Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулятор напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 11:56
Ответить с цитатой

Пришло время поменять АКБ - 2 года трудился и в последнее время перестал принимать зарядку. АКБ "заводской", АкТех. Напряжение на якобы заряженном АКБ, постоявшем 8 часов опускается до 12.5 вольт. В общем АКБ на помойку (30% емкости) - кстати, похоже он такой с новья. Об этом ниже.

Купил самую обычную "Варту" стандарт (всеравно года на 2-3, на выпендреж денег жалко) - кстати, обнаружил что цена нового АкТех'а всего на 150 руб ниже, чем я купил "Варту".... Мда, ну и цены на отечественные изделия. Так вот, с "Вартой" инструкция (она же есть на сайте www.varta.ru), где черным по белому написано, что напряжение на АКБ должно быть в пределах 13.8-14.2 вольта. Если ниже, то, типа, "мы вам ничего не гарантируем". Ставим на автомобиль - напряжение АКБ - 13.1 вольта. При заводке двигателя магнитола не выключается (всю предыдущуюю жизнь выключалась, соответственно, громкость устанавливалась "по умолчанию" - есть такое в блаупункте).

Меряем напругу на АКБ при заведенном двигателе. Холодный генератор - 14.2, горячий - 13.6. А таблетку я-то менял как раз в начале лета, поставил "калужскую". Со старой было вообще 13.5 (очедная причина "убийства" АКБ?). Ладно, идем в магазин и покупаем в итоге 3 таблетки:

1) "Калужская", вся черная из себя. Логотип типа буквы "m". 75 руб.
2) "Калужская", с белым корпусом щеток. Логотип типа буквы "Э". 75 руб.
3) "Астро", изготовитель Пенза, единственно изделие в запечатанной коробочке со штампами ОТК. 57 руб. Имеет пластиковую крышку элемента регулятора.

И так, результаты (замеряны тестером на АКБ, за исключения оговорены):

1) Напряжение на "холодную" - 13.64 вольта (ниже чем у такой же , но стоявщей ранее). На "горячуюю", ну в общем 13.45 с натяжкой. Может щетки притрутся?

2) Напряжение на "холодную" 13.76, на горячуюю.... Ну БК как-то показал бортовое напряжение 11.5 вольт... Врет, наверное вольта на 1.5 при включенных потребителях Wink (это факт, что врет) Предполагаю, что вольт 13 было. Мало. Очень мало.

3) Разультатов этого изделия я никак не ожидал, особенно ориентируясь на цену. Итак:
Напряжение на "холодную" 14.05 вольта (показания БК 13.8-13.9). Напряжение при включенном ближнем свете 13.96.
Напряжение на "горячую" 14.03 вольта (показания БК 13.8-13.9)

Помучал изделие дальше, в общем на хх, при включенно ближнем свете, противотуманках, дальнем свете, обогреве заднего стекла и попогрейках напряжение все-же провалилось до 13.32 (подгазовкой восстанавливалось до 13.74), стоило выключить попогрейки - напряжение поднималось до 13.74 вольта (что в принципе терпимо), выключение обогрева заднего стекла уже поднимало напряжение до 13.8...

Теперь осталось понять на сколько этой таблетки хватит. Ресурсные испытания начались Wink

Последний раз редактировалось: Dr. alex (06 Октября 2004 19:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2004 12:20
Ответить с цитатой

Поживем, увидим.
Я давно обратил внимание, что таблетки даже одного производителя и одной партии, купленные в одном магазине одновременно почему то показывают совершенно разные напряжения....

И еще одно наблюдение:некоторые таблетки со временем начинают занижать напругу, а некоторые - наоборот завышать....

Вобщем ждем дальнейших отчетов о ресурсных испытаниях твоих подопытных...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 02:56
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):

3) Разультатов этого изделия я никак не ожидал, особенно ориентируясь на цену. Итак:
Напряжение на "холодную" 14.05 вольта (показания БК 13.8-13.9). Напряжение при включенном ближнем свете 13.96.
Напряжение на "горячую" 14.03 вольта (показания БК 13.8-13.9)


Классная таблетка!!!
Совет, меряй напряжение тестером (мультиметром, вольтметром), а не БК, результаты в студию!!!!
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 12:41
Ответить с цитатой

Как его поменять?Где подлазить то хоть?(регулятор)А то мурлилку не как не куплю,все по форуму да по форуму... Smile Very Happy
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 13:31
Ответить с цитатой

А ты исходный пост-то внимательно прочитай!

"И так, результаты (замеряны тестером на АКБ, исключения оговорены): "


Зануда писал(а):
Dr. alex писал(а):

3) Разультатов этого изделия я никак не ожидал, особенно ориентируясь на цену. Итак:
Напряжение на "холодную" 14.05 вольта (показания БК 13.8-13.9). Напряжение при включенном ближнем свете 13.96.
Напряжение на "горячую" 14.03 вольта (показания БК 13.8-13.9)


Классная таблетка!!!
Совет, меряй напряжение тестером (мультиметром, вольтметром), а не БК, результаты в студию!!!!
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 13:34
Ответить с цитатой

1) Отключаешь АКБ
2) Откручиваешь ключом на 10 гайку "+" с генератора, снимаешь проводку и клемму "возбудителя обмотки".
3) Снимаешь пластиковую крышку - она на 3-х защелках, защелки не нажимать, а оттягивать. Первые 2 раза неудобно... Wink
4) Вот и таблетка, она на 2-х винтах. Осторожно не урони винты на защиту....

Собирать в обратной последовательности.

Maestro писал(а):
Как его поменять?Где подлазить то хоть?(регулятор)А то мурлилку не как не куплю,все по форуму да по форуму... Smile Very Happy
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 13:56
Ответить с цитатой

Человеческое фенькс
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 14:27
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
А ты исходный пост-то внимательно прочитай!

"И так, результаты (замеряны тестером на АКБ, исключения оговорены): "




Сорри, вижу...
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 17:30
Ответить с цитатой

В ЗР за октябрь есть статья по доводке генератора до ума, правда на иж 2126.Страница 262.Статья "Пропавшие вольты"

Все цитировать не буду:
...В новой схеме регулятор напряжения запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор и что происходит в бортовой сети, ему "не видно".
Между тем увеличить напряжение в сети до нормы не сложно.Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5А(использовали КД 202 В).Пдение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим сети....

Вопрос.А для десятого генератора это покатит?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2004 23:18
Ответить с цитатой

аккумуляторы убиваются от того что народ ездит по 2км в день.
13,8-14,2 пишется на аккумуляторах для того, чтобы от гарантии отделаться.
13,6в уже нормально для зарядки

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 09:59
Ответить с цитатой

вчера купил (100рублей) и поставил РР производства Астро пензенский.
впечатления только положительные!!!
без потребителей на ХХ - 14.15 (двигатель прогрет)
без потребителей на ХХ - 14.14 (холодный двигатель)
в движении по МК без потребителей 14.1-14.2 (МК показывает точно, где тестер показывает 14.15 мк показывает 14.2)
в движении с потребителями (габариты, ближний, магнитола, усилитель) - 13,9

Я доволен. До этого были два РР - оба не устраивали.
Респект Dr. Alex
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 10:02
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
аккумуляторы убиваются от того что народ ездит по 2км в день.
13,8-14,2 пишется на аккумуляторах для того, чтобы от гарантии отделаться.
13,6в уже нормально для зарядки

Варта тоже так пишет чтобы от гарантии отделатся? Smile
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 11:26
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
В ЗР за октябрь есть статья по доводке генератора до ума, правда на иж 2126.Страница 262.Статья "Пропавшие вольты"

Все цитировать не буду:
...В новой схеме регулятор напряжения запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор и что происходит в бортовой сети, ему "не видно".
Между тем увеличить напряжение в сети до нормы не сложно.Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5А(использовали КД 202 В).Пдение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим сети....

Вопрос.А для десятого генератора это покатит?


Ни у кого мыслей по этому поводу нет? Sad

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 18:16
Ответить с цитатой

Некогда найти статью, чтобы понять тот ли генератор. Скорее всего - да. Какой год выхода журнала?

Пара & 3 кола писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
В ЗР за октябрь есть статья по доводке генератора до ума, правда на иж 2126.Страница 262.Статья "Пропавшие вольты"

Все цитировать не буду:
...В новой схеме регулятор напряжения запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор и что происходит в бортовой сети, ему "не видно".
Между тем увеличить напряжение в сети до нормы не сложно.Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5А(использовали КД 202 В).Пдение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим сети....

Вопрос.А для десятого генератора это покатит?


Ни у кого мыслей по этому поводу нет? Sad
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 18:19
Ответить с цитатой

13.6 - нормально для зарядки, если оная происходит в течении нескольких часов, а не 30 минут.


surik93i писал(а):
аккумуляторы убиваются от того что народ ездит по 2км в день.
13,8-14,2 пишется на аккумуляторах для того, чтобы от гарантии отделаться.
13,6в уже нормально для зарядки
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 18:55
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Некогда найти статью, чтобы понять тот ли генератор. Скорее всего - да. Какой год выхода журнала?

Пара & 3 кола писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
В ЗР за октябрь есть статья по доводке генератора до ума, правда на иж 2126.Страница 262.Статья "Пропавшие вольты"

Все цитировать не буду:
...В новой схеме регулятор напряжения запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор и что происходит в бортовой сети, ему "не видно".
Между тем увеличить напряжение в сети до нормы не сложно.Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5А(использовали КД 202 В).Пдение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим сети....

Вопрос.А для десятого генератора это покатит?


Ни у кого мыслей по этому поводу нет? Sad


Сего года!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 22:24
Ответить с цитатой

Недолистал ;)

Пара & 3 кола писал(а):
Dr. alex писал(а):
Некогда найти статью, чтобы понять тот ли генератор. Скорее всего - да. Какой год выхода журнала?

Пара & 3 кола писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
В ЗР за октябрь есть статья по доводке генератора до ума, правда на иж 2126.Страница 262.Статья "Пропавшие вольты"

Все цитировать не буду:
...В новой схеме регулятор напряжения запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор и что происходит в бортовой сети, ему "не видно".
Между тем увеличить напряжение в сети до нормы не сложно.Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5А(использовали КД 202 В).Пдение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим сети....

Вопрос.А для десятого генератора это покатит?


Ни у кого мыслей по этому поводу нет? Sad


Сего года!
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виконт



На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 08:47
Ответить с цитатой

Генераторы практически на всех машинах похожи. На последних моделях, чтобы исключить прохождение тока через обмотку возбуждения при включенном зажигании ее запитывают от отдельного выпрямителя, а на регулятор подается небольшое напряжение для начального возбуждения. Если поставить диод в цепь питания РР то можно увеличить напряжение в бортовой сети - германиевый диод -0.7В, кремниевый - 1.0-1.2. Необходимо только учесть,что параметры генератора необходимо измерять при оборотах двигателя не менее 2000-2500. Вместо штатного можно поставить РР типа РН-4 у него напряжение сравнения берется непосредственно с + АКБ. и есть возможность регулировки напряжения.
Вернуться к началу
Виконт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 15:55
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Dr. alex писал(а):
Некогда найти статью, чтобы понять тот ли генератор. Скорее всего - да. Какой год выхода журнала?

Пара & 3 кола писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
В ЗР за октябрь есть статья по доводке генератора до ума, правда на иж 2126.Страница 262.Статья "Пропавшие вольты"

Все цитировать не буду:
...В новой схеме регулятор напряжения запитывается от дополнительных диодов, встроенных в генератор и что происходит в бортовой сети, ему "не видно".
Между тем увеличить напряжение в сети до нормы не сложно.Достаточно вставить в цепь питания регулятора любой диод, рассчитанный на ток 5А(использовали КД 202 В).Пдение напряжения на этом диоде обеспечит необходимый режим сети....

Вопрос.А для десятого генератора это покатит?


Ни у кого мыслей по этому поводу нет? Sad


Сего года!

Только диод этот надо впаять в разрыв провода (внутри генератора) с фишкой, которая надевается на контакт самого регулятора. Из-за падения напряжения на диоде, регулятор видит пониженное напряжение и увеличивает ток в обмотку возбуждения - напряжение на выходе генератора увеличивается. По идее так должно быть. Сам таким способом "раскачать" регулятор не пробовал.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 01:05
Ответить с цитатой

Вообще - у нас "губа не дура" - мы хотим всего лишь правильной работы штатного регулятора...

Виконт писал(а):
Генераторы практически на всех машинах похожи. На последних моделях, чтобы исключить прохождение тока через обмотку возбуждения при включенном зажигании ее запитывают от отдельного выпрямителя, а на регулятор подается небольшое напряжение для начального возбуждения. Если поставить диод в цепь питания РР то можно увеличить напряжение в бортовой сети - германиевый диод -0.7В, кремниевый - 1.0-1.2. Необходимо только учесть,что параметры генератора необходимо измерять при оборотах двигателя не менее 2000-2500. Вместо штатного можно поставить РР типа РН-4 у него напряжение сравнения берется непосредственно с + АКБ. и есть возможность регулировки напряжения.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы