Страница 1 из 1
tender
Подходит время первого ТО. Скажите надо ставить на ВАЗ21120 подкрылки? И брать ли масло для трансмиссии (если брать то просто минералку или лучше синтетику)? Надо ли делать антикор (или достаточно заводской защиты)? Что вообще является нужным для авто в первую очередь, а не просто для красоты и пустой траты денег. Кстати, имеет ли смысл залить в движок масло Mobil_1 5W50, т.к. оно вроде самое крутое по характеристикам или это тока для иномарок заметно?
Andrey S
Все, что действительно необходимо для машины, написанно в сервисной книжке. А все остальное сверх того, это уже необходимо для тебя самого.

Если есть желание лей в мотор синтетику, мотору от этого точно хуже не будет. Любого известного производителя, классификации по API SJ либо выше, по SAE не хуже 5w40. Например у меня 0w40, что лучше для холодных зим. В коробке если и менять трансмиссионное масло, то на синтетическое 75W90 GL4, с ним коробка будет чуть тише и зимой лучше передачи будут переключаться. На другое менять и смысла нет, тем более интервал замены масла в коробке 75 т. км.

Ну а подкрылки (локера) я себе не ставил, ни на первой, ни на второй десятке. Антикор тоже не делал, считаю, что заводского покрытия достаточно. Хотя, если же ты планируешь ездить на этом авто лет десять, то, наверное, ее необходимо будет сделать.

Ну еще, если ты предпочитаешь "активный" способ вождения, в первую очередь тебе нужно поставить распорку между переднеми стойками. Дешево, а эффект значительный.
603
ИМХО локеры ставить обязательно - иначе пескоструйка от колес сдерет тебе краску на крыльях за сезон до металла, желательно сразу с брызговиками чтобы защитить и пороги

обязательно купи маршрутный компьютер - показания его ИМХО очень полезны и всякие "диагносты" тебя развести не смогут

про замены эксплуатационных жидкостей: к мнению Andrey S добавлю что штатная охлаждающая жидкость - г@$но которая у многих форумчан за 3-4 месяца побурела Sad лучше поменяй сразу на что-то приличное...

посмотри штатные хомуты на шлангах - если начали резать шланг - сразу меняй на НОРМУ не дожидаясь фонтана под капотом...

спрашивай если что
Евгений 55555
603 писал(а):

ИМХО локеры ставить обязательно - иначе пескоструйка от колес сдерет тебе краску на крыльях за сезон до металла, желательно сразу с брызговиками чтобы защитить и пороги

обязательно купи маршрутный компьютер - показания его ИМХО очень полезны и всякие "диагносты" тебя развести не смогут

про замены эксплуатационных жидкостей: к мнению Andrey S добавлю что штатная охлаждающая жидкость - г@$но которая у многих форумчан за 3-4 месяца побурела Sad лучше поменяй сразу на что-то приличное...

посмотри штатные хомуты на шлангах - если начали резать шланг - сразу меняй на НОРМУ не дожидаясь фонтана под капотом...

спрашивай если что



полностью согласен с 603
Andrey S
603 писал(а):

про замены эксплуатационных жидкостей: к мнению Andrey S добавлю что штатная охлаждающая жидкость - г@$но которая у многих форумчан за 3-4 месяца побурела Sad лучше поменяй сразу на что-то приличное...



У меня ОЖ побурела через два года или 35 т. км., после чего она и была сменена. Можно сказать сэкономил, ведь если сменил бы сразу, на следующий год уже снова пришлось бы менять Very Happy
603
Andrey S писал(а):

603 писал(а):

про замены эксплуатационных жидкостей: к мнению Andrey S добавлю что штатная охлаждающая жидкость - г@$но которая у многих форумчан за 3-4 месяца побурела Sad лучше поменяй сразу на что-то приличное...



У меня ОЖ побурела через два года или 35 т. км., после чего она и была сменена. Можно сказать сэкономил, ведь если сменил бы сразу, на следующий год уже снова пришлось бы менять Very Happy



а у меня не бурела ваще
сначала в штатную залил HiGear RustStop а потом мне заменили ОЖ на манол при установке автономника

буреет она от того что корродируют внутренности ДВС если нет коррозии и ОЖ приличная - цвет сохраняется
Andrey S
603 писал(а):


а у меня не бурела ваще
сначала в штатную залил HiGear RustStop а потом мне заменили ОЖ на манол при установке автономника



На старой десятке 1999 года за три года эксплуатации ОЖ тоже сохранила свой цвет.
603
Andrey S писал(а):

603 писал(а):


а у меня не бурела ваще
сначала в штатную залил HiGear RustStop а потом мне заменили ОЖ на манол при установке автономника



На старой десятке 1999 года за три года эксплуатации ОЖ тоже сохранила свой цвет.

значит тогда на конвеере бурду подешевше не лили...
кеды глухаря
///ИМХО локеры ставить обязательно - иначе пескоструйка от колес сдерет тебе краску на крыльях за сезон до металла, желательно сразу с брызговиками чтобы защитить и пороги


ни локеры, ни антикора не делал (машине 5.5 лет)

а вот брызговики вперёд поставить желательно (на заводе их почему-то не прикручивают)

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (05 Октября 2004 10:21), всего редактировалось 1 раз
Andrey S
adav писал(а):

а вот брызговики вперёд поставить желательно (на заводе их почему-то не прикручивают)



Это да, брызговики необходимы, совсем забыл про них упомянуть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы