Страница 1 из 1
Mike77
Вчера на форуме я отписал следующее:
"Ситуевина в следующем - в данный момент стоит заводской штатный карб (машина 2115; 2000 г.). Существуют проблемы с запуском на холодную. Все что было возможно - поменял. Судя по всему, эти самые проблемы упираются в карбюратор. Есть мысль заменить это чудо техники на что-нибудь более приличное. Посоветуйте - что лучше взять и стоит ли заодно поменять бензонасос, так как его вина во всей этой хрени тоже имеется? Бюджет ограничен разумными пределами. Золотые приблуды не предлагать."

Так вот, выслушав все советы (продавцов автозапчастей, мастеров автосервисов и подкованных в этом вопросе людей) и обдумав полученную информацию пришел к выводу, что, возможно, оптимальным является покупка какого-нибудь нового SOLEXa и его последующая доработка в одном из сервисов. В связи с чем возникает вопрос - стоит ли всем этим заморачиваться, стоит ли игра свеч и к чему все это приведет. В сервисе, берущемся за доработку, да и в магазине, продающем доработанные SOLEXы, утверждают что эффект (снижение потребления топлива, лучшая приеместость, уничтожение заводских косяков и т.д.) несомненно будет. Машина ВАЗ-2115. Буду благодарен за советы.
se93
Mike77 писал(а):

В сервисе, берущемся за доработку, да и в магазине, продающем доработанные SOLEXы, утверждают что эффект (снижение потребления топлива, лучшая приеместость, уничтожение заводских косяков и т.д.) несомненно будет.



Сюда следует добавить "... улучшает рост волос, снимает порчу, сжигает лишний жир, приносит счастье в дом" Smile
А если серьёзно, то лучше обратиться к нормальному карбюраторщику или просто человеку с опытом, если не хочешь сам "перетряхнуть" карбюратор. В нем ничего неземного нет, с помощью рук, головы и ремкомплекта можно привести в порядок практически любой карб. Штатный карб - не настолько слабое звено в зубиле, чтобы вместо него втыкать что-то другое. И заводятся с ним машины и в -30С.
Удачи!
ChiTaGoo
Mike77
Цитата:

Существуют проблемы с запуском на холодную. Все что было возможно - поменял.


хммм..., вообще-то если диафрагму пускового устройства менял, то нужно его устройство отрегулировать . делов там на пару минут. Не снимая карба.
И еще:
Клапан ХХ не пропускает бензинчик?
На ХХ бензин во вторую камеру не льется?

Цитата:

(снижение потребления топлива, лучшая приеместость, уничтожение заводских косяков и т.д.)


приеместость, уничтожение заводских косяков - это однозначно будет. Вот насчет кономичности масса сомнений. Карбы тюненгуют с целью поднять мощность и значит в какой-то степени расход возрастет.
Вся тюненговка заключается в увеличении диаметра диффузоров до 24мм на обеих камерах против штатных 21мм и 23мм соответсвенно 1-ая и 1-ая камеры. И установка увеличенных жиклеров. Делов на пару вечеров.
Т.е. можно сделать простую доводку, без расточки диффузоров, но это уже не столь впечатляет... Smile
Mike77
se93 писал(а):

Mike77 писал(а):

В сервисе, берущемся за доработку, да и в магазине, продающем доработанные SOLEXы, утверждают что эффект (снижение потребления топлива, лучшая приеместость, уничтожение заводских косяков и т.д.) несомненно будет.



Сюда следует добавить "... улучшает рост волос, снимает порчу, сжигает лишний жир, приносит счастье в дом" Smile
А если серьёзно, то лучше обратиться к нормальному карбюраторщику или просто человеку с опытом, если не хочешь сам "перетряхнуть" карбюратор. В нем ничего неземного нет, с помощью рук, головы и ремкомплекта можно привести в порядок практически любой карб. Штатный карб - не настолько слабое звено в зубиле, чтобы вместо него втыкать что-то другое. И заводятся с ним машины и в -30С.
Удачи!


Вот именно, что и приличный карбюраторщик и сервис, где я постоянно обслуживаюсь, тоже, кстати, приличный, в один голос заявили, что с карбом сделали все возможное и что он убит "мастерами" сервиса, в котором делали так называемую промывку. До той промывки все было О'к. Поэтому и появилась уверенность, что нужно менять старый карб на новый.
Mike77
ChiTaGoo писал(а):

Mike77

Цитата:

Существуют проблемы с запуском на холодную. Все что было возможно - поменял.


хммм..., вообще-то если диафрагму пускового устройства менял, то нужно его устройство отрегулировать . делов там на пару минут. Не снимая карба.
И еще:
Клапан ХХ не пропускает бензинчик?
На ХХ бензин во вторую камеру не льется?

С последними двумя вопросами - все в порядке. А вот диафрагме - кирдык. И еще какая-то там хрень с карбом произошла. Все эти спецы перемежают свои объяснения массой терминов, многие из которых по причине неопытности у меня плохо откладываются. Совет поменять поступил не от мастеров из сервиса, а от карбюраторщика. В сервисе лишь одобрили сие начинание.

Цитата:

(снижение потребления топлива, лучшая приеместость, уничтожение заводских косяков и т.д.)


приеместость, уничтожение заводских косяков - это однозначно будет. Вот насчет кономичности масса сомнений. Карбы тюненгуют с целью поднять мощность и значит в какой-то степени расход возрастет.
Вся тюненговка заключается в увеличении диаметра диффузоров до 24мм на обеих камерах против штатных 21мм и 23мм соответсвенно 1-ая и 1-ая камеры. И установка увеличенных жиклеров. Делов на пару вечеров.
Т.е. можно сделать простую доводку, без расточки диффузоров, но это уже не столь впечатляет... Smile


За комментарии к процессу доработки - спасибо. А вот по поводу двух вечеров и самостоятельной доводки - не получится. Во-первых, со временем жуткий напряг, а во-вторых - не волоку я в этом ни бельмеса. Лучше уж пусть этой работой займутся те, кто понимает в ней хоть что-то.
ChiTaGoo
Mike77
Невероятная , гремучая смесь .... ПРИЛИЧНЫЙ хе-хе карбюраторщик и сервис. Беги оттуда.
этож не просто наглость , это полнейший не профессинализм и барыжничество.
Не могут сделать, но не говорят прямо, а ссылаются на дядю. и еще разводят на довольно дорогостоящую операцию . нда , я поражен. Это не бизнес, это воровство. однодневщики., живут одним днем. и клиентов не уважают.
Mike77
А что думаете по поводу Solexа? И стоит ли брать сразу доработанный или же лучше купить в магазине, а потом доработать в сервисе?
ChiTaGoo
Ошибочка вкралась, так будет правильно:
ся тюненговка заключается в увеличении диаметра диффузоров до 24мм на обеих камерах против штатных 21мм и 23мм соответсвенно 1-ая и 2-ая камеры. И установка увеличенных жиклеров.
ChiTaGoo
дешевле купить доработанный..
удачи, отпишись как поставишь.
Mike77
2ChiTaGoo. Вся беда в том, что найти независимого судью в этом вопросе почти невозможно. А та хрень, что по ошибке называется карбюратором и стоит у меня под капотом, уже допекла меня. В поисках истины поменял высоковольтные провода, датчик ХХ, свечи, бегунок, катушку трамблера и даже акк купил новый ("Varta" Silver). В принципе все это сделано не зря, так как то, что стояло было древним как мир. Но все впустую. И если сейчас на то, чтобы запустить движок со всеми известными мне ухищрениями уходит не менее минуты, то что будет зимой? Пока движок холодный - сплошные проблемы, как на горячую запускаю, то с полпинка, то с небольшой задержкой. Все промывки и доводки существующего карба ни к чему не привели. Вот и решил со словами: "Да пошел ты нафиг", выкинуть старое дерьмо и поставить изначально исправный карб. А учитывая какое безумное количество новых запчастей являются бракованными, заодно уж решил и доработать это самое новое чудо техники. Кстати, один бывший работник АвтоВаза говорил мне (уж не знаю, правда это или нет), что все более-менее исправные запчасти идут на машины выпускаемые с конвейера. А неликвид - в магазины. Судя по всему - правда.
Mike77
Вы уж извиняйте, не успеваю я со своими письменами за полетом ваших мыслей, оттого мои ответы и выглядят как-то невпопад. Спасибо за советы. Разберусь с проблемой - непременно отпишу. Удачи
AMD
На счет нового карба не горюй сильно. Я где то год назад купил новый карб Солекс, перед установкой проверил его:
-Снял крышку там посмотрел, что бы ничего лишнего не болталось
-Поплавки подстроил 2 мм до прокладки
-Аккуратно вывернул и достал поочереди жиклеры 1 и 2-ой камер там усе грушей продул
-Мембранки все проверил - это не долго когда карб на столе
-Собрал его и Настроил пусковые зазоры (чего и тебе рекомендую сделать на старом карбе, а потом его менять. От правильности этих зазоров зависит пуск двигала на 100 Confused. Прочитать о величене зазоров для твоего двигала можно в мурзилке.
Короче не бойся, попробуй Сам повозится с карбом, и тебе понравится Very Happy .
Если все же надумешь новый ставить, при покупке смотри на всякие там косвенный доказательсва того что он падал, там трубки погнуты, вмятины разные, смоти чтобы дроссельный заслонки закрывались плотно без резких звуков. Короче смотри что бы красивый был. Как говорится: "Красивый самолет красиво летатет".
Удачи !!!
MipoTBop
AMD писал(а):

. Короче смотри что бы красивый был. Как говорится: "Красивый самолет красиво летатет".
Удачи !!!


Согласен, но не совсем. Красивый то он конечно должен быть, вмятины и т.д. надо поискать - они нам не треба. Но вот если карб весь блестящий, а особливо в том месте, где он стыкуеться с впускным - это значит что его ниразу не гоняли на стенде - как собрали так и продают.
Я бы искал хороших карбюраторщиков недалеко от карбюраторных заводов Smile В Питере, к примеру, при карбюраторном заводе работает такая контора, там всё по понятиям, разборка, отбраковка, обкатка на стенде - и только потом установка.
Dam
Заведомо плохого карбюраторщика можно вычислить следующим образом: ты к нему приезжаешь, описываешь проблему, он сразу берет ключи и лезет снимать карб. Все, дальше можно хлопать ему по рукам капотом и уезжать оттуда.
Дело в том что карб можно снимать как минимум через минут 40 после выключения двигла. Что касается температуры ОЖ - не показатель, т.к. карб стоит на впускном коллекторе, греющемся несколько сильнее чем сам двиг, а также быстрее его.
Так вот, ежели карб снимать раньше, у него неизбежно ведет подошву и далее подсос воздуха неизбежен.
Плохой завод двигла на нормальном карбе, если это не касается электрики, то 80% что подсос воздуха. Сразу говорю что подошва карба точится - на нормальных СТО для таких вещей держат токаря, а сам карб, кстати, нормальный мастер в первую очередь металлической линейкой или "на стекле", проверит на гнутые плоскости. Под плоскостями следует понимать не только подошву карба и там где соединяются половинки карба, а также все 3 крышечки под мембраны и их посадочные места.

В конце лишь скажу, что мне в машину при продаже всунули не карб, а хрен пойми что. Действительно мудрый карбюраторщик бился над ним около 1.5 часа, из которых минут 40 токарь выравнивал все вышеперечисленные плоскости. Содрали с меня 15$. Не знаю как у вас, а у нас новый карб стоит 75$ - разница существенная. Но после этого именно карб уже 1.5-2 года не беспокоит. Правда вот недавно я верхнюю часть помыл и вместо 9-ти литров по городу он стал кушать 6.5-7 ... Хотя по правде, уже хочу ставить себе полуавтоматический карб - во первых новый, во-вторых у меня нет сигнализации о том что подсос открыт, в третьих хочется ну хоть какого-нибудь сервиса Wink
Mike77
Спасибо за советы. Всем. Удачи Very Happy
se93
Mike77 писал(а):

se93 писал(а):

Mike77 писал(а):

В сервисе, берущемся за доработку, да и в магазине, продающем доработанные SOLEXы, утверждают что эффект (снижение потребления топлива, лучшая приеместость, уничтожение заводских косяков и т.д.) несомненно будет.



Сюда следует добавить "... улучшает рост волос, снимает порчу, сжигает лишний жир, приносит счастье в дом" Smile
А если серьёзно, то лучше обратиться к нормальному карбюраторщику или просто человеку с опытом, если не хочешь сам "перетряхнуть" карбюратор. В нем ничего неземного нет, с помощью рук, головы и ремкомплекта можно привести в порядок практически любой карб. Штатный карб - не настолько слабое звено в зубиле, чтобы вместо него втыкать что-то другое. И заводятся с ним машины и в -30С.
Удачи!


Вот именно, что и приличный карбюраторщик и сервис, где я постоянно обслуживаюсь, тоже, кстати, приличный, в один голос заявили, что с карбом сделали все возможное и что он убит "мастерами" сервиса, в котором делали так называемую промывку. До той промывки все было О'к. Поэтому и появилась уверенность, что нужно менять старый карб на новый.



А-а-а, после промывки сервисменами... Ну тогда может действительно надо купить новый. Только постарайся до покупки договориться с тем, кто тебе его делать будет о том, что он гарантирует всё ОК! А лучше пусть сам сервисмен его покупает. А то получится - типа ты купишь карбюратор, сервисмен потрахается с ним и скажет - типа заводской брак, ля-ля-ля, ничего сделать нельзя. Пусть гарантирует, что он себе тогда его в зад засунет Smile
Mike77
Понял. Спасибо за дельный совет. Особенно за последнюю его часть Very Happy . Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы