Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шьет ВВ провод катушка - трамблер в районе колпачков !?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шьет ВВ провод катушка - трамблер в районе колпачков !? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 07:30
Ответить с цитатой

Хао, Всем !
Во какой вопрос назрел : Уже не первый раз замечаю небольшой цокот из под капота. Сегодня с утра, при прогреве, открыл капот и и понял что идет пробой между колпачком вв провода надетого на катушку. Там расстояние где-то 1,5 см - шьет за милую душу. При этом двигало работает номально. Так же если аккуратно понести палец к центральному ВВ контакту трамблера (второй конец ентого же провода) его начинает так же пощипывать, т.е. так же идет пробой ч.з. воздух. Двигало, опять же работает, устойчиво.
Так вот, чего думаете ? Менять такие провода или, если усе работает (или мне кажется что работает) оставить все как есть ?
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 10:21
Ответить с цитатой

У меня так было на 2141, когда катушку менял, вывод один, тот, что на прерыватель, закрутил гаечкой так, что он стал как бы близко к ВВ выводу. И шило. И прошило блок управления ЭПХХ.
Конечно попробуй провод поменять.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 12:27
Ответить с цитатой

Проверка высоковольтной части производится при помощи разрядника, подключенного вместо свечей. При зазоре разрядника 5 мм должно быть устойчивое искрообразование в разряднике, а при зазоре 10 мм не должно быть пробоев изоляции (искрения) от проводов, крышки трамблера и изолятора катушки.
Вышесказанное взято из руководства по ремонту. А конкретно, либо провода дрянь, либо зазоры в свечах больше нормы.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы