Страница 1 из 1
bes85
ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000

вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками Smile (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.

потом езжу а ажуре, стрелка с реааальным запасом на зеленой зоне. начал свистеть ремень генератора. поеменял. (правда в сервисе когда меняли че та там задымилось Shocked- сказали ниче страшного, это так до клемы инструменном дотронулись )

поменял ремень, чрез 3 недели заряд исчез окончально (на границе между зеленой и белой).

не сервисе сказали:замена...

ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...

кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...

вообщем, в сервисе на вопрос : может чего замыкает, отвечают: все дело в генераторе, и ничего его замыкать не может...


вообщем мне не охота менять еще один генератор, вопрос понятен, что реально может быть...
я колонки поставил сам, может я чего-то замкнул... и у меня силовые кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).
ruslan_f
Интиресно как так задемилось и что там можно задеть инструментом? Я на своей семере раз 15 снимал генератор ничего не дымилось не скрило, может что не так подключили вот и задемилось или при подключение клеммы с АКБ не сняли. Тебе везде предлагали генератор менять? Ты генераторы старые с собой забирал или м оставлял? Может просто нужно поменять регулятор нарижения и все будет ОК?
Kirgudu
bes85 писал(а):

ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000

ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...

кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...

вообщем, в сервисе на вопрос : может чего замыкает, отвечают: все дело в генераторе, и ничего его замыкать не может...


вообщем мне не охота менять еще один генератор, вопрос понятен, что реально может быть...
я колонки поставил сам, может я чего-то замкнул... и у меня силовые кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).



АКК не сажается сам по себе? И какой генератор ставили для 08 или обычный Г221?
arcadi
Цитата:

ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...

кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...



Все говорит о том, что где-то в цепях пропадает контакт, скорее всего генератор не причем. Тем более, что его меняли уже 2 раз.
Гулливер
может ремень не натянули после второй замены? У меня недавно ремень от износа застучал, я в придорожный сервис ломанулся, так как времени в обрез было и пачкаться не хотелось, 100 руб содрали, а на след. день смотрю тож заряда нет! Ремень рукой пошевелил, а он свободно по ручьям шкивов ездит! Причем не свистел! Как раз совпало, что тож лампы поменял на 90/100, сначала на них подумал. Пришлось испачкаться, натянул ремень, все в норме стало!
Georgic
У меня тоже такая фигня была... Тож сначала генератор поменял... На сервисе объяснили "сгорела обмотка" - поверил, т.к. разбирал его первый раз и что-нить закоротить да мог Smile
С новым поездил порадовался, но стрелка вернулась на свои 12 вольт... В итоге в сервис (уже в другой, где электрик точно грамотный) еле приехал... процедура была нехитрой: сняли таблетку (рег. напряжения), почистили щетки, подзарядили АКБ и сказали "150 рэ" - но зарядка там, где ей положено быть, на 14.5В...
Потом такая же хрень повторялась, но лечилась таким же образом, но своими ручками Smile
arcadi
Два случая из практики:
1. Не было заряда, разобрали генератор, все прозвонили, все проверили - все должно работать. Собрали, поставили - нет заряда.
Разобрали сново, сново проверили - все нормально. Подошел завгар, посмотрел и посоветовал пройти карчеткой подкову с диодами. Мы ему не поверили, но прошлись карчеткой по подкове и диодам тщательно. Собрали, поставили и - О чудо! Оно заработало!. После этого машина пробегала с этим генератором два года, пока ее не списали. Оказалось, что на подкове с диодами образуется окисел, через который диоды начинают коротить. Тестером это не проверить, осталось поверить в народную мудрость.
2. Совсем недавно стал дурить заряд, решил что регулятору настал каюк. Оказалось все гораздо проще, нарушился контакт между двигателем и кузовом. Болт, который крепит провод массы от кузова к коробке передач, окислился. А после обработки днища антикоррозийкой, контакт пропал совсем. Открутил болт, почистил, закрутил. Проблемма с зарядом исчезла.
-=2107=-
После замены сципления ситуация была очень похожей, стрелка между белой и зеленой. При отключение акамулятора на холостом
машина продолжает работать.

Акамулятор садился в течении недели, заряжал и хватало еще на неделю.

Проверили и почистели проводок к коробке - без результата.
Замена таблетки генератора - без результата.
Меняим генератор, сутуация не улудшается.

Проблема скрывалось в плохой массе на двигателе.

Как так толучилось что между коробкой и двиготелем был плохой контакт досихпор понять не могу. Shocked
Специ говорять, что на стареньких машинах был спец. проводок от кузова прям на движок. Пришлось соорудить самодельный.
Теперь всё в порядочке. Very Happy [/b]
Marat1375
Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(
Dim112
Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!
Marat1375
Dim043 писал(а):

Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!


А по какой причине старый генератор сгорел?
Как ведет себя стрелка вольтметора?
Может быть у тебя тоже чтонибуть капает или влага просто на генератор попадает как у меня?
ruslan_f
Marat1375 писал(а):

Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(


Так чем закончилось у тебя с сервисом то?
ruslan_f
Dim043 писал(а):

Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!


У мен такая же байда началась, без нагрузки все ОК включаю ближний габариты нармально, ближний свет врубаю все капец заряда нет:(((
Сижу репу чешу что делать.
Marat1375
ruslan_f писал(а):

Marat1375 писал(а):

Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(


Так чем закончилось у тебя с сервисом то?



Все закончилось моей победой над злыми электриками. Я приехал в пятницу так как в тот раз мне сказал их начальник которому я все объяснил что электрик выйдет только в пятницу. Начальства небыло и эти "друзья" начали меня убеждать что мол это я лох и все такое и что они в крайнем случае вернут мне 100 руб за запчасть. На что им было отвечено 300 р и не пени меньше а во вторых приедит сейчас начальство вот там и поговорим, далее я пошел к машине сел и стал ждать начальство сервиса. Через минут 5 подходят эти други и отдают мне 300 р забирают нерабочий регулятор и ухордят. Просто испугались из-за 300 р вылетить с работы. Ну я не стал начальство ждать пусть сами разбираются не из-за меня так из-за другого всеравно вылетят с работы. Так что вот так если быть очень настойчивым тоо все будет нормально.
Всем удачи
Marat1375
ruslan_f писал(а):

Dim043 писал(а):

Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!


У мен такая же байда началась, без нагрузки все ОК включаю ближний габариты нармально, ближний свет врубаю все капец заряда нет:(((
Сижу репу чешу что делать.


Мне кажется тебе надо либо заменить регулятор напряжения, лучше самому, или снять генератор и просто его почистить. Пока не холодно это можно сделать я думаю. Мы на 2106 его снимали и через верх вытаскивали. Обычно через низ вытаскивают но мы умудрились через верх
ruslan_f
Года два назад сдох у меня генератор я купил другой и все было ок, а дохлый отдал на ремонт он у меня в багажнике провалялся вот этим летом поставил его обратно вместе с рабочим регулятором, все нармально было, недели три назад начал он мне вот так вот капризничать, в выходные пойду разбираться.
Только я не пойму как ты его через верх вытаскивал я как то пробовал не получилось.
Marat1375
ruslan_f писал(а):

Года два назад сдох у меня генератор я купил другой и все было ок, а дохлый отдал на ремонт он у меня в багажнике провалялся вот этим летом поставил его обратно вместе с рабочим регулятором, все нармально было, недели три назад начал он мне вот так вот капризничать, в выходные пойду разбираться.
Только я не пойму как ты его через верх вытаскивал я как то пробовал не получилось.


Сейчас не помню уже но вроде проблем не было причем даже не снимал термостат. Ну если не сможешь открути болты и отогни зашиту с низу и от туда вытащи
Dim112
Старый поменял так как сдохли диоды(начал разбирать его и всем гайкам и болтам свернул бошку-все закисло насмерть) купил новый поездил около месяца все ОК а потом началась такая байда
А снимается он через верх только после того как снимешь шкиф с помпы.
freeraicer-2004
bes85 писал(а):

ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000

вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками Smile (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.

кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).


Ага. Таже проблемма. Нехватает мощности генератора.
Я врубаю. Ближний+обогрев заднего стекла+вентилятор радиатора и все 11.5Вольт. Я тоже хочу от нивы генератор себе воткнуть.
Sniper_gf
Хм. И у меня сейчас такая же проблема проявилась Smile
Летом всё ОК было, а сейчас утром и вечером с фарами, и поэтому замечаю что стрелка залезает в белую зону при холостых оборотах.
До этого ещё хуже было, вобще в красную уходила, но натянул ремень и стало значительно лучше. На ходу всё в порядке, а стоит остановиться, как в белую зону немного залезает. Особенно когда вместе с дворниками и фарами врубить поворотник(про обогрев стекла даже и не говорю) Правда машина заводится без проблем, особенно после того как я заменил ВВ провода на силиконовые.

Может нужно щётки почистить, или регулятор напряжения заменить?
И ещё насчёт генератора от нивы, если его ставить ничего у меня не погорит в сети? (ВАЗ 21043)
ruslan_f
Все сегодня вроде сделал хотел регулятор менять, но решил ремень натянуть, молотком в качестве рычага отогнул его посильнее и закрутил болт. при обороте в 1000 и включеном дальнем обогреве заднего стекла включеногм поворотнике все ОК. Ну посмотрим что дальше будет.
arcadi
Sniper_gf писал(а):

Хм. И у меня сейчас такая же проблема проявилась Smile
Летом всё ОК было, а сейчас утром и вечером с фарами, и поэтому замечаю что стрелка залезает в белую зону при холостых оборотах.
До этого ещё хуже было, вобще в красную уходила, но натянул ремень и стало значительно лучше. На ходу всё в порядке, а стоит остановиться, как в белую зону немного залезает. Особенно когда вместе с дворниками и фарами врубить поворотник(про обогрев стекла даже и не говорю) (ВАЗ 21043)



Не знаю, все чего-то жалуются на генераторы. У меня стоит восьмерочный генератор, врубаю фары, противотуманки, габариты, дворники, печку, обогрев, приемник. На ХХ стрелка вольтметра стоит в зеленом секторе, по вольтметру 12,9 - 13,2 В. При езеде на оборотах 13,3 - 13,4 В. И никаких проблем. Без нагрузки реле-регулятор держит 13,8 - 14 В.
Я думаю, что прежде чем кидаться на нивовские генераторы, надо проверить свои родные, натяжение ремня, реле-регуляторы. А уж потом соображать - имеет ли смысл ставить мощнее генератор. 8-)
Kirgudu
freeraicer-2004 писал(а):

bes85 писал(а):

ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000

вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками Smile (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.

кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).


Ага. Таже проблемма. Нехватает мощности генератора.
Я врубаю. Ближний+обогрев заднего стекла+вентилятор радиатора и все 11.5Вольт. Я тоже хочу от нивы генератор себе воткнуть.



Лучше 08. Он не требует возбуждения обмотки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы