Недавно приобрел бриск-форте, отъездил примерно2-3 тыс. Менял масло на выходных, свечи выкрутил - несильный, но имеется красный нагар, одна свеча имеет на белом фарфоровом изоляторе черную полосу вдоль всего изолятора - видимо пробой какой - то. Всегда заправлялся на ВР , всегда свечи были чистые. Но ездил в область и имел неосторожность залиться на каком то лукойле левом, машина тупила потом. Кто знает, отчего на свече может быть пробой такой, и стоит их менять сейчас, отъездил то всего 3 тысячи примерно? Неужто от одной заправки свечи так могли накрыться?
AzureAgony
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Немного не понял где след, на тепловом конусе или на изоляторе снаружи.
Если на конусе (цвет его станет кирпично красным) и металлического цвета и похоже на след молнии (т.е. четкие границы), то оно родимое. Выкидывать наверное рано будет 3-4 штуки тогда пора, обычно дольше 10 тыс. (7-8) свечи не выдерживают. Экономически выгодно покупать наши A(У)17ДВРМ, 100 рублей на 10 тыс. не деньги.
Если же пробивает сам изолятор, то 100% в помойку свечу или свечной наконечник.
Пробой на самом изоляторе фарфоровом внешнем. Интересно из-за чего это? Сами свечи хреновые или внешние причины?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы