Дорогу седан держит очень уверенно: 160-170 идет как влитой, никаких проблем с заносами и неуправляемостью. Кузов достаточно жесткий, единственное, поставил себе растяжку стоек.
Все что я сказал не является догмой, это лишь мой личный опыт общения с парой-тройкой автомобилей с разными кузовами.
Для себя выбираю седан, но помни, сколько людей, столько и мнений... 8-)
У меня седан (21102).
Салоне не гремит, очень теплый, заднее сиденье (люк-подлокотник) позволяет перевозить длинные предметы: откидываешь и спокойно влезает коса, любая лопата (через багажник). Причем для такой трансформации салона не требуется временных затрат на раскладку и последующее приведение всего в исходное состояние: откинул и засовывай. Багажник очень солидного объема: перевозил бензиновую газонокосилку на раз-два, да что там говорить, я туда сам залазил (во мне 90кг) и за собой закрывал крышку. Единственное - запотевание стекол салона. Но, скорее всего, это не вина салона, а вина отопителя. Брат взял новую 21102, никаких проблем с запотеванием нет ваще. Отопитель у него образца (очень рекомендую, сам ездил на его машине). Дорогу седан держит очень уверенно: 160-170 идет как влитой, никаких проблем с заносами и неуправляемостью. Кузов достаточно жесткий, единственное, поставил себе растяжку стоек.
Теперь об остальных корпусах. У родственников универсал. Салон гремит и в нем холодно. Нет ощущения целостности салона, надо обязательно проклеивать. По трассе едет увереннее 2112, но не так как 2110. Но очень ОГРОМНЫЙ!
У сестры 2112 (103 двигун). Тоже гремит, багажник на первый взгляд не такой как в седане (точно не скажу, не мерил и грузы не перевозил), по трассе едет не так уверенно: немного его кидает.
Все что я сказал не является догмой, это лишь мой личный опыт общения с парой-тройкой автомобилей с разными кузовами.
Для себя выбираю седан, но помни, сколько людей, столько и мнений... 8-)
У меня седан (21102).
Салоне не гремит, очень теплый, заднее сиденье (люк-подлокотник) позволяет перевозить длинные предметы: откидываешь и спокойно влезает коса, любая лопата (через багажник). Причем для такой трансформации салона не требуется временных затрат на раскладку и последующее приведение всего в исходное состояние: откинул и засовывай. Багажник очень солидного объема: перевозил бензиновую газонокосилку на раз-два, да что там говорить, я туда сам залазил (во мне 90кг) и за собой закрывал крышку. Единственное - запотевание стекол салона. Но, скорее всего, это не вина салона, а вина отопителя. Брат взял новую 21102, никаких проблем с запотеванием нет ваще. Отопитель у него образца (очень рекомендую, сам ездил на его машине). Дорогу седан держит очень уверенно: 160-170 идет как влитой, никаких проблем с заносами и неуправляемостью. Кузов достаточно жесткий, единственное, поставил себе растяжку стоек.
Теперь об остальных корпусах. У родственников универсал. Салон гремит и в нем холодно. Нет ощущения целостности салона, надо обязательно проклеивать. По трассе едет увереннее 2112, но не так как 2110. Но очень ОГРОМНЫЙ!
У сестры 2112 (103 двигун). Тоже гремит, багажник на первый взгляд не такой как в седане (точно не скажу, не мерил и грузы не перевозил), по трассе едет не так уверенно: немного его кидает.
Все что я сказал не является догмой, это лишь мой личный опыт общения с парой-тройкой автомобилей с разными кузовами.
Для себя выбираю седан, но помни, сколько людей, столько и мнений... 8-)
201 -км, гм.... тюнинговая шкала приборов однако, ну неедет стандартная 12-ка больше 186 км/ч - если под офигенную гору .
Аэродинамика ОДНАКО!
Аэродинамика ОДНАКО!
Аэродинамика ОДНАКО!
Прикинь такую тему НОЧЬ Едут 2 машины по МКАД ВАЗ2110 и ВАЗ 2112 Увидив BMW Они плавно обходят ету беднягу с двух сторон водилу это ЗЕЛЁНАЮ за горло схатила как ТАК МЕНЯ ТАЗЫ ОБОГНАЛИ у уже не едёт а низко летят 3 машины 2112 2110 и 525 беха при скорости 180 десятка начинает очен плотно отставать а вот 2112 и беха продолжают гонку всё бы хорошо но переди пост гаи а ночь как многим извесно гайцы на мкаде любят собрать деньжат себе на мак дональдс. ПРИШЛОСЬ При скорости 201 уступить кепку лидера бехе!
Прикинь такую тему НОЧЬ Едут 2 машины по МКАД ВАЗ2110 и ВАЗ 2112 Увидив BMW Они плавно обходят ету беднягу с двух сторон водилу это ЗЕЛЁНАЮ за горло схатила как ТАК МЕНЯ ТАЗЫ ОБОГНАЛИ у уже не едёт а низко летят 3 машины 2112 2110 и 525 беха при скорости 180 десятка начинает очен плотно отставать а вот 2112 и беха продолжают гонку всё бы хорошо но переди пост гаи а ночь как многим извесно гайцы на мкаде любят собрать деньжат себе на мак дональдс. ПРИШЛОСЬ При скорости 201 уступить кепку лидера бехе!
Больше всего поражают сравнения Сх, между 10-ками такая мелкая разница, что почувствовать ее простому обывателю вообще не реально, тут даже гонщик-профи не отличит. А народ изголяется про рассказы, как на скорости 201 км/ч гаишников боялся. Такую скорость ВАЗ сможет развить только в случае если в спину будет дуть ветер со скоростью 100км/ч, тогда может быть и разгонитесь, главное успеть перейти на нейтраль пока дырки от поршней на капоте не образовались
Но к сожалению из 10-го семейства 12-ка самая красивая, а 10-ка самая убогая :(
Но к сожалению из 10-го семейства 12-ка самая красивая, а 10-ка самая убогая
Скорпион, звездишь ты. Либо движок (или/и коробка)у тебя доработанные, либо просто звездишь. Без обид только. От типа кузова и посадки максималка практически не зависит. Не может стандартная 12я ехать 200, и 190 не может. 180 с копейками. Зачем пургу гнать? а при одинаковых движках 10ка 12ю уделает.
наш водитель на 12-ой ездил на юг - только приехал. Говорит - 200 едет, говорит был запасец еще небольшой. Человек взрослый, опытный, ездит достаточно спокойно, врать не будет - какой смысл, да и машин он повидал много всяких на своем веку. Я ему верю. Машина не тюнилась вообще - хорошее масло и расходники, и все.
Аэродинамика ОДНАКО!
Без спорно я скоростной водитель!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы