Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор (дубль 2) :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор (дубль 2) :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bes85



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 15:08
Ответить с цитатой

ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000

вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками Smile (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.

потом езжу а ажуре, стрелка с реааальным запасом на зеленой зоне. начал свистеть ремень генератора. поеменял. (правда в сервисе когда меняли че та там задымилось Shocked- сказали ниче страшного, это так до клемы инструменном дотронулись )

поменял ремень, чрез 3 недели заряд исчез окончально (на границе между зеленой и белой).

не сервисе сказали:замена...

ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...

кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...

вообщем, в сервисе на вопрос : может чего замыкает, отвечают: все дело в генераторе, и ничего его замыкать не может...


вообщем мне не охота менять еще один генератор, вопрос понятен, что реально может быть...
я колонки поставил сам, может я чего-то замкнул... и у меня силовые кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).
Вернуться к началу
bes85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 19:22
Ответить с цитатой

Интиресно как так задемилось и что там можно задеть инструментом? Я на своей семере раз 15 снимал генератор ничего не дымилось не скрило, может что не так подключили вот и задемилось или при подключение клеммы с АКБ не сняли. Тебе везде предлагали генератор менять? Ты генераторы старые с собой забирал или м оставлял? Может просто нужно поменять регулятор нарижения и все будет ОК?
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 17:02
Ответить с цитатой

bes85 писал(а):
ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000

ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...

кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...

вообщем, в сервисе на вопрос : может чего замыкает, отвечают: все дело в генераторе, и ничего его замыкать не может...


вообщем мне не охота менять еще один генератор, вопрос понятен, что реально может быть...
я колонки поставил сам, может я чего-то замкнул... и у меня силовые кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).


АКК не сажается сам по себе? И какой генератор ставили для 08 или обычный Г221?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 17:20
Ответить с цитатой

Цитата:
ну вот, заменили мне 2ой генератор (3 дня назад), а сейчас, когда на холостом ходу фары включаю (я правда 90/100W поставил), печку и музон играет правктически на белой....но может быть и не на белой, но стремится туда, а если газ даю, никакой реакции...

кстати, иногда бывает что заряд полностью идет, иногда нет...


Все говорит о том, что где-то в цепях пропадает контакт, скорее всего генератор не причем. Тем более, что его меняли уже 2 раз.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 17:40
Ответить с цитатой

может ремень не натянули после второй замены? У меня недавно ремень от износа застучал, я в придорожный сервис ломанулся, так как времени в обрез было и пачкаться не хотелось, 100 руб содрали, а на след. день смотрю тож заряда нет! Ремень рукой пошевелил, а он свободно по ручьям шкивов ездит! Причем не свистел! Как раз совпало, что тож лампы поменял на 90/100, сначала на них подумал. Пришлось испачкаться, натянул ремень, все в норме стало!
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgic



На форуме 13 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 00:04
Ответить с цитатой

У меня тоже такая фигня была... Тож сначала генератор поменял... На сервисе объяснили "сгорела обмотка" - поверил, т.к. разбирал его первый раз и что-нить закоротить да мог Smile
С новым поездил порадовался, но стрелка вернулась на свои 12 вольт... В итоге в сервис (уже в другой, где электрик точно грамотный) еле приехал... процедура была нехитрой: сняли таблетку (рег. напряжения), почистили щетки, подзарядили АКБ и сказали "150 рэ" - но зарядка там, где ей положено быть, на 14.5В...
Потом такая же хрень повторялась, но лечилась таким же образом, но своими ручками Smile
Вернуться к началу
Georgic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 10:57
Ответить с цитатой

Два случая из практики:
1. Не было заряда, разобрали генератор, все прозвонили, все проверили - все должно работать. Собрали, поставили - нет заряда.
Разобрали сново, сново проверили - все нормально. Подошел завгар, посмотрел и посоветовал пройти карчеткой подкову с диодами. Мы ему не поверили, но прошлись карчеткой по подкове и диодам тщательно. Собрали, поставили и - О чудо! Оно заработало!. После этого машина пробегала с этим генератором два года, пока ее не списали. Оказалось, что на подкове с диодами образуется окисел, через который диоды начинают коротить. Тестером это не проверить, осталось поверить в народную мудрость.
2. Совсем недавно стал дурить заряд, решил что регулятору настал каюк. Оказалось все гораздо проще, нарушился контакт между двигателем и кузовом. Болт, который крепит провод массы от кузова к коробке передач, окислился. А после обработки днища антикоррозийкой, контакт пропал совсем. Открутил болт, почистил, закрутил. Проблемма с зарядом исчезла.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=2107=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 14:09
Ответить с цитатой

После замены сципления ситуация была очень похожей, стрелка между белой и зеленой. При отключение акамулятора на холостом
машина продолжает работать.

Акамулятор садился в течении недели, заряжал и хватало еще на неделю.

Проверили и почистели проводок к коробке - без результата.
Замена таблетки генератора - без результата.
Меняим генератор, сутуация не улудшается.

Проблема скрывалось в плохой массе на двигателе.

Как так толучилось что между коробкой и двиготелем был плохой контакт досихпор понять не могу. Shocked
Специ говорять, что на стареньких машинах был спец. проводок от кузова прям на движок. Пришлось соорудить самодельный.
Теперь всё в порядочке. Very Happy [/b]
Вернуться к началу
-=2107=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Marat1375



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 08:20
Ответить с цитатой

Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(

_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 16:21
Ответить с цитатой

Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!
_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 07:22
Ответить с цитатой

Dim043 писал(а):
Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!

А по какой причине старый генератор сгорел?
Как ведет себя стрелка вольтметора?
Может быть у тебя тоже чтонибуть капает или влага просто на генератор попадает как у меня?

_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 19:49
Ответить с цитатой

Marat1375 писал(а):
Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(

Так чем закончилось у тебя с сервисом то?

_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 19:52
Ответить с цитатой

Dim043 писал(а):
Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!

У мен такая же байда началась, без нагрузки все ОК включаю ближний габариты нармально, ближний свет врубаю все капец заряда нет:(((
Сижу репу чешу что делать.

_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Marat1375



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 06:59
Ответить с цитатой

ruslan_f писал(а):
Marat1375 писал(а):
Да уж с этим генератором тоже преключение недавно было.
Еду както в дождь смотрю стрелка заряда начала дергатся то перезаряд то в норме, но поздно было ладно думаю может завтра пройдет (наш авось) утром вроде как все прошло, ну я и успакоился. Но через 2 дня таже фигня повторилась а утром надо ехать за 200 км я занервничал и сунулся в генератор смотрю а там из термостата протек тасол и прямехонько на генератор. Ну блин таблетка сдохла думаю в лучшем случае ладно к спецам завтра заеду пусть таблетку заменят а там посмотрим. Подтянул хомут и утром еду к электрику в сервис и говорю ему мол вот надо таблетку поменят и деловто давай мол я это никогда еще не делал работай а я денежку тебе заплачу. Ну он я сно дело проблем нет полез через час вылазиет все мол гони 300 рубликов и все ок. Я такой ну чтото дороговато ну да ладно сам лохонулся на те. Заожу и смотрю по вольтметру 12,6 в показывает я ему говорю чето маловато дорогой а он фигня все нормально в зеленой зоне и все пучком. Ну я ладно мол спец наверное не зря зарплату получает. Сажусь и еду, хорошо хоть до этого недавно аккумулятор зарядил и доехал таки до куда надо и встал сдох аккумулятор. Завел с толчка и снял "-" кллемму с аккумулятор и движок благополучно встал, генератоир не работает. Логический решил заменить сам таблетку и если не поможет то снимать генератор, заменил за 20 минут и что выдумаете все заработало и заряд 13,6 в показал что и должно быть. Вот сейчас точу нож чтобы заехать в сервис и атобрать свои 300 рубликов. После напишу. Кстати Этот сервис находится в г. Уфе на ул. Лесотехникумов напротив ДПС. Так что после обеда напишу что там у меня вышло,. но зол я очень. :-(

Так чем закончилось у тебя с сервисом то?


Все закончилось моей победой над злыми электриками. Я приехал в пятницу так как в тот раз мне сказал их начальник которому я все объяснил что электрик выйдет только в пятницу. Начальства небыло и эти "друзья" начали меня убеждать что мол это я лох и все такое и что они в крайнем случае вернут мне 100 руб за запчасть. На что им было отвечено 300 р и не пени меньше а во вторых приедит сейчас начальство вот там и поговорим, далее я пошел к машине сел и стал ждать начальство сервиса. Через минут 5 подходят эти други и отдают мне 300 р забирают нерабочий регулятор и ухордят. Просто испугались из-за 300 р вылетить с работы. Ну я не стал начальство ждать пусть сами разбираются не из-за меня так из-за другого всеравно вылетят с работы. Так что вот так если быть очень настойчивым тоо все будет нормально.
Всем удачи

_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 07:09
Ответить с цитатой

ruslan_f писал(а):
Dim043 писал(а):
Народ у меня такой-же трабл. Поставил новый генератор ( 0 8 ) старый сгорел) и теперь при нагрузке нет заряда. Возвращаюсь домой вечером(включен ближний свет фар) по приезду домой Аккум-дохлый. С утра завожусь с толкоча. Нужно срочно что-то делаьб. Имеет ли смысл покупать новую таблетку или искать эту землю на коробке(ямы нет)? Ответ нужен срочно плиз!

У мен такая же байда началась, без нагрузки все ОК включаю ближний габариты нармально, ближний свет врубаю все капец заряда нет:(((
Сижу репу чешу что делать.

Мне кажется тебе надо либо заменить регулятор напряжения, лучше самому, или снять генератор и просто его почистить. Пока не холодно это можно сделать я думаю. Мы на 2106 его снимали и через верх вытаскивали. Обычно через низ вытаскивают но мы умудрились через верх

_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 08:18
Ответить с цитатой

Года два назад сдох у меня генератор я купил другой и все было ок, а дохлый отдал на ремонт он у меня в багажнике провалялся вот этим летом поставил его обратно вместе с рабочим регулятором, все нармально было, недели три назад начал он мне вот так вот капризничать, в выходные пойду разбираться.
Только я не пойму как ты его через верх вытаскивал я как то пробовал не получилось.

_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Marat1375



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 08:23
Ответить с цитатой

ruslan_f писал(а):
Года два назад сдох у меня генератор я купил другой и все было ок, а дохлый отдал на ремонт он у меня в багажнике провалялся вот этим летом поставил его обратно вместе с рабочим регулятором, все нармально было, недели три назад начал он мне вот так вот капризничать, в выходные пойду разбираться.
Только я не пойму как ты его через верх вытаскивал я как то пробовал не получилось.

Сейчас не помню уже но вроде проблем не было причем даже не снимал термостат. Ну если не сможешь открути болты и отогни зашиту с низу и от туда вытащи

_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 10:45
Ответить с цитатой

Старый поменял так как сдохли диоды(начал разбирать его и всем гайкам и болтам свернул бошку-все закисло насмерть) купил новый поездил около месяца все ОК а потом началась такая байда
А снимается он через верх только после того как снимешь шкиф с помпы.

_________________
2141->21093->21103->21043->21124 ->реношка
Вернуться к началу
Dim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeraicer-2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 19:36
Ответить с цитатой

bes85 писал(а):
ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000

вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками Smile (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.

кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).

Ага. Таже проблемма. Нехватает мощности генератора.
Я врубаю. Ближний+обогрев заднего стекла+вентилятор радиатора и все 11.5Вольт. Я тоже хочу от нивы генератор себе воткнуть.
Вернуться к началу
freeraicer-2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 22:42
Ответить с цитатой

Хм. И у меня сейчас такая же проблема проявилась Smile
Летом всё ОК было, а сейчас утром и вечером с фарами, и поэтому замечаю что стрелка залезает в белую зону при холостых оборотах.
До этого ещё хуже было, вобще в красную уходила, но натянул ремень и стало значительно лучше. На ходу всё в порядке, а стоит остановиться, как в белую зону немного залезает. Особенно когда вместе с дворниками и фарами врубить поворотник(про обогрев стекла даже и не говорю) Правда машина заводится без проблем, особенно после того как я заменил ВВ провода на силиконовые.

Может нужно щётки почистить, или регулятор напряжения заменить?
И ещё насчёт генератора от нивы, если его ставить ничего у меня не погорит в сети? (ВАЗ 21043)
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
ruslan_f



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 18:46
Ответить с цитатой

Все сегодня вроде сделал хотел регулятор менять, но решил ремень натянуть, молотком в качестве рычага отогнул его посильнее и закрутил болт. при обороте в 1000 и включеном дальнем обогреве заднего стекла включеногм поворотнике все ОК. Ну посмотрим что дальше будет.
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 22:19
Ответить с цитатой

Sniper_gf писал(а):
Хм. И у меня сейчас такая же проблема проявилась Smile
Летом всё ОК было, а сейчас утром и вечером с фарами, и поэтому замечаю что стрелка залезает в белую зону при холостых оборотах.
До этого ещё хуже было, вобще в красную уходила, но натянул ремень и стало значительно лучше. На ходу всё в порядке, а стоит остановиться, как в белую зону немного залезает. Особенно когда вместе с дворниками и фарами врубить поворотник(про обогрев стекла даже и не говорю) (ВАЗ 21043)


Не знаю, все чего-то жалуются на генераторы. У меня стоит восьмерочный генератор, врубаю фары, противотуманки, габариты, дворники, печку, обогрев, приемник. На ХХ стрелка вольтметра стоит в зеленом секторе, по вольтметру 12,9 - 13,2 В. При езеде на оборотах 13,3 - 13,4 В. И никаких проблем. Без нагрузки реле-регулятор держит 13,8 - 14 В.
Я думаю, что прежде чем кидаться на нивовские генераторы, надо проверить свои родные, натяжение ремня, реле-регуляторы. А уж потом соображать - имеет ли смысл ставить мощнее генератор. 8-)
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 15:22
Ответить с цитатой

freeraicer-2004 писал(а):
bes85 писал(а):
ВАЗ 21074 (2003 гв), пробег 15 000

вообщем такая проблема была... как-то ездил а "индикатор" заряда был между зеленой и белой зонами. (т.к. тока сел за руль) думал что нормально. проездил так не долго, в 2 часа ночи встал в пробке под химками Smile (не работала даже аварийка) все вырубилось ... тянули со скоростью 60 км/ч - не завелась... диагноз: сгорел генератор земенил.

кабеля для усилителя (напрямую от аккомулятора) есть... правда не подключены (изолиронны).

Ага. Таже проблемма. Нехватает мощности генератора.
Я врубаю. Ближний+обогрев заднего стекла+вентилятор радиатора и все 11.5Вольт. Я тоже хочу от нивы генератор себе воткнуть.


Лучше 08. Он не требует возбуждения обмотки.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы