Страница 6 из 9
feerverk79
Единственное с чем я могу согласиться, это только стем :

Действительно 9-е семейство хорошо рулит на низких передачах, в отличии от 10-го (прошу заметить в штатной комплектации, без каких либо наворотов), но 10 начинает преобладать на более повышенных передачах.


Кстати--- 10-ка взаранее планировалась как более вольяжная и комфортная машина. (В следствии отличие в рулевом механизме и в подвеске), наверное не стоит говорить что 10 не такая прыткая при поворотах как 9..-- это уже другая тема(если что расскажу).

ТАК ЧТО ВЕСЬ СПОР ПРОСТО НЕ ОЧЕМ!
ДОПУСТИМ МЫ БЕРЕМ 10-ку и 9..-КУ В ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И УСТРАИВАЕМ ИМ СТРИТ. ДУМАЮ ЧТО 10-ка в 90% случаев придет первой! Но все же не могу не согласиться что все зависит от ВОДИЛЫ!

Удачи на дорогах!
Andrey S
Erohov писал(а):

Но все же не могу не согласиться что все зависит от ВОДИЛЫ!



Ну да, что вы все заладили про водилу?! Сравнивать надо предельные случаи (кстати, что уже давно не вами сделано), а то договоримся до того, что запорожец делает десятку. Правда потому, что в запорожце водила со стажем, а в десятке - первый раз за руль сел...
Илкари
ЕЖ писал(а):

обаснуй


1. про выхлопную трубу.
чем короче делать трубы до соединения друг с другом и до резонатора от выпускного клапана тем выше будут обороты на которых будет улучшатьтся наполнение цилиндров в следствие резонанса.
аналогично чем короче дудки во впускном ресивере - тем выше обороты.
соответственно ухудшаются характеристики наполнения на других оборотах, особенно тех которые будут в противофазе.
В общем ХХ ухудшится. (повысятся обороты ХХ)

2. переобогащение, если оно не запредельное, ведет к неполному сгоранию топлива, повышению токсичности, расхода топлива И повышению мощности.
feerverk79
Andrey S писал(а):

Erohov писал(а):

Но все же не могу не согласиться что все зависит от ВОДИЛЫ!



Ну да, что вы все заладили про водилу?! Сравнивать надо предельные случаи (кстати, что уже давно не вами сделано), а то договоримся до того, что запорожец делает десятку. Правда потому, что в запорожце водила со стажем, а в десятке - первый раз за руль сел...




Ну чего тупить то и к словам придераться, я же тебе описал случай 10-ка и 9..-ка, а ты мне......!

Кстати ты по теме рули, а не засирай её! Без обид! 8-)
Andrey S
Erohov писал(а):

Ну чего тупить то и к словам придераться, я же тебе описал случай 10-ка и 9..-ка, а ты мне......!



В сад (c) GZ

Erohov писал(а):

Кстати ты по теме рули, а не засирай её! Без обид! 8-)



По теме как раз сравнение динамики девятки и десятки. А не прокладок между рулем и сидением.
feerverk79
isdn
а еще смешно читать про то, как 21093 делает 21103! Я уже здесь 3 раза писал, но еще раз повторюсь: утром я приезжаю на работу на 21103, а днем езжу на служебной 21093. Обе почти новые (полгода и год), дак вот 21103 кажется даже более легкой! Спорить о том, кто кого сделал могут только те, кто не ездил либо на той, либо на этой. Прямо скажу, когда я езжу на девятке меня никто не обгоняет, но поездив на 21103, я точно знаю, что это потому, что просто никто не хочет! Парни - владельцы 21103, расслабтесь, давайте просто с улыбкой смотреть на этих наивных, пусть и дальше заблуждаются, что у них супер карбы, и супер 8 клапанов (кстати, весь мир все еще думает, что 16 лучше, чем 8!!!), и т.д.
P.S.
Кстати, вот на своей 103й я на прошлой неделе проиграл светофорную "дуэль" на ул. Коллонтай потому, что нога со сцепления соскочила (пришлось пяткой выжимать Confused ) потерял секунды две... Хорошо, что проиграл тоже 103, а не 102 или вообще 093, а то было бы одним наивным больше...
marginal
ЁЖ, поскольку ты такой знаток авто, то , может быть, объяснишь мне, почему у меня штатная приёмная труба сразу вся обгорела, следующие две самодельные обгорели только в нижней горизонтальной части, предпоследняя после двухнедельного пробега сохранила краску и внизу, правда, несколько изменившую тон, но тем не менее? Кстати она и звучала в гараже (одна без резонатора и глушителя) на 5000 об. не громче иного прямоточного полуспортивного глушака. О последней пока не говорю, только сегодня установил.
ЕЖ
marginal писал(а):

ЁЖ, поскольку ты такой знаток авто, то , может быть, объяснишь мне, почему у меня штатная приёмная труба сразу вся обгорела, следующие две самодельные обгорели только в нижней горизонтальной части, предпоследняя после двухнедельного пробега сохранила краску и внизу, правда, несколько изменившую тон, но тем не менее? Кстати она и звучала в гараже (одна без резонатора и глушителя) на 5000 об. не громче иного прямоточного полуспортивного глушака. О последней пока не говорю, только сегодня установил.



ты что прикалываешься я не кандидат наук по ДВС

можно сказать так
не соблюдение технологического процесса при изготовлении трубы
метал был тоньше допустимого

еще не правильное использования двигателя не смысле до каких оборотов ты его крутишь

а в смысле что ты там намудрил такова что у тебя такой горячий выхлоп что прогорают трубы катализатор еще больше разогревается и не чего живет (не правильные фазы газораспределения, обедненная смесь, короче возможно движок чем-то болен )

я вообще-то больше практик, чем теоретик
и причем тут звук и настроенный выхлоп для меня не понятно в корне
marginal
ЕЖ, практик - человек, обративший своё лицо к миру, полному
загадок и я бы даже сказал, это - великий человек.
По трубе: труба стандартная, приходилось покупать сразу две :
на "08" и на "М-412". Она не прогорала, просто краска с неё сходила, а на предпоследней не сошла. Катализатора у меня нет и не было.
Мой бывший начальник, теоретик и практик одновременно, утверждал, что хорошо настроенный двигатель должен работать тихо.
Вспомним новые иномарки.
-------------------------------
Илкари, у меня длина самих штанов и трубок до соединения постепенно росла, т.к. хотелось улучшить "низы", но я бы не сказал, что это отрицательно отразилось на "верхах". Возможно, это объясняется недостаточным приращением размеров. Вчера поставил
заметно более длинную приёмную трубу, сегодня её испытаю...
s-n
фольцваген пассат B6 2003г.в. дв. 1.8 турбо акпп-типтроник базовая комплектация и хрен какая десятка догонит
juno
s-n писал(а):

фольцваген пассат B6 2003г.в. дв. 1.8 турбо акпп-типтроник базовая комплектация и хрен какая десятка догонит



А почему должна 10 с 1,5 литровым объемом "догонять" турбированный 1,8??? Сделай на 10-ку 1,8 на 84 колене (блок само собой то же другой) вставь турбину и тогда можно погоняться будет....
Перец
juno писал(а):

s-n писал(а):

фольцваген пассат B6 2003г.в. дв. 1.8 турбо акпп-типтроник базовая комплектация и хрен какая десятка догонит



А почему должна 10 с 1,5 литровым объемом "догонять" турбированный 1,8??? Сделай на 10-ку 1,8 на 84 колене (блок само собой то же другой) вставь турбину и тогда можно погоняться будет....



Да десятка и хонду 1.4 начала девяностых не догонит Smile Smile Smile
shrk
Перец писал(а):

Да десятка и хонду 1.4 начала девяностых не догонит Smile Smile Smile


Ага, если в этой хонде будет 120-130лс на 8000-9000 оборотах.
И веса всего 700кг Smile
Fill
shrk писал(а):

Перец писал(а):

Да десятка и хонду 1.4 начала девяностых не догонит Smile Smile Smile


Ага, если в этой хонде будет 120-130лс на 8000-9000 оборотах.
И веса всего 700кг Smile




так это ж мотоцикл Very Happy
dd112
s-n писал(а):

фольцваген пассат B6 2003г.в. дв. 1.8 турбо акпп-типтроник базовая комплектация и хрен какая десятка догонит



А если взять Ферари и сравнить с Пассатом?
Ну сравните тогда вотэту 12-ю со своим пассатом. Она его объедет не только на извилистой трассе, но и на прямой. И что это доказывает?

http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/pub-next.cgi?id=1
Алексей 123
astanovoy писал(а):

Вложив в тюнинг своей 2110 16V денег соразмерных стоимости нового автомобиля (речь не об обвесах и прочей лабуде, а в банальное железо в моторе и его спортивную доводку, подвеску, диски R15 с резиной, тормоза и прочее), скажу так - ребята вы такой бред тут несете ей богу что просто уши вянут. Хватит уже споров о том как едет 16V и 8V.


Surprised Surprised Surprised Что же у тебя получилось за 16 килобаксов? Похвастайся. Very Happy
Перец
dd112 писал(а):


А если взять Ферари и сравнить с Пассатом?
Ну сравните тогда вотэту 12-ю со своим пассатом. Она его объедет не только на извилистой трассе, но и на прямой. И что это доказывает?

http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/pub-next.cgi?id=1



Так это не серийная машина и такую не купить, а если самому делать, то во сколько выйдет?? И сколько у нее ресурс и последующие ремонты, если хочешь ее сравнивать, так давай сравним с серийным Доджем Неоном СРТ-4...
http://sfs-cars.narod.ru/cars/dodge/2.htm

А базар шел про серийные машины, доступные широкому кругу покупателей, давай сравним таз 12-й за почти 8 штук, или скока там он стоит и тем же Неоном не СРТ-4 2001-го года, цена в Москве которого ~11 штук, так 3 -х штук нихватит даже близко подойти к Неону ни по качеству, ни по внешнему виду, ни по безопасности, ни по динамике и т.д., а Неон позиционируется как машина для тех, кто живет на пособия...
juno
Перец писал(а):

dd112 писал(а):


А если взять Ферари и сравнить с Пассатом?
Ну сравните тогда вотэту 12-ю со своим пассатом. Она его объедет не только на извилистой трассе, но и на прямой. И что это доказывает?

http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/pub-next.cgi?id=1



Так это не серийная машина и такую не купить, а если самому делать, то во сколько выйдет?? И сколько у нее ресурс и последующие ремонты, если хочешь ее сравнивать, так давай сравним с серийным Доджем Неоном СРТ-4...
http://sfs-cars.narod.ru/cars/dodge/2.htm

А базар шел про серийные машины, доступные широкому кругу покупателей, давай сравним таз 12-й за почти 8 штук, или скока там он стоит и тем же Неоном не СРТ-4 2001-го года, цена в Москве которого ~11 штук, так 3 -х штук нихватит даже близко подойти к Неону ни по качеству, ни по внешнему виду, ни по безопасности, ни по динамике и т.д., а Неон позиционируется как машина для тех, кто живет на пособия...




А вот это уже в другой форум: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=21
feerverk79
Вот и разрешился спор, речь шла о серийных машинах, из этого следует что 21103 по всем параметрам лучше 21102, а тем более 9..!

И не о чем тут больше спорить!

P.S. Или остались еще в наших рядах люди которые верят, что тонированная 9.. на литых дисках развивает скорость до 300км/ч.
komatoz
HI !
Erohov писал(а):

Вот и разрешился спор, речь шла о серийных машинах, из этого следует что 21103 по всем параметрам лучше 21102, а тем более 9..!

И не о чем тут больше спорить!

P.S. Или остались еще в наших рядах люди которые верят, что тонированная 9.. на литых дисках развивает скорость до 300км/ч.



Согласен почти со всем, только хочу чуток поправить Wink, что : "тонированная 9.. на литых дисках, с СИНИМИ ГАБАРИТАМИ развивает скорость до 300км/ч"
Засим разрешите откланяться 8-) .
surik93i
больше таких не осталось, че спорить то? конечно после 110-120км 103я начинает обгонять 093ю, но неуспевает - светофоры.
а в остальном лучше во всех отношениях.
вот только в маневрировании иногдо промахивается, начинает поворачивать, когда кончился поворот, а так лучше конечно.
angir
Ладно, любители и ценители 21103. Предлагаю гонку: 21103 против моей 21093i Единственный минус : Я в Ростове. Если есть кто с Ростова, кто думает, что до 100 км/ч его 103 объедет мою - милости просим. У меня никаких доработок нету, МЗ шалит (иногда начинает искру пропускать) и ДМРВ уже плохие значения показывает, но все равно я вас объеду Wink
_Саня
У меня 21102, у друга 14-я, машины куплены новые с разницей в неделю. Двигатели одинаковые. Мой пробег 4500 км, его 5200.
Поспорили. Из 5 стартов- я ни разу не выиграл Smile . Потому, что вторая передача не включалась с первого раза. Поставил доп опору двигателя. В коробку залил Castrol TAF-X.
Всё. У 14-й (с синими лампочками, кстати) больше нет шансов.
Maestro
Я тут про Пассаты прочитал...могу рассказать,но если обзовете пиз...лом-обижусь сильно,потому как чистая правда.Катались мы на двух машинах(надо было в гараж,повозиться с моей,его машина-на всякий случай,если за зап.ч. ехать куда)у меня 102,у него Пассат 1.6,101 лошадка.До этого мы все спорили,кто-кого,ну я конечно говорил просто так,что потягаюсь с ним(обидно сразу признавать поражение,а оно на лицо),запугивал его так сказать психологически.Вот ехали мы с ним,он за мной,причем скорость держали максимально возможную,у меня обороты всегда были в районе 3т,он я знаю точно крутил тоже в этом районе,отставать не в его правилах.Так вот 1,2,3-до 80-90 км он заметно отставал.С ним был брат,его фраза-что-то вроде "нифига себе он попер..."Теперь уже хотим попробовать морда к морде на прямой и знаете что?он уже соглашается(раньше смеялся и предлагал мне успокоиться) что я до 80 км его обойду,а потом уже видно будет.Если думаете что он "плохая прокладка"-вовсе нет,не хуже меня точно,и с машиной все в порядке абсолютно.
А я и сам удивился Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы