Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тяги реактивные, мать их ети!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тяги реактивные, мать их ети!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 00:10
Ответить с цитатой

Вот и я влетел. Недеи две назад менял резинки реативных тяг. Спецом посмотрел по каталогу: маленькие втулки стоят в коротких тягах и поперечной. Со старыми долго не мучился-выпали почти от руки. Почистил все, порошкреб, забил на место. Пулька плюс мыльный раствор-рулез!!! Так вот: при сборке правой короткой и правой длинной тяги вылезла такая ботвинья: втулки выступают из резинок с одной стороны на 2-3 мм. Хотел их сравнять, сточить заподлицо с резинкой, но черт меня дернул позвонить знакомым на СТО и спросить совета. Сказали, типа нифига не стачивай, там все просчитано. Ну я так и поставил. В итоге левую короткую тягу с нормальной втулкой притянил дай бог, аж шайбы в резину вдавило. Закручивал на груженой машине. Правые-нифига, втулка вперлась в лонжерон и все стало. Ну я так собрал и поехал. ж#@а, конечно, плавать перестала, но при сбросе газа или резком ускорении сзади справа были щелчки. А седня вообще застучало по-страшному.
Внимание, ВОПРОС: завтра сниму две тяги, сточу втулки так, чтобы они заходили в резинку с каждой стороны по 1 мм. Планирую положить шайбы между ушами крепления короткой тяги к мосту и непосредственно резинкой. По идее, хуже не будет.
А вы что думаете по поводу таких новаторств??? Мож было такое у кого?
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 00:28
Ответить с цитатой

а втулки старые или новые поставил? Если новые, то неплохо бы со старыми перед установкой сравнить, может они брак, длиннее? Если со старыми, тогда не пойму, резинки вроде не могут быть короче, так как на заводе все в одной форме формуются, ну тока если в магазине перемешали от разных поставщиков, причем один поставщик был бракоделом, мягко выражаясь. По исправлению- мыслишь логично, если хочешь без финансовых затрат, но я б еще подумал, может новые проверенные купить?
_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 09:04
Ответить с цитатой

Да какую-то некондицию самопал тебе в магазине впихнули...а чтобы быть на 100 баксов уверенным, надо действительно при покупке по старым подбирать...
а новаторство клёвое )))

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 09:53
Ответить с цитатой

Втулки-то старые оставил, но машина не девочка, я у нее второй. И что предыдущий хозяин мутил с тягами, мне неизвестно. А резинки брал за 80 рублей. Вроде заводские, еще видел за 30 рублей кооперативные. :grin:
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 10:06
Ответить с цитатой

Втулки бы новые неплохо, я когда менял, посмотрел что анодированный слой уже слетает, значит скоро в труху превратятся втулки, поэтому новые ставил. Кстати, знаю таких, кто втулки сам на токарном станке делал, там ведь геометрия простейшая, второклассник справится. Обычно распространено среди тех, кто на заводах в мех. цехах работает, или знакомые его. Тут уж точно, никакого анод. слоя, так что если у тебя были ржавые напрочь, то скорее всего самопал. А если самопал, то неизвестно, может предыдущий хозяин какуюнть "гениальность" осуществлял, но не получилось из него Эйнштейна!Smile
_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 15:31
Ответить с цитатой

Обточил я втулки, поставил вторые шайбы. Затянил, поехал. Дергал взад и вперед. Тишина. Рекомендую всем.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 19:00
Ответить с цитатой

Интересно. Сколько менял втулки, всегда они немного длинее резинок и ничего не разбивает. Кстати для запрессовки резинок в рычаги и втулок в резинки использую силиконовую смазку для сборки полипропиленовых канализационных труб. Не сохнет быстро и скользкая как сопли. Продается в любом магазине где есть пластмассовая канализация.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 22:39
Ответить с цитатой

А как определить состояние задних резинок и втулок?
Я у себя поменял все задние резинки и втулки примерно 5 тык назад. Сейчас опять при резком ускорении или сбросе газа - слышен характерный удар сзади

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 23:01
Ответить с цитатой

to Игорь38: это как? В запрессованном состоянии втулки выходят из резинок, как у меня и было? Тогда как будет работать эта конструкция? По идее торцы втулок рано или поздно(скорее рано) начнут проворачиваться в ушах, как ни зажимай. А это не есть нормальная работа сайлентблока.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 19:25
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
to Игорь38: это как? В запрессованном состоянии втулки выходят из резинок, как у меня и было? Тогда как будет работать эта конструкция? По идее торцы втулок рано или поздно(скорее рано) начнут проворачиваться в ушах, как ни зажимай. А это не есть нормальная работа сайлентблока.

Если хорошо зажать, то не провернуться, но тянуть надо до у..ру. А вот в японцах для примера на торцах втулок насечка радиальная типа шлицов от проворачивания. А то что шайбы уперлись в резину это бестолку, резина мягкая и скользит по ним.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 21:01
Ответить с цитатой

Вот и я ломал голову насчет проскальзывания. Вот аргумент против: верхний конец реактивной тяги крепится к лонжерону именно через шайбы. Там-то не проскальзывает.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 18:05
Ответить с цитатой

Верхний конец просто хорошо затянут, а шайбы там резину не зажали до такой степени, чтобы не проскальзывала.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeraicer-2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 18:23
Ответить с цитатой

А я полеуретановые поставил..
Пока ездю... 500 км накатал. Smile
Вернуться к началу
freeraicer-2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 17:07
Ответить с цитатой

freeraicer-2004 писал(а):
А я полеуретановые поставил..
Пока ездю... 500 км накатал. Smile

Откатаешь тысяч 10 обязательно опиши в форуме как ходят, очень интересен опыт. А я хотел прикупить, но они в магазине оччень страшные внешне.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 08:06
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Планирую положить шайбы между ушами крепления короткой тяги к мосту и непосредственно резинкой. По идее, хуже не будет.
А вы что думаете по поводу таких новаторств??? Мож было такое у кого?


Давно известный приём, единственный минус в том что резинки превратятся в лохмотья через полторы-две тысячи километрров.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы