Страница 1 из 1
_Pat_
Поставил новые тормозные диски. Когда ставил колодки - еле-еле влезли (чуть ли не молотком забивал Sad). При езде колодки постоянно труться о диск, как следствие - диск конкретно греется. Что делать? Менять цилиндры? :-( И, кстати, сколько они могут стоить?
shultz(izh.2126.ru)
Правильно, на это инадо было надеяться! Smile С ремонтом не тяни, а то можешь диски перегреть и их поведет. Произошло от того, что торм. поршни "привыкли" работать в крайнем положении.
Действие номер раз: снимаешь суппорт( болту лучше на ночь замочи ведешкой-закисают намертво. Сломать им головы элементарно.) Номер два: осматриваешь резиновые пыльники. При малейших трещинах меняем, т.к. поршни отходят назад только под действием их упругости. Далее извлекаем поршни. Смотрим зеркало цилиндра. Если есть следы ржавчины можно шлифануть самой мелкой наждачкой. Заодно оцениваем состояние манжет. Смотрим на сами поршни. Если на внешней стороне коррозия-аккуратно убираем. Собираем, ставим на место, прокачиваем. Убеждаемся в том, что колодки расходятся.
P.S. Если разбирать впадлу или после разборки отходят но не очень, можно попробовать старый дедовский метод. Снимать ничего кроме колеса не надо. Суть метода: один жмет на тормоза, потом отпускает, другой монтажкой возвращает колодки на место. Такой цикл разгонки повторяем до тех пор, пока колодки не начнут отходить самостоятельно.
P.P.S. Если есть бабло-купи новый суппорт.
_Pat_
Цитата:

снимаешь суппорт( болту лучше на ночь замочи ведешкой-закисают намертво. Сломать им головы элементарно


Дык я ж когда диски менял суппорт-то снимал...болты все целы. Или я не про те болты понял?

Цитата:

Далее извлекаем поршни


В книге написано, чтобы снять поршни нужно насосом накачать воздух в отверстие для трубки. Поршни при этом будут очень сопротивляться? Как же их тогда обратно поставить?

Цитата:

Смотрим зеркало цилиндра. Если есть следы ржавчины можно шлифануть самой мелкой наждачкой


А реально ли найти новые поршни? Думаю, наждачка проблему решит не надолго

Цитата:

Если есть бабло-купи новый суппорт


Нету..были б - купил новую тачку Smile А если заменить одни цилиндры? Вроде они не так дорого стоют..
arcadi
Вы чего мужики? Нахрена такие сложности. На установленном супорте, без колодок, при помощи монтажных лопаток цилиндры расхаживаются взад-вперед несколько раз. Просто надо расходить закисшие цилиндры. А менять чего-то, это если они совсем не разойдутся.
_Pat_
Кто же загоняет колодки молотком, после этого не только колодки но и диски пожгешь. Если колодки не влезают, а слой достаточно толстый, их можно просто немного пройти на точиле - снять лишку. И все, никаких проблем. Confused
shultz(izh.2126.ru)
Ну извиняйте за сложность. Написал все с чем сталкивался. И как лечил. Да, согласен, можно и монтажками. Если не смертельно закисло.
А вот по поводу замены цилиндров в суппорте отдельно-первый раз слышу.
А колодки-то какие поставил? У меня стоят ТИИР, по всем тестам горячие тормозят лучше всего, но скрипят жуууутко.
Leshek
Zak писал(а):

А вот по поводу замены цилиндров в суппорте отдельно-первый раз слышу.


Странно, а я наоборот впервые слышу, что из-за цилиндров надо менять весь суппорт. Он же железный, чёж ему сделается, а вот цилиндры из него извлекаются элементарно и также назад вставляются.
Rezo
Ребята, у меня вопрос практически в тему!
Задние тормоза.
Цилиндры нормальные. Правый даже новый поставил.
Суть проблемы вот в чём!
Только начинаю слегка тормозить, так правое заднее сразу в блокировке!
Колодки практически новые (5000 км, перед поездкой в отпуск поставил). Износа понятно нет.
И, что самое интересное и НЕПРИЯТНОЕ, так когда правое колесо начинает блокироваться, происходит оттуда сильнейшая вибрация. Как-будто торможу по щебню. Ужас и очень не приятно!
Дело к зиме идёт и понятно, что на зиму такие тормоза весьма опасны.
Сегодня весь день в гараже прокопался с этим делом.
Скажу сразу, что шланг не перекручен, жидкость проходит хорошо, цилиндр работает идеально. Барабан в идеале.
Думаю перекинуть местами барабаны. Так они новые оба.
У кого есть какие соображения?
arcadi
Rezo писал(а):

Ребята, у меня вопрос практически в тему!
Задние тормоза.
Цилиндры нормальные. Правый даже новый поставил.
Суть проблемы вот в чём!
Только начинаю слегка тормозить, так правое заднее сразу в блокировке!
Колодки практически новые (5000 км, перед поездкой в отпуск поставил). Износа понятно нет.
И, что самое интересное и НЕПРИЯТНОЕ, так когда правое колесо начинает блокироваться, происходит оттуда сильнейшая вибрация. Как-будто торможу по щебню. Ужас и очень не приятно!
Дело к зиме идёт и понятно, что на зиму такие тормоза весьма опасны.
Сегодня весь день в гараже прокопался с этим делом.
Скажу сразу, что шланг не перекручен, жидкость проходит хорошо, цилиндр работает идеально. Барабан в идеале.
Думаю перекинуть местами барабаны. Так они новые оба.
У кого есть какие соображения?



Мне думается причины может быть ровно три:
1. Хреновый тормозной цилиндр, хоть и новый.
2. Воздух в тормозном цилиндре - плохая прокачка, либо подсасывает где-то.
3. Элипсная выработка на внутренних поверхностях тормозных барбанов.
kia
Rezo писал(а):

Ребята, у меня вопрос практически в тему!
Задние тормоза.
Цилиндры нормальные. Правый даже новый поставил.
Суть проблемы вот в чём!
Только начинаю слегка тормозить, так правое заднее сразу в блокировке!
Колодки практически новые (5000 км, перед поездкой в отпуск поставил). Износа понятно нет.
И, что самое интересное и НЕПРИЯТНОЕ, так когда правое колесо начинает блокироваться, происходит оттуда сильнейшая вибрация. Как-будто торможу по щебню. Ужас и очень не приятно!
Дело к зиме идёт и понятно, что на зиму такие тормоза весьма опасны.
Сегодня весь день в гараже прокопался с этим делом.
Скажу сразу, что шланг не перекручен, жидкость проходит хорошо, цилиндр работает идеально. Барабан в идеале.
Думаю перекинуть местами барабаны. Так они новые оба.
У кого есть какие соображения?


Какие цилиндры?
Сальник п/оси не подтекает?
shultz(izh.2126.ru)
А колдун-то выкинуть не забыл???
Rezo
kia писал(а):


Какие цилиндры?
Сальник п/оси не подтекает?

Точно! Подтекал, сейчас кроме колодок и дисков всё новое, даже цилиндр.
Барабан и колодки обезжирил. Поливал смывкой силикона (для обезжиривания) минут 10.
Только вопрос такой. Ведь трансмиссионка - это же масло. Должно вроде напротив плохо тормозить, но не клинить? Как это понять.
Но думаю, что ты прав. Другого объяснения не нахожу. Всё уже поставил, завтра буду пробовать.
Zak писал(а):

А колдун-то выкинуть не забыл???

Да у меня его давно уже нет. А, что от этого тоже может быть? Не думаю.
arcadi
Цитата:

Только вопрос такой. Ведь трансмиссионка - это же масло. Должно вроде напротив плохо тормозить, но не клинить? Как это понять.


Вот именно! Если замасленны барабаны или колодки, то клинить ничего не будет, наоборот будет плохое торможение. Задние колодки клинят обычно в том случае, когда цилиндры плохо уходят обратно. Либо закисшие, либо такие от рождения, хоть и новые.
kia
arcadi писал(а):

Цитата:

Только вопрос такой. Ведь трансмиссионка - это же масло. Должно вроде напротив плохо тормозить, но не клинить? Как это понять.


Вот именно! Если замасленны барабаны или колодки, то клинить ничего не будет, наоборот будет плохое торможение. Задние колодки клинят обычно в том случае, когда цилиндры плохо уходят обратно. Либо закисшие, либо такие от рождения, хоть и новые.


На прошлой неделе писал про отказ тормозов именно по вине трансмиссионки, поначалу тоже клинило (при торможении - блокировка), все отмыто было, но свойства накладки изменились...
_Pat_
Итак, вернемся к нашим (а точнее к моим) баранам. Снял сегодня один суппорт. (тут без приключений тоже не обошлось. Решил заодно и тормозной шланг поменять. Пока снимал - отломил тормозную трубку:( Вся тормозуха, естественно вытекла Sad). Вытащил поршни цилиндров (как в книге написано - с помощью насоса. Прикольно выстреливают Smile). На порнях имеются небольшие точки, вроде как сколы на подшипниках, только мелкие. На зеркале цилиндра - по окружности видны риски. Ощущаются на ощупь, если провести по ним ногтем.
Каков будет вердикт? Собрать все назад и не париться; заменить тормозные цилиндры; заменить суппорт в сборе (на это денег уже не хватит)?
OlegD
С рисками назад не ставить!!! Менять поршни целиком. Если зеркало нарушено, значит потом порвет манжету и будет вытекать тормозуха или снова заклинит.
kia
_Pat_ писал(а):

Итак, вернемся к нашим (а точнее к моим) баранам. Снял сегодня один суппорт. (тут без приключений тоже не обошлось. Решил заодно и тормозной шланг поменять. Пока снимал - отломил тормозную трубку:( Вся тормозуха, естественно вытекла Sad). Вытащил поршни цилиндров (как в книге написано - с помощью насоса. Прикольно выстреливают Smile). На порнях имеются небольшие точки, вроде как сколы на подшипниках, только мелкие. На зеркале цилиндра - по окружности видны риски. Ощущаются на ощупь, если провести по ним ногтем.
Каков будет вердикт? Собрать все назад и не париться; заменить тормозные цилиндры; заменить суппорт в сборе (на это денег уже не хватит)?


Если денег нет, то рем комплект ставить и копить на новые цилиндры, т.к. резина в р/к - г... хватит не надолго. А зачем суппорт менять? Из него что цилиндры вываливаются? Трещина есть? Это в переднем приводе они "одноразовые", а здесь - чугуний.
arcadi
_Pat_ писал(а):

Итак, вернемся к нашим (а точнее к моим) баранам. Снял сегодня один суппорт. (тут без приключений тоже не обошлось. Решил заодно и тормозной шланг поменять. Пока снимал - отломил тормозную трубку:( Вся тормозуха, естественно вытекла Sad). Вытащил поршни цилиндров (как в книге написано - с помощью насоса. Прикольно выстреливают Smile). На порнях имеются небольшие точки, вроде как сколы на подшипниках, только мелкие. На зеркале цилиндра - по окружности видны риски. Ощущаются на ощупь, если провести по ним ногтем.
Каков будет вердикт? Собрать все назад и не париться; заменить тормозные цилиндры; заменить суппорт в сборе (на это денег уже не хватит)?



:-D Резать к чертовой матери :-D
Менять тормозные цилиндры в сборе и не маяться ..... А зачем суппорт менять? Суппорт-то причем? Почисти его корчеткой хорошенько и ставь назад.
Хохма с тормозным шлангом мне очень понравилась Very Happy , прикольно. Сразу видно, что человек первый раз полез в тормозную систему. Если машина не новая и бегала круглый год, в том числе и зимой, то лучше сразу запаться всем комплектом от трмозных цилиндров до трубок. Дело известное.
Еще один совет. При замене трубок ставь медные, они долговечные не ржавеют, ходят до сконьчания машины. Я себе все трубки на медь поменял.
sergocompanecky
Еще штуцера для прокачки советую поменять на 10-е. Легче сорвать, когда закиснут, да и ключ на 10 хороший всегда есть, не то что 8-ка...
_Pat_
Цитата:

Сразу видно, что человек первый раз полез в тормозную систему.


ага, так оно и есть. Smile Мне куда ни ткни - всюду первый раз Confused

Цитата:

Еще штуцера для прокачки советую поменять на 10-е.


Уже сделано Smile

Вобщем так...поменял на одном суппорте торозные цилинры. На втором пока не успел. Временно поставил туда б/у-шные колодки. Прокачал всю систему. А все равно колодки слегка чиркают о диск. Причем в одном месте, как-будто диск кривой (или ступица?), хотя ни при торможении ни при быстрой езде руль не бьет. Может подшипники пока "ищут" свое место? Проехал около 10 км. - на дисках можно было яичницу жарить Sad
Еще одна неприятность - калпаки ступицы свободно вставляются и вынимаются от руки. В итоге, потерял одну Sad
Может и правда ступицы "левые"?
_Pat_
Мне один человек в чате подсказал следующее: "Проблема может скрываться в неправильном зазоре между приводом вакуумного уселителя и штоком главного тормозного цилиндра." Прав ли он? Кстати, раньше со старыми дисками, ступицами, цилиндрами и т.д. это не наблюдалось.
А есть еще такая мысля - может плохо прокачал? или воздух где-нибудь подсасывает. Осмотрел шганг, который поставил - подтеков нигде нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы