобы воду не хлебать из луж. Very Happy Движок стал пошумнее при подгазовке, других +/- не заметил. А вот свиста у меня нет - может быть фильтр у тебя неплотно сидит?
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 10:03
Ответить с цитатой

А воды не боишься? В дождь поезди, опиши ощущения, а то выйдет как с фильтром салона у людей.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 10:09
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
А воды не боишься? В дождь поезди, опиши ощущения, а то выйдет как с фильтром салона у людей.


не попадает туда вода ни при дожде, ни из луж.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzureAgony



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 11:31
Ответить с цитатой

А горячий воздух от радиатора сейчас не засасываеться? Одно из предназначений хобота брать "холодный" воздух, вне зоны вляния радиатора
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 12:14
Ответить с цитатой

может и засасывается, но хуже не стало вроде
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzureAgony



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 12:24
Ответить с цитатой

А "лучше" ?
Вернуться к началу
AzureAgony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2004 13:04
Ответить с цитатой

и лучше не стало. повторяюсь - +/- никаких, снял, чтобы исключить гидроудар при проезде через глубокие лужи
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 21:35
Ответить с цитатой

Закончив вчерне с системой выпуска и переходя к впуску,
начал с того, что удалил "хобот" и снял воронку с заборного
отверстия корпуса воздушного фильтра. Опасаясь гидроудара, прикрепил под отверстием жестянку. Первые ощущения: пока ехал по территории гаража, показалось, что поднялись "низы", на 3-й начала разгоняться с 600 оборотов без видимого напряжения. Но выехав за ворота, услышал детонацию, что меня удивило. Последняя прошивка была лучшей из всех опробованных ранее. Понял, что надо менять калибровки, уменьшать сечение воздухозабора не хочется всё-таки.
Динамика упала заметно из-за невозможности как следует надавить на дроссель.
Но, что именно менять и в какую сторону мне неясно. Может быть у кого-нибудь будут какие-то соображения на этот счёт? Возможно, это, действительно, - следствие забора более горячего воздуха?
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 19:39
Ответить с цитатой

Cегодня выяснилось, что после увеличения заборного отверстия
двигатель стал греться. Возможно, это - совпадение и проявилась
очередная неисправность, но, возможно, имеет место обеднение смеси, правда, непонятно, каким образом.
Попробую испытать обогащение, если не поможет, придётся возвращать воронку и гофру.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы